Содержание
- 2. ПЛАН: Введение Как работать с панелями инструментов Команды в панели инструментов Solid Editing Операции в панели
- 3. Введение
- 4. Панели инструментов Панели инструментов являются графическим интерфейсом команд. Визуально это графические кнопки, вызывающие соответствующие им команды.
- 5. Панели инструментов Панели инструментов могут быть закрепленными и плавающими. Название плавающей панели инструментов можно увидеть во
- 6. Как работать с панелями инструментов
- 7. Как включить скрытую панель инструментов (Классические панели инструментов) Чтобы отобразить скрытую панель инструментов, необходимо щелкнуть правой
- 8. Как включить скрытую панель инструментов (Панели инструментов в ленте) Чтобы отобразить скрытую панель инструментов в ленте
- 9. Как включить скрытую панель инструментов (Панели инструментов в ленте) Примечание В панели инструментов в ленте можно
- 10. Панели инструментов содержат много команд, поэтому для компактности отображения панелей в ленте инструментов часть их скрывают.
- 11. Как закрепить панель инструментов
- 12. Пропали панели инструментов "Пропали все панели инструментов!" - возможно вы изменили внешний вид ленты инструментов. Панели
- 13. Как вернуть панель инструментов с помощью команды Панель Самый универсальный и простой способ вернуть панель инструментов
- 14. Команды в панели инструментов Solid Editing
- 15. Команды Панели инструментов Solid Editing имеют 26 команд
- 16. Операции в панели инструментов Solid Editing
- 17. Операции Тело, Объединение и Тело, Вычитание
- 18. Операции Тело, Пересечение и Взаимодействие
- 19. Операции Сечение и Толщина
- 20. Операции Извлечь ребра и Клеймить
- 21. Операции Изменить цвет ребер Изменение цвета выбранных ребер 3D-тела Цветные ребра можно использовать для выделения пересечений,
- 22. Операции Копировать ребра Создание копий ребер 3D-тела в виде 2D-дуг, окружностей эллипсов, отрезков или сплайнов Эта
- 23. Операции Выдавить грани и Свести грани на конус
- 24. Операции Перенести грани и Копировать грани Создание копий граней 3D-тела в виде областей или твердых тел
- 25. Операции Сместить грани Смещение граней 3D-тела на заданное расстояние с изменением формы тела Положительное значение приводит
- 26. Операции Удалить грани Удаление выбранных граней 3D-тела вместе с сопряжениями и фасками Этот параметр используется для
- 27. Операции Повернуть грани Поворот выбранных граней 3D-тела вокруг заданной оси Форму объекта можно изменить путем поворота
- 28. Операции Изменить цвет граней Изменение цвета выбранных граней 3D-тела Цветные грани можно использовать для выделения отдельных
- 29. Операции Разделить и Упросить Упростить Удаление лишних ребер и вершин 3D-тела В необычных обстоятельствах этот параметр
- 30. Операции Оболочка Преобразование 3D-тела в полую оболочку со стенкой заданной толщины Рекомендуется перед преобразованием 3D тела
- 31. Операции Проверка Проверка геометрических данных 3D-тела Этот параметр используется как отладочный инструмент, позволяющий сравнивать стадии в
- 32. Операции Преобразовать в тело и Преобразовать в поверхность
- 33. Операции Сопряжение кромок и Фаски кромок
- 35. Скачать презентацию