Без категории
Бизнес
Образование
Финансы
Государство
Спорт
Армия
Культурология
Еда и кулинария
Лингвистика
Черчение
Физкультура
ИЗО
Психология
Английский язык
Астрономия
Алгебра
Биология
География
Геометрия
Детские презентации
Информатика
История
Литература
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Музыка
МХК
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
Педагогика
Русский язык
Технология
Физика
Философия
Химия
Экология
Экономика
Юриспруденция
Простая анимация. Основы объективно-ориентированного программирования в среде Lazarus презентация
Июнь 19, 2021
Главная
Информатика
Простая анимация. Основы объективно-ориентированного программирования в среде Lazarus
Содержание
2.
Урок 21 Анимация
3.
Смена кадров
4.
Передвижение картинки
6.
Скачать презентацию
Слайд 2
Урок 21
Анимация
Слайд 3
Смена кадров
Слайд 4
Передвижение картинки
Имя файла: Простая-анимация.-Основы-объективно-ориентированного-программирования-в-среде-Lazarus.pptx
Количество просмотров: 90
Количество скачиваний: 0
Скачать
- Предыдущая
Этапы разработки программного обеспечения
Следующая -
Графічний інтерфейс користувача у мові Python
Похожие презентации
Поворение материала 1 семестра. Основы языка С#. Основы ООП. Типы и структуры данных
Памятка по оформлению земельных отношений. Как получить услуги Департамента городского имущества города Москвы онлайн?
Разработка и установка мобильных разъемов. Лекция 36
Урок 4. Стратегия. Цели. Планы. Миллион рублей без миллиона подписчиков
Коммуникативная природа информационного общества
Художники - иллюстраторы. Из чего состоит книга
Урок информатики в 5 классе на тему: Метод координат
Информационные технологии в обслуживании незрячих пользователей
Программирование (АлгЯзык)
Операторы цикла в решении типовых задач
Платформа – основа бизнеса и вечный источник колиентов
HTML-вёрстка: с нуля до первого макета
Organizational patterns in digitally enabled action networks
Блочные шифры
Моделирование систем. Лекция 2
Обчислення в ЕТ. Правила побудови формул. Майстер формул. Статичні функції ЕXCEL
ИТ волонтёры-тьюторы
Автоматизированная информационная система Молодежь России
Обработка прерываний
Создание списков, разбиение текста на колонки, создание таблиц
Утиліти для роботи з дисками. 9 клас
Трехмерное моделирование в системе компьютерного черчения КОМПАС
Классификация программных продуктов
Relational data model and Create Table statement. Integrity rules. (Module 3.2)
Инструкция пассажира. Приложение №7 к Регламенту
Программирование. Язык программирования
Communicating WNCRY
Поиск информации в интернете. Способы поиска информации в web