Содержание
- 2. Начало работы Откройте браузер и перейдите на сайт https://x.thunkable.com/projects Нажмите кнопку «Create New App» (Создать новое
- 3. Определение Блоки это строительные кирпичики программы. Что такое программа? Программа - это последовательность команд, которые должно
- 4. Работа с Label Перетащите из Компонентов в Дизайнер Надпись (Label) и Кнопку (Button) Измените надпись над
- 5. Работа с Button Перейдите к редактированию кнопки. Для этого нужно выбрать ее в списке экрана Задайте
- 6. Знакомство с меню блоков С окна Дизайнера переключитесь в режим работы с блоками Слева расположено меню,
- 7. Знакомство с блоками Выберите пункт меню Button1 Блоки могут быть разных цветов, это связано с тем,
- 8. Программа для Label1 Выберите слева компонент Label1, чтобы получить доступ к блокам надписи Выберите самый первый
- 9. Программа для Button1 Изменим надпись и для кнопки. Для этого в меню нужно снова выбрать пункт
- 10. Тестирование программы Постройте пакет приложения, нажав на кнопку «Download Android App» Запустите эмулятор и загрузите в
- 11. Интерфейс программы Рассмотрим, как построена программа. Что такое интерфейс? Интерфейс это способ взаимодействия между несколькими объектами
- 12. Добавление элементов программы Дополните приложение еще одной кнопкой Дополните приложение еще одной кнопкой Задайте ей цвет,
- 13. Программа для Button2 Переключитесь на блоки и добавьте обработчик нажатия для второй кнопки Поместите в внутрь
- 14. Тестирование программы Выгрузите пакет приложения в эмулятор для проверки Чтобы не запутаться, удалите предыдущий пакет в
- 15. Добавление элементов интерфейса Вернитесь в Дизайнер и добавьте между кнопками компонент Switch Над переключателем разместите надпись
- 16. Добавление условия в программу Перейдите в блоки, нужно внести исправления в обработчик первой кнопки Вытащите блок,
- 17. Доработка программы Выберите в блоках вкладку переключателя (Switch) Вставьте второй блок в условие. Он считывает положение
- 18. Тестирование программы Постройте пакет приложения и запустите эмулятор Удалите предыдущий пакет и загрузите новый Запустите приложение,
- 19. Добавление изображения Добавьте в Дизайнере компонент Изображение после второй кнопкой В свойствах компонента загрузите файл изображением
- 20. Программа для изображения Перейдите в блоки и выберите блоки, доступные для Image1 Добавьте в обработчик второй
- 22. Скачать презентацию