Слайд 2
![В экстремальном программировании существует____ методов 10 15 8 12](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-1.jpg)
В экстремальном программировании существует____ методов
10
15
8
12
Слайд 3
![2. В экстремальном программировании есть метод Простоты решений 32-часовой недели Простой архитектуры Проверки блоками](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-2.jpg)
2. В экстремальном программировании есть метод
Простоты решений
32-часовой недели
Простой архитектуры
Проверки блоками
Слайд 4
![3. Идея парного программирования Один пишет код, напарник в тот](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-3.jpg)
3. Идея парного программирования
Один пишет код, напарник в тот же момент проверяет
Один
и тот же элемент программы пишется двумя программистами
Одна и та же программа пишется двумя программистами попеременно
Один пишет алгоритм, второй пишет программу
Слайд 5
![4. Автором экстремального программирования является Кевин Митник Рей Бредбери Курт Воннегут Кент Бек](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-4.jpg)
4. Автором экстремального программирования является
Кевин Митник
Рей Бредбери
Курт Воннегут
Кент Бек
Слайд 6
![5. Основной ошибкой менеджеров при внедрении технологии экстремального программирования является](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-5.jpg)
5. Основной ошибкой менеджеров при внедрении технологии экстремального программирования является
Завешенные требования
Постоянное сокращение
времени
Не способность заинтересовать каждого участника в проекте
Отсутствие дедлайна
Слайд 7
![6. К ценностям экстремального программирования относятся: Время Итеративность Высокая оплата труда Постоянное общение с заказчиком](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-6.jpg)
6. К ценностям экстремального программирования относятся:
Время
Итеративность
Высокая оплата труда
Постоянное общение с заказчиком
Слайд 8
![7. Особое внимание в экстремальном программировании уделяется: Функциональному тестированию Юнит-тестированию модулей Объектно-ориентированному тестированию Рефрактинг тесту](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-7.jpg)
7. Особое внимание в экстремальном программировании уделяется:
Функциональному тестированию
Юнит-тестированию модулей
Объектно-ориентированному тестированию
Рефрактинг тесту
Слайд 9
![8. Экстремальное программирование так называется потому, что имеет отношение к](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-8.jpg)
8. Экстремальное программирование так называется потому, что
имеет отношение к экстремумам
ставит разработчиков в
экстремальные ситуации
создание программного продукта происходит в условиях неясных или быстро меняющихся требований
создание программного кода происходит высоко в горах в дали от цивилизации
Слайд 10
![9. Экстремальное программирование - это упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-9.jpg)
9. Экстремальное программирование - это
упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный и весьма
приятный способ разработки программного обеспечения, предусматривающий низкий уровень риска
некоторое представление о компонентах системы и о том, как они взаимосвязаны между собой.
аналог того, что в большинстве методик называется архитектурой.
Слайд 11
![10. Архитектура - это упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-10.jpg)
10. Архитектура - это
упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный и весьма приятный
способ разработки программного обеспечения, предусматривающий низкий уровень риска
некоторое представление о компонентах системы и о том, как они взаимосвязаны между собой.
аналог того, что в большинстве методик называется архитектурой.
Слайд 12
![11. Метафора системы - это упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-11.jpg)
11. Метафора системы - это
упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный и весьма
приятный способ разработки программного обеспечения, предусматривающий низкий уровень риска
некоторое представление о компонентах системы и о том, как они взаимосвязаны между собой.
аналог того, что в большинстве методик называется архитектурой.
Слайд 13
![12. Достоинствами экстремального программирования можно считать: большая гибкость возможность быстро](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-12.jpg)
12. Достоинствами экстремального программирования можно считать:
большая гибкость
возможность быстро и аккуратно вносить изменения
в ПО в ответ на изменения требований и отдельные пожелания заказчиков
невыполнимость в таком стиле достаточно больших и сложных проектов
высокое качество получающегося в результате кода и отсутствие необходимости убеждать заказчиков в том, что результат соответствует их ожиданиям
Слайд 14
![13. Недостатки экстремального программирования: возможность быстро и аккуратно вносить изменения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-13.jpg)
13. Недостатки экстремального программирования:
возможность быстро и аккуратно вносить изменения в ПО в
ответ на изменения требований и отдельные пожелания заказчиков
невыполнимость в таком стиле достаточно больших и сложных проектов
высокое качество получающегося в результате кода и отсутствие необходимости убеждать заказчиков в том, что результат соответствует их ожиданиям
невозможность планировать сроки и трудоемкость проекта на достаточно долгую перспективу и четко предсказать результаты длительного проекта в терминах соотношения качества результата и затрат времени и ресурсов
неприспособленность XP для тех случаев, в которых возможные решения не находятся сразу на основе ранее полученного опыта, а требуют проведения предварительных исследований.
