Тема проекта: Создание учебной программы в Scratch (5 класс) презентация

Содержание

Слайд 2

Создать программу для обучения навыкам счета школьников начальных классов в среде программирования Scratch. ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Создать программу для обучения навыкам счета школьников начальных классов в среде

программирования Scratch.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Слайд 3

1) Изучение среды программирования Scratch; 2) Продумывание сюжета будущей программы;

1) Изучение среды программирования Scratch;
2) Продумывание сюжета будущей программы;
3) Подбор

математических задач;
4) Написание программы в среде программирования Scratch.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Слайд 4

Если для создания учебной программы использовать среду программирования Scratch, то

Если для создания учебной программы использовать среду программирования Scratch, то проведение

устного счета станет увлекательным и любимым занятием учеников

Гипотеза исследования:

Слайд 5

ВНЕШНИЙ ВИД ОСНОВНОГО ОКНА SCRATCH Сцена, где происходит действие skratch-программы

ВНЕШНИЙ ВИД ОСНОВНОГО ОКНА SCRATCH

Сцена, где происходит действие skratch-программы
(размер 480*360

пикселей)

Область скриптов
(Здесь составляется алгоритм программы)

Окно блоков

Слайд 6

СЦЕНАРИЙ И АЛГОРИТМ ИГРЫ Программа начинается с заставки плывущего корабля

СЦЕНАРИЙ И АЛГОРИТМ ИГРЫ

Программа начинается с заставки плывущего корабля

Корабль натыкается

на мину, части корабля разлетаются по острову.

Мина

Части корабля

Слайд 7

ОСНОВНОЙ ЭКРАН ПРОГРАММЫ Спрайт 4 Спрайт 6 Спрайт 7 Спрайт 8

ОСНОВНОЙ ЭКРАН ПРОГРАММЫ

Спрайт 4

Спрайт 6

Спрайт 7

Спрайт 8

Слайд 8

1 ТУР ИГРЫ Варианты ответов Выражение Внешний вид тура Алгоритм

1 ТУР ИГРЫ

Варианты ответов

Выражение

Внешний вид тура

Алгоритм

Слайд 9

2 ТУР ИГРЫ Поле ввода Задача Персонаж Дракон, задающий вопросы

2 ТУР ИГРЫ

Поле ввода

Задача

Персонаж Дракон, задающий вопросы

Внешний вид тура

Часть алгоритма. Начало

Часть

алгоритма тура . Окончание.
Слайд 10

3 ТУР ИГРЫ Поле ввода Задача Персонаж Логик, задающий вопросы Внешний вид тура Часть алгоритма. Начало

3 ТУР ИГРЫ

Поле ввода

Задача

Персонаж Логик, задающий вопросы

Внешний вид тура

Часть алгоритма. Начало

Слайд 11

4 ТУР ИГРЫ Поле ввода Пример Персонаж Примерчик, задающий вопросы Внешний вид тура Часть алгоритма. Начало

4 ТУР ИГРЫ

Поле ввода

Пример

Персонаж Примерчик, задающий вопросы

Внешний вид тура

Часть алгоритма. Начало

Слайд 12

ВНЕШНИЙ ВИД ФИНАЛЬНОЙ СЦЕНЫ ИГРЫ

ВНЕШНИЙ ВИД ФИНАЛЬНОЙ СЦЕНЫ ИГРЫ

Имя файла: Тема-проекта:-Создание-учебной-программы-в-Scratch-(5-класс).pptx
Количество просмотров: 92
Количество скачиваний: 1