Сортировка и поиск данных. Действия над матрицами. Методы шифрования данных и работа со строками. Курсовая работа презентация

Слайд 2

Задание №1 – Сортировка и поиск данных Написать программу реализующую

Задание №1 – Сортировка и поиск данных
Написать программу реализующую сортировку данных

или поиск кратчайшего пути в графе используя заданные алгоритмы. Исходные данные необходимо считать из файла. Результаты вычисления программы необходимо записать в файл.
Исходные данные: Быстрая сортировка Хоара. Текстовый файл.
Требуется:
Реализовать процедуру чтения исходных данных из файла заданного типа.
Заполнить массив исходными данными.
Реализовать заданный алгоритм поиска или сортировки в виде отдельного класса.
Вывести результаты выполнения программы в файл заданного типа.
Задание №2 – Действия над матрицами
Написать программу реализующую заданную операцию над матрицами. Исходные данные необходимо считать из файлов. Результаты вычисления программы необходимо записать в файл.
Исходные данные: Реализовать алгоритм поиска индекса столбца матрицы неотрицательных чисел, содержащий минимальную сумму. Текстовый файл.
Требуется:
Реализовать процедуру чтения исходных данных из файлов заданного типа.
Заполнить массивы исходными данными.
Реализовать алгоритм выполняющий заданную операцию над матрицами.
Вывести результаты выполнения программы в файл заданного типа.
Задание №3 – Методы шифрования данных и работа со строками
Написать программу реализующую заданные операции над текстовыми данными. Необходимо создать форму Windows с элементами ввода/ вывода данных. Задан алгоритм шифрования или вид действия над исходными данными.
Исходные данные: Реализовать алгоритм шифрования символов в код азбуки Морзе.
Требуется:
Создать форму Windows с необходимыми элементами управления.
Реализовать функциональность в виде отдельного класса.
В случае реализации алгоритмов шифрования реализовать функцию расшифровки.
Результаты выполнения программы должны выводится на форму Windows.
Слайд 3

Широкоизвестный метод быстрой сортировки (англ. quicksort) , часто называемый qsort


Широкоизвестный метод быстрой сортировки (англ. quicksort) , часто называемый qsort (по

имени в стандартной библиотеке языка Си), был впервые описан Чарльзом Хоаром в 1962 году. Быстрая сортировка – ряд алгоритмов, который отражает подходы к получению критичного параметра, влияющего на производительность метода.
QuickSort является существенно улучшенным вариантом алгоритма сортировки с помощью прямого обмена (его варианты известны как «Пузырьковая сортировка» и «Шейкерная сортировка»), известного, в том числе, своей низкой эффективностью. Отличие данного метода от других состоит в том, что в первую очередь производятся перестановки на наибольшем возможном расстоянии и после каждого прохода элементы делятся на две независимые группы.
Основным составляющим является элемент массива, который выбирается определенный образом. С точки зрения корректности алгоритма выбор опорного элемента безразличен. С точки зрения повышения эффективности алгоритма выбираться должна медиана, но без дополнительных сведений о сортируемых данных ее обычно невозможно получить. Необходимо выбирать постоянно один и тот же элемент или выбирать элемент со случайно выбранным индексом.
Быстрая сортировка является наиболее эффективным алгоритмом из всех известных методов сортировки, но все усовершенствованные методы имеют один общий недостаток – невысокую скорость работы при малых значениях n.

Быстрая сортировка Хоара

Слайд 4

Матрицы. Операции над ними Матрица – это таблица, образованная из

Матрицы. Операции над ними
Матрица – это таблица, образованная из элементов некоторого

множества (например, чисел или функций) и имеющая m строк и n столбцов. Место каждого элемента определяется номером строки и столбца, на пересечении которых он находится. Элементы матрицы обозначаются aij, где i- номер строки, а j- номер столбца
Для матрицы определены следующие алгебраические операции:
Сложение и вычитание матриц;
Умножение матриц на число;
Операция умножения матриц;
Операция транспонирования матрицы.
Слайд 5

Алгоритм шифрования символов в код азбуки Морзе Азбука Морзе –

Алгоритм шифрования символов в код азбуки Морзе
Азбука Морзе – это один

из способов кодирования букв, цифр и других символов. Для кодирования какого-либо символа используется набор знаков, состоящий из “точек” и “тире”. Сэмюэль Морзе является изобретателем данного метода кодирования.
В Азбуке Морзе за единицу времени принимается длительность одной точки. Длительность тире равна трём точкам. Пауза между элементами одного знака — одна точка, между знаками в слове — 3 точки, между словами — 7 точек.
В данной курсовой работе мы разберем исходный код программы, которая выполняет шифрование символов в код азбуки Морзе, а также выполняет обратное действие – дешифровку.
При нажатии кнопки “Зашифровать” происходит следующее : в переменную input заносится текст из textBox1, затем этот текст переводится в верхний регистр с помощью метода ToUpper(). Далее в цикле foreach перебираем посимвольно строку input. Для каждого символа выполняем поиск такого же символа в массиве characters (пробелы игнорируются) с помощью метода IndexOf() и сохраняем его номер в переменную index. “Добавляем” к строке вывода (output) код Морзе из массива codeMorse, в качестве номера элемента указываем index. Разделяем коды Морзе пробелами. С помощью метода Remove() удаляем последний символ в строке output – он является пробельным символом. И, наконец, выводим результат шифрования на экран в textBox2.
Процесс дешифровки по азбуке Морзе реализован по аналогии с шифрованием. Отметим лишь, что к входной строке применяется метод Split(), который разбивает строку input на массив строк, разделенных пробелом. Каждый элемент этого массива будет являться одним закодированным символом.
Слайд 6

Обоснование выбора средств проектирования Для реализации алгоритмов заданных курсовой работой

Обоснование выбора средств проектирования
Для реализации алгоритмов заданных курсовой работой необходимо выбрать

язык программирования и среду разработки. В качестве среды разработки мной была выбрана интегрированная среда разработки Microsoft Visual Studio, а в качестве языка программирования C# .
Microsoft Visual Studio — линейка продуктов компании Майкрософт, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств. Данные продукты позволяют разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом.
Visual Studio включает в себя редактор исходного кода с поддержкой технологии IntelliSense и возможностью простейшего рефакторинга кода. Встроенный отладчик может работать как отладчик уровня исходного кода, так и как отладчик машинного уровня. Остальные встраиваемые инструменты включают в себя редактор форм для упрощения создания графического интерфейса приложения, веб-редактор, дизайнер классов и дизайнер схемы базы данных. VisualStudio позволяет создавать и подключать сторонние дополнения (плагины) для расширения функциональности практически на каждом уровне, включая добавление поддержки систем контроля версий исходного кода (например, Subversion и VisualSourceSafe), добавление новых наборов инструментов (например, для редактирования и визуального проектирования кода).
Главным преимуществом Visual Studio 2012 является производительность. Обеспечивает возможность создания разнообразных приложений на основе одного набора навыков.
C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java . Язык имеет статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов (в том числе операторов явного и неявного приведения типа), делегаты, атрибуты, события, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML.
Имя файла: Сортировка-и-поиск-данных.-Действия-над-матрицами.-Методы-шифрования-данных-и-работа-со-строками.-Курсовая-работа.pptx
Количество просмотров: 32
Количество скачиваний: 0