Слайд 2
![Содержание: История виртуальной реальности. Шлем виртуальной реальности. Типы систем, обеспечивающих](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-1.jpg)
Содержание:
История виртуальной реальности.
Шлем виртуальной реальности.
Типы систем, обеспечивающих формирование виртуальной реальности.
Перспективы применения
виртуальной реальности.
Когда изобретут нейрошлем с полным погружением? Существует ли он сейчас?
Риски внедрения VR.
Слайд 3
![История виртуальной реальности(VR). Виртуальная реальность(VR-virtual reality) – это искусственный мир,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-2.jpg)
История виртуальной реальности(VR).
Виртуальная реальность(VR-virtual reality) – это искусственный мир, созданный с
помощью программных и технических средств. Восприятие этого мира человеку передается в виде ощущений – от зрительных и слуховых до осязательных и обонятельных.
Слайд 4
![Лётный симулятор](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-3.jpg)
Слайд 5
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-4.jpg)
Слайд 6
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-5.jpg)
Слайд 7
![Шлем виртуальной реальности Шлем виртуальной реальности – это устройство, которое](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-6.jpg)
Шлем виртуальной реальности
Шлем виртуальной реальности – это устройство, которое взаимодействует с
виртуальным миром и проецирует в его плоскость действия и движения пользователя.
Слайд 8
![Типы систем, обеспечивающих формирование виртуальной реальности.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-7.jpg)
Типы систем, обеспечивающих формирование виртуальной реальности.
Слайд 9
![Шлем/очки виртуальной реальности (HMD – Head mounted display).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-8.jpg)
Шлем/очки виртуальной реальности (HMD – Head mounted display).
Слайд 10
![Системы отслеживания движений головы.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-9.jpg)
Системы отслеживания движений головы.
Слайд 11
![Окулография (Eye tracking).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-10.jpg)
Окулография (Eye tracking).
Слайд 12
![Системы отслеживания движений тела человека (Motion capture).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-11.jpg)
Системы отслеживания движений тела человека (Motion capture).
Слайд 13
![Имитаторы – симуляторы реальности.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-12.jpg)
Имитаторы – симуляторы реальности.
Слайд 14
![Комнаты виртуальной реальности (CAVE)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-13.jpg)
Комнаты виртуальной реальности (CAVE)
Слайд 15
![Виртуальный ретинальный монитор (VRD, Virtual retinal display)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-14.jpg)
Виртуальный ретинальный монитор (VRD, Virtual retinal display)
Слайд 16
![Перспективы применение виртуальной реальности. Игровая индустрия Медицина](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-15.jpg)
Перспективы применение виртуальной реальности.
Игровая индустрия Медицина
Слайд 17
![Варианты для работы, бизнеса Мультимедийные развлечения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-16.jpg)
Варианты для работы, бизнеса
Мультимедийные развлечения
Слайд 18
![Обозначим риски массового внедрения систем VR: Физические – у некоторых](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-17.jpg)
Обозначим риски массового внедрения систем VR:
Физические – у некоторых людей появляется
тошнота, сильное головокружение вплоть до потери сознания.
Информационной безопасности – к примеру, если пользователи могут менять внешний вид своих аватаров, они потенциально могут выдавать себя за других людей.
Поведенческие – например, некоторые игровые (и не только) ситуации могут вызывать нешуточную агрессию отдельных индивидуумов.
Конфиденциальные – виртуальная среда может резко расширить масштабы возможных нарушений неприкосновенности, потому что каждое поведение можно отследить, а каждый элемент — изменить.
Финансовые – затратив немалые средства, вы можете получить совсем не то, на что рассчитывали.
Слайд 19
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15555/slide-18.jpg)