Содержание
- 2. Объект - язык программирования Python. Предмет - игра «Морской бой». Цель - реализации игры Морской бой
- 3. Задачи: 1. Провести анализ предметной области; 2. Изучить доступные средства программирования; 3. Разработать структуру программы. 4.
- 4. Выбор языка программирования для разработки программы Python – это скриптовый язык программирования. Он универсален, поэтому подходит
- 5. Библиотека Tkinter для реализации интерфейса Tkinter– это кроссплатформенная библиотека для разработки графического интерфейса на языке Python
- 6. Игра “Морской бой” Это – увлекательная развивающая игра, в которой участвуют два игрока. Цель – уничтожить
- 7. Импорт необходимых библиотек
- 8. Создание игрового окна, полей и кораблей
- 9. Координаты на игровом поле
- 10. Генерация кораблей для начала игры
- 11. Создание кнопок
- 12. Задаём цвета кораблям
- 13. Определяем победителя
- 14. Игра с компьютером
- 15. Интерфейс игры
- 16. Расстановка кораблей
- 17. Конец игры
- 18. Заключение В результате курсовой работы было решено множество задач. Во-первых, были изучены основные теоретические понятия языка
- 20. Скачать презентацию