Содержание
- 2. Схема архитектуры программы Дерево объектов МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники
- 3. Детализация схемы архитектуры программы МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники
- 4. Содержание этапов разработки программы МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники
- 5. Ориентированный нагруженный граф МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники
- 6. Иерархия наследования классов МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники
- 7. Схема алгоритма МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники
- 8. Табличное представление алгоритма МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники
- 9. Пример представления алгоритма МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники
- 10. Пример представления алгоритма МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники
- 11. Достоинства данной графической нотации описания блок-схем алгоритма Простота используемых графических элементов. Графическое изображение алгоритма строится слева
- 12. Жизненный цикл виртуального объекта МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники
- 13. Реализация жизненного цикла виртуального объекта на языке С++ МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники
- 14. Взаимодействие с объектом Обращение к объекту для выполнения определенного метода (реакции) инициируется по: Внешнему событию. Внутреннему
- 15. Элементы языка С++ для построения программ МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники
- 16. Дерево иерархии объектов МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники /root/ob_3/ob_4/ob_5
- 17. Базовый класс МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники свойства: наименование объекта; ссылку на головной объект
- 18. Примерная заголовочная часть базового класса МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники #include #include #include using
- 19. Класс приложение МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники Класс приложения базируется на класс базового объекта.
- 20. Примерная заголовочная часть класса приложения МИРЭА, Институт Информационных технологий, кафедра Вычислительной техники #include "cl_base.h" class cl_application
- 21. Вид вывода на консоль дерева иерархии объектов root ob_1 ob_2 ob_3 ob_4 ob_5 ob_6 ob_7 МИРЭА,
- 22. Основная функция main Основная функция реализует стандартный алгоритм. Создать объект приложение. Построить дерево объектов. Запустить приложение.
- 24. Скачать презентацию