Среда программирования Scratch. Урок 1 презентация

Содержание

Слайд 2

Среда программирования Scratch https://scratch.mit.edu/ Присоединиться

Среда программирования Scratch

https://scratch.mit.edu/

Присоединиться

Слайд 3

Регистрация в системе Придумайте и запомните логин и пароль.

Регистрация в системе

Придумайте и запомните логин и пароль.

Слайд 4

Регистрация в системе Выберите дату рождения, пол и страну.

Регистрация в системе

Выберите дату рождения, пол и страну.

Слайд 5

Регистрация в системе Введите адрес вашей электронной почты.

Регистрация в системе

Введите адрес вашей электронной почты.

Слайд 6

Регистрация в системе Учетная запись готова. Начинаем!

Регистрация в системе

Учетная запись готова. Начинаем!

Слайд 7

Знакомство со Scratch Перейти в редактор

Знакомство со Scratch

Перейти в редактор

Слайд 8

Элементы редактора Scratch Палитра блоков Область скриптов Рабочая область Свойства спрайтов

Элементы редактора Scratch

Палитра блоков

Область скриптов

Рабочая область

Свойства спрайтов

Слайд 9

Первый скрипт в Scratch Научите кота бесконечно двигаться и отталкиваться,

Первый скрипт в Scratch

Научите кота бесконечно двигаться и отталкиваться, если касается

края.

Как сделать, 30 шагов?

Как кот узнает, что ему нужно идти?

Слайд 10

Первый скрипт в Scratch Соберите все команды в один скрипт

Первый скрипт в Scratch

Соберите все команды в один скрипт и нажмите

на зеленый флажок.

Чтобы кот двигался бесконечно используйте блок «повторять всегда».

Слайд 11

Первый скрипт в Scratch Соберите все команды в один скрипт

Первый скрипт в Scratch

Соберите все команды в один скрипт и нажмите

на зеленый флажок.

Что произойдет, если поменять число шагов?

Слайд 12

Сохранение проекта Придумайте название проекта. Например: «Первые шаги царапки»

Сохранение проекта

Придумайте название проекта.

Например: «Первые шаги царапки»

Слайд 13

Библиотека спрайтов Посмотрите какие спрайты из библиотеки мы можем использовать. Поиск Категории

Библиотека спрайтов

Посмотрите какие спрайты из библиотеки мы можем использовать.

Поиск

Категории

Слайд 14

Размеры сцены, угол поворота Добавьте на сцену спрайт «soccer ball»

Размеры сцены, угол поворота

Добавьте на сцену спрайт «soccer ball»

480 шагов

360

шагов


180°

-90°

90°

Слайд 15

Какие команды использовать, чтобы мяч обошел всю сцену? Создание скрипта

Какие команды использовать, чтобы мяч обошел всю сцену?

Создание скрипта

Почему ничего не

произошло?

Найдите команду «ждать».

Куда вставить команду?

Слайд 16

Создание скрипта Как двигать мяч бесконечно? Сохраните проект.

Создание скрипта

Как двигать мяч бесконечно?

Сохраните проект.

Слайд 17

Шахматы, морской бой Координаты – сведения о местонахождении кого-либо, чего-либо.

Шахматы, морской бой

Координаты – сведения о местонахождении кого-либо, чего-либо.

Слайд 18

Система координат Какие координаты у спрайтов на сцене?

Система координат

Какие координаты у спрайтов на сцене?

Слайд 19

Система координат В точке с какими координатами стоит кот? Переместите кота и посмотрите, как меняются координаты.

Система координат

В точке с какими координатами стоит кот?

Переместите кота и посмотрите,

как меняются координаты.
Слайд 20

Случайное число Удалите кота и добавьте из библиотеки спрайт «ghost».

Случайное число

Удалите кота и добавьте из библиотеки спрайт «ghost». Напишите скрипт:

Какое

число можно получить с помощью этой команды?
Слайд 21

Координаты указателя мыши Создайте проект, удалите кота, добавьте кошку и

Координаты указателя мыши

Создайте проект, удалите кота, добавьте кошку и мышку. Напишите

скрипты:

Что делают новые команды?

Слайд 22

Для поворота на некоторый угол используются следующие команды: Угол поворота

Для поворота на некоторый угол используются следующие команды:

Угол поворота

Слайд 23

Создайте новый проект, поставьте кота в нижний левый угол и

Создайте новый проект, поставьте кота в нижний левый угол и напишите

скрипт:

Скрипт «Хождение по потолку»

Замените блок «когда флажок нажат».

Что изменилось?

Слайд 24

«Кошки-мышки» (доработка) Мышка появляется в случайном месте, а кошка управляется с клавиатуры.

«Кошки-мышки» (доработка)

Мышка появляется в случайном месте, а кошка управляется с клавиатуры.


Слайд 25

«Кошки-мышки» (доработка)

«Кошки-мышки» (доработка)

Имя файла: Среда-программирования-Scratch.-Урок-1.pptx
Количество просмотров: 100
Количество скачиваний: 0