Слайд 15
![14. Рефакторинг (refactoring) – это методика улучшения кода, без изменения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-14.jpg)
14. Рефакторинг (refactoring) – это
методика улучшения кода, без изменения его функциональности.
некоторое представление
о компонентах системы и о том, как они взаимосвязаны между собой.
упрощенный, эффективный, гибкий, предсказуемый, научно обоснованный и весьма приятный способ разработки программного обеспечения
Слайд 16
![15. Проект стартовал в … в январе 1995 года в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-15.jpg)
15. Проект стартовал в …
в январе 1995 года
в марте 1995 года
в январе
1994 года
в марте 1994 года
Слайд 17
![16. Объем сверхурочных работ по длительности не может превышать 1](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-16.jpg)
16. Объем сверхурочных работ
по длительности не может превышать
1 рабочую неделю
2 рабочие недели
1.5
рабочие недели
Слайд 18
![17. Минимальная итерация 6 часов 1 день 2 дня Неделя](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-17.jpg)
17. Минимальная итерация
6 часов
1 день
2 дня
Неделя
Слайд 19
![18. Максимальная итерация 1 день 1 неделя 1 месяц 2 месяца](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-18.jpg)
18. Максимальная итерация
1 день
1 неделя
1 месяц
2 месяца
Слайд 20
![19. Проект - это План на будущее Временное предприятие, задачей](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-19.jpg)
19. Проект - это
План на будущее
Временное предприятие, задачей которого является создание нового
уникального продукта
Большая текстовая работа в конце 11 класса
Долгосрочная деятельность, направленная на усовершенствование в области предоставлении услуг
Слайд 21
![20. Главная задача руководителя экстремального проекта Управление отношениями в коллективе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-20.jpg)
20. Главная задача руководителя экстремального проекта
Управление отношениями в коллективе
Постановка коллектива в борьбу
за лидерство
Создание общего врага в лице Заказчика
Вывести всех в экстремальный турпоход
Слайд 22
![21. Основные признаки экстремального проекта Требования меняются за одну ночь.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-21.jpg)
21. Основные признаки экстремального проекта
Требования меняются за одну ночь.
Качество жизни во время
работ по проекту скорее напоминает небытие.
В команде есть один математик, понимающий значение экстремумов и экстремальных функций
Связь между заказчиком и исполнителем появляется только в экстренных ситуациях
Слайд 23
![22. Выберите модель экстремального управления проектами](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-22.jpg)
22. Выберите модель экстремального управления проектами
Слайд 24
![23. Выберите плохие качества руководителя проекта экстремального программирования Отсутствие благодетеля](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-23.jpg)
23. Выберите плохие качества руководителя проекта экстремального программирования
Отсутствие благодетеля
Синдром хорошего солдата
Способность
быстро подстраиваться под новые ситуации
Коммуникабельность
Слайд 25
![24. Основными разработчиками и идеологами метода экстремального управления проектами являются](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-24.jpg)
24. Основными разработчиками и идеологами метода экстремального управления проектами являются
Олдос Хаксли
Дуг ДеКарло
Адриан
Ламо
Роб Томсетт
Слайд 26
![25. Успешность экстремального проекта можно измерить, если Заказчик доволен темпами](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-25.jpg)
25. Успешность экстремального проекта можно измерить, если
Заказчик доволен темпами
Рабочий процесс напоминает хаос,
но так и должно быть
Существуют косвенные выгоды
Команда не успевает закончить проект во время
Слайд 27
![26. Выберите ускорители, относящиеся к экстремальному управлению проектами Игры на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-26.jpg)
26. Выберите ускорители, относящиеся к экстремальному управлению проектами
Игры на страстях людей
Большой адронный
коллайдер
Корпоративы раз в месяц
Простота процесса
Слайд 28
![27. Критическими факторами успеха являются: Самодисциплина Фантасмагорические события Гибкая модель проекта Гипертрофированные события](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-27.jpg)
27. Критическими факторами успеха являются:
Самодисциплина
Фантасмагорические события
Гибкая модель проекта
Гипертрофированные события
Слайд 29
![28. Экстремальное управление проектом - это Наука о математических моделях](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-28.jpg)
28. Экстремальное управление проектом - это
Наука о математических моделях
Наука о мотивации
Гуманистическая
наука
Юридическая наука
Слайд 30
![29. Фундаментальный вопрос экстремального управления проектами Как загнать мышь в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/430723/slide-29.jpg)
29. Фундаментальный вопрос экстремального управления проектами
Как загнать мышь в ловушку?
Как создать условия,
которые будут рождать новые решения о поимке мыши?
Как выжать воду из сухого полотенца?
Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть?