Содержание
- 2. Особенности платформ Виртуальная и дополненная реальность
- 3. VR платформы
- 4. Мобильный VR VR платформы
- 5. Мобильный VR повышенной комфортности VR платформы
- 6. Компьютерный VR VR платформы
- 7. Консольный VR VR платформы
- 8. Аудитория Статистика пользователей в США VR на 2016 год. Общее число пользователей ~37 млн. ч. По
- 9. Аудитория Статистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR повышенной комфортности и не учитывались
- 10. Аудитория Статистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR повышенной комфортности и не учитывались
- 11. Аудитория Статистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR повышенной комфортности и не учитывались
- 12. Аудитория Статистика пользователей США. При этом учитывались пользователи, пользующиеся мобильным VR повышенной комфортности и не учитывались
- 13. Управление и взаимодействие
- 14. Google Cardboard Управление и взаимодействие
- 15. Samsung Gear VR Управление и взаимодействие
- 16. HTC Vive Управление и взаимодействие
- 17. PlayStation VR Управление и взаимодействие
- 18. Критерии иммерсивности в VR Иммерсивность
- 19. Проблемы VR-игр Иммерсивность
- 20. Проблемы VR-игр Иммерсивность
- 21. Проблемы VR-игр Иммерсивность
- 22. Проблемы VR-игр Иммерсивность
- 23. Проблемы VR-игр Иммерсивность
- 24. Проблемы VR-игр Иммерсивность
- 25. Проблемы VR-игр Иммерсивность
- 26. Проблемы VR-игр Иммерсивность ПК VR
- 27. Проблемы VR-игр Иммерсивность
- 28. Основные категории VR контента 360° 180° Интерактивные Образовательные Инструменты Социальные С джойстиком Без джойстика
- 30. Скачать презентацию