Решение задач в системе программирования КуМир презентация

Содержание

Слайд 2

Язык программирования КуМир алг главный алгоритм нач | кон алг

Язык программирования КуМир

алг главный алгоритм
нач
|
кон
алг второй алгоритм
нач
|
кон
. . .
алг последний алгоритм
нач
|
кон

Слайд 3

Слайд 4

Простые операторы

Простые операторы

Слайд 5

Операторы условного перехода

Операторы условного перехода

Слайд 6

Операторы цикла

Операторы цикла

Слайд 7

Слайд 8

Система программирования КуМир - ЕГЭ

Система программирования КуМир - ЕГЭ

Слайд 9

Исполнитель Робот

Исполнитель Робот

Слайд 10

Система команд исполнителя Робот

Система команд исполнителя Робот

Слайд 11

Настройки исполнителя Робот

Настройки исполнителя Робот

Слайд 12

Редактирование стартовой обстановки

Редактирование стартовой обстановки

Слайд 13

Пульт управления Роботом

Пульт управления Роботом

Слайд 14

Слайд 15

На бесконечном поле имеется длинная горизонтальная стена. Длина стены неизвестна.

На бесконечном поле имеется длинная горизонтальная стена. Длина стены неизвестна. Робот

находится в одной из клеток непосредственно сверху от стены. Начальное положение Робота также неизвестно.
Напишите алгоритм для Робота, закрашивающий все клетки, расположенные выше (ниже) стены и прилегающие к ней, независимо от размеров стены и начального положения Робота. Например, для приведенного рисунка Робот должен закрасить следующие клетки:

Конечное положение Робота может быть произвольным.
При выполнении алгоритма Робот не должен разрушаться.

1

2

2009 год

Слайд 16

2012 год 2013 год

2012 год

2013 год

Слайд 17

2015 год

2015 год

Слайд 18

Слайд 19

1. Составьте алгоритм, закрашивающий все внутренние клетки, прилегающие к стене.

1. Составьте алгоритм, закрашивающий все внутренние клетки, прилегающие к стене.

2. Составить

алгоритм, закрашивающий все клетки между Роботом и стеной. Расстояние до стены неизвестно.

Разбор задач

3.Составить алгоритм, закрашивающий все клетки, находящиеся между двумя стенами.

Слайд 20

алг нач нц пока справа свободно закрасить; вправо кц нц

алг
нач
нц пока справа свободно
закрасить; вправо
кц
нц пока снизу свободно
закрасить; вниз
кц
нц

пока не снизу свободно
закрасить; влево
кц
кон

алг
нач
нц пока справа свободно
вправо; закрасить
кц
кон

алг уч3
нач
нц пока (не сверху свободно) или (не снизу свободно)
вправо
если (не сверху свободно) и (не снизу свободно)
то
закрасить
все
кц
кон

Слайд 21

Пример 1. Необходимо программно закрасить все поле Робота, начиная с левого верхнего угла.

Пример 1. Необходимо программно закрасить все поле Робота, начиная с левого

верхнего угла.
Слайд 22

Слайд 23

Задача 1. Напишите программу, с помощью которой Робот сможет попасть

Задача 1. Напишите программу, с помощью которой Робот сможет попасть в

клетку Б во всех трех лабиринтах

Задача 2. Напишите программу, с помощью которой Робот попадет в клетку Б

Имя файла: Решение-задач-в-системе-программирования-КуМир.pptx
Количество просмотров: 93
Количество скачиваний: 1