Слайд 2
![Назовите действия объекта](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/490973/slide-1.jpg)
Назовите действия объекта
Слайд 3
![О чём идёт речь? Открыть кран; Взять мыло; Смочить мыло](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/490973/slide-2.jpg)
О чём идёт речь?
Открыть кран;
Взять мыло;
Смочить мыло водой;
Намылить руки;
Потереть их;
Смыть руки
водой;
Закрыть кран.
Стоп.
Слайд 4
![Пришить пуговицу. Взять пуговицу; Взять иголку с ниткой; Приложить пуговицу](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/490973/slide-3.jpg)
Пришить пуговицу.
Взять пуговицу;
Взять иголку с ниткой;
Приложить пуговицу к ткани;
Иголкой сквозь отверстие
проткнуть ткань;
Протянуть нитку;
Повторить действия 4 и 5 несколько раз;
Завязать нитку;
Отрезать нитку.
Стоп.
Слайд 5
![Действие объекта можно представить в виде последовательности «шагов». Последовательность команд,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/490973/slide-4.jpg)
Действие объекта можно представить в виде последовательности «шагов».
Последовательность команд, записанных
на понятном компьютеру языке, называется «алгоритм».