Слайд 2
![СТАРЫЕ ИГРЫ ГЛАЗАМИ ПРОГРАММИСТА Старые видеоигры всегда помогали мне расслабиться](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-1.jpg)
СТАРЫЕ ИГРЫ ГЛАЗАМИ ПРОГРАММИСТА
Старые видеоигры всегда помогали мне расслабиться и поднимали настроение.
Как бы ни было паршиво у меня на душе, я просто нажимал на кнопку «Игрок 1», и все печали снимало как рукой, разум переключался с жизненных неприятностей на безжалостное пиксельное сражение, происходящее на экране.
(с) Эрнест Клайн. Первому игроку приготовиться
Слайд 3
![ПЕРВАЯ В МИРЕ ВИДЕО ИГРА "OXO" 1952](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-2.jpg)
ПЕРВАЯ В МИРЕ ВИДЕО ИГРА "OXO"
1952
Слайд 4
!["TENNIS FOR TWO" 1958](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-3.jpg)
Слайд 5
![ПЕРВАЯ МАССОВАЯ ВИДЕОИГРА COMPUTER SPACE 1971](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-4.jpg)
ПЕРВАЯ МАССОВАЯ ВИДЕОИГРА COMPUTER SPACE
1971
Слайд 6
![НАЧАЛО ЭПОХИ КОНСОЛЕЙ 1972](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-5.jpg)
НАЧАЛО ЭПОХИ КОНСОЛЕЙ
1972
Слайд 7
![РАЛЬФ БАЕР СОЗДАТЕЛЬ ПЕРВОЙ ИГРОВОЙ ПРИСТАВКИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-6.jpg)
РАЛЬФ БАЕР СОЗДАТЕЛЬ ПЕРВОЙ ИГРОВОЙ ПРИСТАВКИ
Слайд 8
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-7.jpg)
Слайд 9
![Нолан Бушнелл Тед Дабни](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-8.jpg)
Слайд 10
![1972 ГОД. ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ АВТОМАТ С ИГРОЙ PONG И ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ УСПЕХ ATARI.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-9.jpg)
1972 ГОД.
ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ АВТОМАТ С ИГРОЙ PONG И ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ
УСПЕХ ATARI.
Слайд 11
![БУШНЕЛ И ДЖОБС "Очень интересная штука, но я не думаю,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-10.jpg)
БУШНЕЛ И ДЖОБС
"Очень интересная штука, но я не думаю, что это
будет интересно покупателям. У массовых персональных компьютеров нет будущего." - Бушнел о Прототипе Apple I
Слайд 12
![Игра "Maze war" Игра "Tank"](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-11.jpg)
Игра "Maze war"
Игра "Tank"
Слайд 13
![pedit5 Colossal cave adventure](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-12.jpg)
pedit5
Colossal cave adventure
Слайд 14
![1977 ГОД. ATARI 2600](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-13.jpg)
Слайд 15
![ХАРАКТЕРИСТИКИ ATARI 2600 Процессор: 6507, 1,19 МГц Оперативная память: 128](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-14.jpg)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ATARI 2600
Процессор: 6507, 1,19 МГц
Оперативная память: 128 байт
Видеоконтроллер: Stella, графический
чип, частота видеоконтроллера: 1.19 МГц
Носители информации: картриджи
Слайд 16
![Breakout Death race](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-15.jpg)
Слайд 17
![1978 ГОД. SPACE INVADERS](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-16.jpg)
Слайд 18
![1982 ГОД. PACMAN ДЛЯ ATARI 2600](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-17.jpg)
1982 ГОД. PACMAN ДЛЯ ATARI 2600
Слайд 19
![1979 ГОД. MICROVISION](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-18.jpg)
Слайд 20
![1980 ГОД. NINTENDO GAME&WATCH](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-19.jpg)
1980 ГОД.
NINTENDO GAME&WATCH
Слайд 21
![ГОД КОГДА ИГРЫ НАЧАЛИ УМИРАТЬ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-20.jpg)
ГОД КОГДА ИГРЫ НАЧАЛИ УМИРАТЬ.
Слайд 22
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-21.jpg)
Слайд 23
![ЭВОЛЮЦИЯ SEGA 1985 1988 1998 1994](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-22.jpg)
ЭВОЛЮЦИЯ SEGA
1985
1988
1998
1994
Слайд 24
![1983 1990 2001 1996 ЭВОЛЮЦИЯ NINTENDO](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-23.jpg)
1983
1990
2001
1996
ЭВОЛЮЦИЯ NINTENDO
Слайд 25
![ВР, СТРИМИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ И БУДУЩЕЕ КОНСОЛЕЙ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-24.jpg)
ВР, СТРИМИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ И БУДУЩЕЕ КОНСОЛЕЙ
Слайд 26
![ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ GAME MAKER STUDIO 2](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-25.jpg)
ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ GAME MAKER STUDIO 2
Слайд 27
![РЕДАКТОР СПРАЙТОВ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-26.jpg)
Слайд 28
![ОБЪЕКТЫ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-27.jpg)
ОБЪЕКТЫ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Слайд 29
![GAME MAKER LANGUAGE](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-28.jpg)
Слайд 30
![РАБОТА С КОМНАТАМИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-29.jpg)
Слайд 31
![КАКИЕ ФУНКЦИИ И КОНСТАНТНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ МОГУТ НАМ ПРИГОДИТЬСЯ?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-30.jpg)
КАКИЕ ФУНКЦИИ И КОНСТАНТНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ МОГУТ НАМ ПРИГОДИТЬСЯ?
Слайд 32
![Змейка Раннер Pac-man](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/210721/slide-31.jpg)