Содержание
- 2. Создание игровой механики | Урок 4 План курса. Модуль 1 – Основы работы в Unity. Жанр
- 3. Ставь + в чат, если хорошо видно и слышно
- 4. Какой программист ты сегодня? =) Создание игровой механики | Урок 4 1 2 3 6 5
- 5. Давайте вспомним предыдущий урок =) Переходим на сайт с викториной по ссылке, которую отправит преподаватель Викторина!
- 6. В прошлый раз мы начали изучать программирование на C#, разобрались с функциями, переменными и даже создали
- 7. Что будет на уроке сегодня Добавляем столкновение объектов Учим персонажа прыгать Создаём ловушки, которые наносят урон:
- 8. Вспомним некоторые термины Что такое переменная? Создание игровой механики | Урок 4
- 9. Вспомним некоторые термины Что такое переменная? Что такое функции? Событийная функция? Создание игровой механики | Урок
- 10. Вспомним некоторые термины Что такое переменная? Что такое функции? Событийная функция? Что такое скрипт? Создание игровой
- 11. Вспомним некоторые термины Что такое переменная? Что такое функции? Событийная функция? Что такое скрипт? Какие есть
- 12. Условия Условия в жизни и условия в программировании очень похожи, но попробуем понять определение из программирования:
- 13. Примеры условий из жизни Если идет дождь, то я возьму зонт Если болит живот, то надо
- 14. А какие другие примеры условий из игр и жизни ты помнишь?
- 15. Условные операторы — это группа символов (>, =), которые помогают сравнивать значения внутри условий и, в
- 16. Создание игровой механики | Урок 4 Условные операторы
- 17. Создание игровой механики | Урок 4 *не забудьте создать переменную health перед выполнением
- 18. Создание игровой механики | Урок 4 Символ || для обозначения или то, или другое условие
- 19. Создание игровой механики | Урок 4 Символ && для обозначения выполнения сразу обоих условий
- 20. Создание игровой механики | Урок 4 Отслеживаем нажатие на кнопку Конструкция Input (пример справа) отслеживает, нажали
- 21. Создание игровой механики | Урок 4 Отслеживаем нажатие на кнопку Input можно использовать с условными операторами
- 22. Создание игровой механики | Урок 4 А теперь вспомним скрипт с прошлого занятия. Там мы как
- 23. Теперь вы знаете, что такое условия и как отслеживать нажатие кнопок в Unity! Это дверь в
- 24. Создание игровой механики | Урок 4 Прыжок персонажа Теперь остановимся на том, как сделать прыжок. Функция
- 25. Создание игровой механики | Урок 4 Прыжок персонажа Функция применяется не ко всему объекту, а к
- 26. Создание игровой механики | Урок 4 Прыжок персонажа Ранее мы умножали направление на переменную для того,
- 27. Создание игровой механики | Урок 4 Ну а чтобы у вас все заработало, надо написать следующий
- 28. Создание игровой механики | Урок 4 Скрипт Вот так выглядит наш скрипт PlayerController на данном этапе.
- 29. Создание игровой механики | Урок 4 Прыжок персонажа Последнее, что нужно сделать – сохранить изменения, открыть
- 30. Поиграем! Игра «Крокодил»
- 31. Столкновения – самый просто способ сделать взаимодействие в игре. Оно есть практически в каждом шутере или
- 32. Создание игровой механики | Урок 4 Ловушка-препятствие Попробуем создать ловушку и сделать столкновение с ней. В
- 33. Создание игровой механики | Урок 4 Для того чтобы отслеживать соприкосновение с другими объектами, понадобится событийная
- 34. Создание игровой механики | Урок 4 Collision2D collision – это создание новой переменной, где Collision2D –
- 35. Создание игровой механики | Урок 4 Ловушка-препятствие Мы сделаем так, что при соприкосновении ловушка уничтожит игрока.
- 36. Тег – слово, которое можно закрепить на любом игровом объекте и в нужный момент обращаться к
- 37. Создание игровой механики | Урок 4 Тег можно выбрать в Инспекторе под полем названия объекта. Изначально
- 38. Создание игровой механики | Урок 4 Ловушка-препятствие Как мы видим, тег с игроком уже есть, поэтому
- 39. Создание игровой механики | Урок 4 Эти конструкции позволяют спросить, такой ли тег у объекта, с
- 40. Создание игровой механики | Урок 4 Практика Создайте префаб каждой ловушки, который будет уничтожать ваш объект.
- 41. Рефлексия Вам понравился урок? Получилось справиться с заданиями? Сложно было? Создание игровой механики | Урок 4
- 42. Сегодня мы с вами Добавили столкновение объектов Научили персонажа прыгать Создали ловушки, которые наносят урон: лезвия,
- 43. Время вопросов!
- 44. На следующем уроке Учим противников передвигаться с помощью скрипта Анимируем движения противников и препятствий Изучаем поведение
- 45. Домашнее задание Доделайте прыжок и ловушки, если не успели сделать на уроке Потренируйте скорость печати на
- 46. Словарь терминов Условие – это логическое выражение, т.е. выражение, результатом которого является логическое значение true (истина)
- 47. Словарь английских слов True |truː| – истина False |fɔːls|– ложь Input |ˈɪnpʊt| – ввод, входной Collision
- 48. Заполни, пожалуйста, форму обратной связи по уроку
- 50. Скачать презентацию