Разработка пользовательских мультимедийных приложений с использованием возможностей Intel Perceptual Computing SDK (Лекция 5) презентация
Содержание
- 2. Содержание лекции Краткое понятие мультимедиа и мультимедийных приложений Преимущества от использования Intel Perceptual Computing SDK при
- 3. Краткое понятие мультимедиа Мультимедиа (multimedia) - это совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику,
- 4. Разновидности мультимедиа Линейное мультимедиа - пассивный просмотр элементов мультимедиа по сценарию Нелинейное (интерактивное) мультимедиа - управления
- 5. Применение мультимедиа Процессы производства, хранения и распространения информации Электронный бизнес Рекламная деятельность, управление маркетингом Индустрия развлечений,
- 6. Классификация мультимедиа приложений Средства создания и обработки изображения Средства создания и обработки 2D и 3D –
- 7. Прежде чем начинать разработку… Приложение будет полезно пользователю только в том случае, если оно корректно обрабатывает
- 8. Intel Perceptual Computing SDK в мультимедиа Можно говорить о появлении нового поколения мультимедийных приложений, имеющих гораздо
- 9. Intel Perceptual Computing SDK в мультимедиа При продуманной агрегации нескольких мультимедиа технологий в одном приложении пользователю
- 10. Примеры использования (1) Процесс работы с музыкальным симулятором
- 11. Примеры использования (2) Дирижер виртуального оркестра
- 12. Примеры использования (3) Воспроизведение композиции в приложении-синтезаторе
- 13. Примеры использования (4) Моделирование трехмерного видеопотока в реальном времени
- 14. Примеры использования (5) Трехмерное моделирование в простейшем редакторе
- 15. Примеры использования (6) 3D-модель, созданная с помощью жестового редактора CubeFlow
- 16. Примеры использования (7) Управление трехмерной анимацией с помощью жестового интерфейса
- 17. Примеры использования (8) Трехмерное сканирование объектов реального мира
- 18. Примеры использования (9) Редактирование презентации, управляемой жестами
- 19. Intel Perceptual Computing SDK в мультимедиа Различные комбинации мультимедиа и Perceptual Computing позволяют решать пользовательские задачи
- 20. Управление мультимедиа с IPC SDK С одной стороны, процесс управления должен быть максимально понятен пользователю, с
- 21. Управление мультимедиа с IPC SDK На начальном этапе разработки необходимо провести декомпозицию задачи пользователя, которую будет
- 22. Управление мультимедиа с IPC SDK На этапе проектирования интерфейса список конечных функций приложения следует соотнести с
- 23. Принципы проектирования User Interface в одном функциональном блоке не больше 5-7 элементов все важные элементы интерфейса
- 24. Управление мультимедиа с IPC SDK В отношении Perceptual Computing на данный момент нельзя выделить устоявшихся интерфейсных
- 25. Управление мультимедиа с IPC SDK Пользователь ожидает, что противоположные действия вызывают соответственно противоположные реакции приложения. Если
- 26. Управление мультимедиа с IPC SDK Для мультимедиа приложений характерно дублирование конечных простейших функций на несколько способов
- 27. Управление мультимедиа с IPC SDK Используя технологию Intel Perceptual Computing при разработке любых мультимедиа приложений, следует
- 28. Функционал проф. графических редакторов устранение различных дефекты изображений ретуширование, подавление шума корректировка яркости и контрастности, цветокоррекция
- 29. Жестовый графический редактор Функционал простейшего редактора растровой графики реализует базовые инструменты для работы с изображениями, такие
- 30. Жестовый графический редактор Во избежание путаницы в интерфейсе редактора необходимо использовать минимальный набор жестовых команд, для
- 31. Жестовый графический редактор Запустив приложение, пользователь должен выбрать изображение для редактирования из галереи, которая перелистывается движением
- 32. Жестовый графический редактор Процесс редактирования изображения
- 33. Альтернативный вариант Реализация в качестве надстройки над любым популярным программным пакетом для растровой графики. Предпочтительнее предоставлять
- 34. Голосовое управление мультимедиа Частью функциональности любого мультимедийного приложения можно управлять с помощью голосовых команд. Такой тип
- 35. Голосовое управление слайдшоу Базовый функционал “Go” - старт показа изображений “Pause” - пауза и “Stop” -
- 36. Голосовое управление слайдшоу Управление скоростью показа изображений постепенное изменение скорости на определенную долю командами “faster” и
- 37. Голосовое управление проигрывателем управление громкостью проигрываемой записи. Рекомендуется изменять уровень громкости командами “louder” и “quieter” на
- 38. Голосовое управление браузером Управление с помощью голосовых команд в данном случае должно быть реализована как дополнительный
- 40. Скачать презентацию