Содержание
- 2. Сегодня на уроке мы… ознакомимся с элементами управления для работы с графикой; рассмотрим элементы управления PictureBox,
- 3. Разработка оконных приложений
- 4. Создание любого оконного приложения осуществляется, как правило, в три этапа: Создание интерфейса приложения, т. е. средств
- 5. Создание любого оконного приложения осуществляется, как правило, в три этапа: 3. Разработка алгоритма решения поставленной задачи.
- 6. Рекомендации по созданию оконных приложений. 1. В приложении рекомендуется разместить главное меню и инструментальную панель быстрых
- 7. Рекомендации по созданию оконных приложений. 5. При нажатии клавиши F1 должен загружаться файл справки. 6. В
- 8. Рекомендации по созданию оконных приложений. Мощным воздействием на психику человека является цвет, поэтому с ним нужно
- 9. Стандартные диалоги
- 10. Практически любое приложение Windows использует стандартные диалоги, встроенные в операционную систему, для открытия и сохранения файлов,
- 11. Список некоторых стандартных диалогов.
- 12. Объекты на странице Диалоговые окна невидимы во время выполнения, поэтому они размещаются в специальной области под
- 13. Вызов и обработка диалогов происходит программно. Для всех диалогов определен метод ShowDialog(). С помощью этого метода
- 14. Диалоги для открытия и сохранения файлов используются в различных приложениях. Основное свойство компонентов OpenDialog и SaveDialog,
- 15. Для вызова стандартного окна установки атрибутов шрифта можно использовать компонент FontDialog. В окне Шрифт пользователь может
- 16. Для вызова стандартного окна установки цвета используется компонент ColorDialog . В нем можно выбрать цвет из
- 17. Создание меню
- 18. Практически любое приложение должно иметь меню, которое дает удобный доступ к функциям программы. Существует несколько типов
- 19. В PascalABC.Net меню создаются компонентами (главное меню) и (контекстное меню), расположенными на панели Меню и панели
- 20. На этапе выполнения программы главное меню будет помещено на свое стандартное место — наверху формы, контекстное
- 21. Каждый пункт меню является отдельным объектом. Список всех компонентов, относящихся к меню, можно увидеть в выпадающем
- 22. Для каждого пункта меню основным событием является событие Click. Создание контекстных меню аналогично созданию главного меню.
- 23. Создание приложения «Блокнот»
- 24. Программа Блокнот должна давать возможность открыть и сохранить текстовый файл, выбрать цвет текста и цвет фона.
- 25. Компонент TextBox1 предназначен для набора и редактирования текста. Текст может набираться в несколько строк, поэтому нужно
- 26. Для написания обработчиков пунктов меню нужно в инспекторе объектов выбрать соответствующий пункт меню, перейти на вкладку
- 27. Для сохранения и загрузки файлов опишем глобальную переменную F_N: var F _ N: String; Обработчик пункта
- 28. Обработчики пунктов меню Открыть (StripMenuItem5) и Сохранить (StripMenuItem6) работают с файлом. Имя файла добавляется к заголовку
- 29. Обработчик пункта меню Шрифт (StripMenuItem9) приписывает шрифту, связанному с компонентом TextBox1, свойства, выбранные пользователем. procedure Form1.toolStripMenuItem9_Click(sender:
- 30. Обработчики пунктов меню Цвет текста (StripMenuItem10) и Цвет фона (StripMenuItem11) устанавливают для TextBox1 цвета текста и
- 31. Для компонента TextBox определены следующие действия: Копировать (Ctrl + C); Вырезать (Ctrl + X); Вставить (Ctrl
- 32. Создание приложения «Графический редактор»
- 33. Программа «Графический редактор» должна давать возможность открыть и сохранить файл, выбрать цвет линии и цвет фона,
- 34. Сначала спроектируем форму, разместив на ней следующие компоненты : область для рисования — PictureBox; компоненты, отображающие
- 35. Структура меню: Создание рисунка Загрузка файла в приложение
- 36. В обработчике события MouseDown для компонента PaintBox1 задаем переменной m_d значение true — кнопка нажата. Здесь
- 37. Обработчики событий для компонентов OpenFileDialog1, SaveFileDialog1 вызываются из соответствующих пунктов меню и аналогичны обработ- чикам, описанным
- 38. С помощью компонента ColorDialog1 можно выбрать цвет линии или заливки. Пункты меню Цвет позволяют выбрать цвет
- 42. Алгоритм создания приложения «Графический редактор»
- 43. Создание приложения «Калькулятор»
- 44. Создание калькулятора начнем с конструирования формы. На ней нужно разместить: поле TextBox для ввода / вывода
- 45. Числа будем хранить в двух переменных n1, n2 типа integer. Знак операции будем хранить в переменной
- 47. Скачать презентацию