Содержание
- 2. Теория 1 Инспектор объектов Форма Компоненты Переключение текст программы /форма
- 3. Теория 2 Визуальные компоненты
- 4. Теория 3 Визуальные компоненты
- 5. Теория 4 Не визуальные компоненты
- 6. Теория 5
- 7. Теория 6 Изменение свойств объекта Инспектор объектов Программно Button1.Caption:='Выход'; 1 способ: 2 способ: Как изменить надпись
- 8. Теория 7 123 Поле ввода Edit1 (String) Оперативная память Переменная А (Integer) Переменная B (Real) Переменная
- 9. Теория 8 123 Оперативная память Переменная А (Integer) Переменная B (Real) Переменная C (String) Edit1.Text:=IntToStr (А);
- 10. Практическая работа №1 9
- 11. Практическая работа №1 10
- 12. Практическая работа №1 11 Добавим строку закрывающую форму Form1.close;
- 13. Практическая работа №1 12 procedure Button2OnClick; var a,b,c:real; begin a:=strToFloat(edit1.text); b:=strToFloat(edit2.text); c:=a+b; edit3.text:=FloatToStr(c); end;
- 14. Практическая работа №2 13
- 15. Практическая работа №2 14 procedure Button1OnClick; var a,b,c:real; begin a:=strToFloat(edit1.text); b:=strToFloat(edit2.text); if (Checkbox1.Checked=true) then c:=a+b; if
- 16. Практическая работа №3 15
- 17. Практическая работа №3 16
- 18. Практическая работа №3 17 procedure Button1OnClick; var a,b,c:real; k:integer; begin a:=strToFloat(edit1.text); b:=strToFloat(edit2.text); k:=ComboBox1.ItemIndex; if (k=1) then
- 19. Практическая работа №4 18
- 20. Практическая работа №4 19 В отличии от Delphi и Lazarus таймер отображается не на форме, а
- 21. Практическая работа №4 20
- 22. Практическая работа №4 21
- 23. Практическая работа №4 22 Двойным щелчком мыши создадим событие которое будет происходить при включенном таймере procedure
- 24. Практическая работа №4 23 Двойным щелчком мыши по пустому полю создадим событие которое будет происходить при
- 25. Практическая работа №5 24
- 26. Практическая работа №5 25 В отличии от Delphi и Lazarus меню отображается не на форме, а
- 27. Практическая работа №5 26
- 28. Практическая работа №5 27 procedure MainMenu1_2_1OnClick; begin PaintBox1.Canvas.Clear; PaintBox1.Canvas.Line(0,0,350,100); end;
- 29. Практическая работа №6 28
- 30. Практическая работа №6 29 Разместим на форме диалоги «Открыть» (OpenDialog), «Сохранить» (SaveDialog) «Выбор цвета» (ColorDialog)
- 31. Практическая работа №6 30 Двойным щелчком мыши создадим событие которое будет происходить при нажатии кнопки «Открыть»
- 32. Практическая работа №6 31 Двойным щелчком мыши создадим событие которое будет происходить при нажатии кнопки «Сохранить»
- 34. Скачать презентацию