Содержание
- 2. Создание игровых объектов Мы уже говорили, что создание объектов и классов — это фундамент разработки игр.
- 3. Класс Hero Объект Рыцарь Объект Разбойник Объект Дракон Создание игровых объектов С помощью класса Hero вы
- 4. Класс Hero Объект Рыцарь Объект Разбойник Объект Дракон Создание игровых объектов Все персонажи были экземплярами одного
- 5. Класс Hero Объект Рыцарь Объект Разбойник Объект Дракон Улучшение игровых объектов В реальной игре персонажи отличались
- 6. Класс Hero Объект Рыцарь Объект Разбойник Объект Дракон Улучшение игровых объектов В то же время часть
- 7. Взаимосвязь между типами объектов В реальной жизни мы тоже иногда говорим об объектах в общем, а
- 8. Наследование классов В программировании часто возникает необходимость переноса и дополнения свойств одного класса в другом классе.
- 9. Наследование классов В программировании часто возникает необходимость переноса и дополнения свойств одного класса в другом классе.
- 10. Цель рабочего дня — Сегодня вы: изучить и применить на практике наследование классов. Сегодня второй день
- 11. Подтверждение квалификации ООП. Наследование
- 12. Что такое класс? Что такое экземпляр класса?
- 13. Класс единое название для многих объектов; в программировании: общее описание того, как должны быть устроены эти
- 14. Экземпляр класса — это объект, созданный по описанию, запрограммированному в классе. экземпляр = Класс() Свойства Методы
- 15. Как создать экземпляр?
- 16. Рассмотрим создание экземпляра класса Cat: cat1 = Cat() Экземпляр класса Конструктор класса Имя класса со скобками
- 17. Что такое конструктор класса? Обладает ли он универсальным названием?
- 18. Конструктор — это метод, который автоматически вызывается при создании объекта. Он создаёт экземпляр класса. def __init__(self,
- 19. Как создать собственный класс? Где описываются свойства класса? Как описать метод класса?
- 20. Создание класса class (в англ. — «класс») — команда, создающая класс. self (в англ. — «сам,
- 21. Наследование
- 22. Компьютеры Компьютеры с операционной системой Linux Игры Компьютерные игры жанра RPG Родительский класс Класс-наследник Классы и
- 23. Классы и подклассы Практически все классы являются родителями одних и наследниками других классов. Все компьютерные игры
- 24. Классы и подклассы На практике это очень удобно. Например: Называя животное кошкой, можно не уточнять, что
- 25. Наследование Свойства Методы Класс A вложен в класс B Класс-наследник Суперкласс Свойства Методы Свойства Методы A
- 26. Виды наследования
- 27. Создание класса-наследника Пусть суперкласс уже написан, тогда, чтобы создать класс-наследник нужно: при создании наследника указать имя
- 28. Создание класса-наследника Пусть суперкласс уже написан, тогда, чтобы создать класс-наследник нужно: при создании наследника указать имя
- 29. Создание класса-наследника Чтобы создать класс-наследник нужно: при создании наследника указать имя суперкласса; создать конструктор, ввести свойства
- 30. Рассмотрим тренировочную задачу Имеется фрагмент кода с классом Hero. Задача: реализовать класс-наследник Warrior по данной схеме.
- 31. Рассмотрим тренировочную задачу Имеется фрагмент кода с классом Hero. Задача: реализовать класс-наследник Warrior по данной схеме.
- 32. Имеется фрагмент кода с классом Hero. Задача: реализовать класс-наследник Warrior по данной схеме. class Hero(): #конструктор
- 33. Имеется фрагмент кода с классом Hero. Задача: реализовать класс-наследник Warrior по данной схеме. class Warrior(Hero): def
- 34. Полный код класса Warrior class Warrior(Hero): def hello(self): print('-> НОВЫЙ ГЕРОЙ. Верхом на коне появился бравый
- 35. Задачи: Создайте классы-наследники Warrior и Magician суперкласса Hero (ориентировочные схемы классов есть на платформе). Создайте два
- 36. Взаимосвязь классов Воин и Маг Если необходимо, используйте схему: Класс Hero Имя Здоровье Сила атаки Метод
- 38. Скачать презентацию