Содержание
- 2. Пролеткульт - литературно-художественная и культурно-просветительная организация возникшая накануне Великой Октябрьской социалистической революции и развернувшая активную деятельность
- 3. Идеологи Пролеткульта исходили из определения «классовой культуры», сформулированного Плехановым. По их мнению, любое произведение искусства отражает
- 4. Пролеткультовцы считали, что культура нового типа может быть создана только представителями рабочего класса, на базе пролетарской
- 5. Съезд Пролеткульта 1918
- 6. 3-12 октября 1929- состоялся 1 - ый съезд Пролеткульта С декабря 1920 Пролеткульт стал подчиняться Наркому
- 7. Сущность Пролеткульта Идеологи Пролеткульта: Богданов А.А., Гостев А.К., Плетнёв В.Ф. Цель: формирование пролетарской культуры путём развития
- 8. Вместо единого Пролеткульта создавались отдельные, самостоятельные объединения пролетарских писателей, художников, музыкантов, театроведов. Наиболее заметное явление —
- 9. Здание Первого рабочего театра Пролеткульта Среди постановок: «Лена» А. П. Платонова (1921), «Мудрец» С. М. Третьякова
- 10. Театр рабочей молодежи (ТРАМ). 1930 год.
- 11. В театре работали: актёры Г. В. Александров, Э. П. Гарин, Ю. С. Глизер, И. А. Пырьев,
- 12. Для поэзии Пролеткульта было характерно воспевание Октября, рабочего класса. Поэты: М. П. Герасимов, В. Т. Кириллов,
- 13. Значение Пролеткульта 1) Положил начало поискам новой культуры, культуры социализма. 2) Начал работу по сплочению пролетариата
- 14. Негативные стороны Пролеткульта 1) Стремление создать « чистую пролетарскую культуру» без связи с другими классами общества.
- 15. «Броненосец «Потёмкин» - немой художественный фильм, снятый режиссёром Сергеем Эйзенштейном на киностудии «Мосфильм» в 1925 году
- 16. Матросы одного из броненосцев Черноморского флота, стоящего на рейде Одессы, взбунтовались из-за того, что их пытались
- 18. Ведущей темой советской кинематографии была революционная: «Мы из Кронштадта» (реж. Е. Дзиган), «Депутат Балтики» (реж. А.
- 19. Режиссер: Александр Петрович Довженко 1929 г. Экспрессионистическая образность, совершенная операторская работа и оригинальная драматургия, вывели фильм
- 20. «Ста́чка» - советский немой историко-революционный фильм-агитация 1925 года режиссёра Сергея Эйзенштейна, снятый на «Первой госкинофабрике» по
- 21. «Процесс о трёх миллионах» (1926 г.) — советский фильм, эксцентрическая криминальная комедия режиссёра Якова Протазанова. В
- 22. «Аэлита» (1924 г.) — классический советский немой художественный фильм Якова Протазанова, вольная экранизация одноимённого фантастического романа
- 23. В конце 1920 г. В.Э. Мейерхольдом была выдвинута программа Театральный Октябрь, воплощенная на сцене 1-го театра
- 24. Сцена из спектакля Всеволода Мейерхольда по драме Эмиля Верхарна «Зори»
- 26. «Окна РОСТА» — специфическая форма массового агитационного искусства, возникшая в период Гражданской войны и интервенции 1918—1920
- 29. Острые, доходчивые сатирические плакаты с краткими, легко запоминающимися стихотворными текстами разоблачали врагов молодой Советской республики, освещали
- 30. К тому времени, как Маяковский стал рисовать свои знаменитые "Окна" у него уже был опыт работы
- 31. Под Парижем на краю лупят армию мою Я кругами бегаю да ничего не делаю!
- 32. Глядь, поглядь - уж близко Вислы! немцев пучит, значит кисло!
- 33. Немец дикий и шершавый разлетался над Варшавой. Да казак Данила Дикий продырявил его пикой. И его
- 34. Немец дикий и шершавый разлетался над Варшавой. Да казак Данила Дикий продырявил его пикой. И его
- 35. В.Дени. Агитационные плакаты.
- 37. Скачать презентацию