Мода ампира презентация

Содержание

Слайд 2

Франсуа Буше. Мадам Помпадур. 1759 Франсуа Жерар. Мадам де Талейран. 1805

Франсуа Буше. Мадам Помпадур. 1759

Франсуа Жерар.

Мадам де Талейран. 1805

Слайд 3

На кресле лежит модная новинка, роскошная белая кашмирская шаль, с

На кресле лежит модная новинка, роскошная белая кашмирская шаль, с узором,

который затем получит название "пейсли"

Белые шёлковые чулки. Туфли, как и положено тогда, без каблука, с крошечными бантиками

Слайд 4

Аполлон-кифаред, или Мусагет. Античная скульптура Вероятно, римская копия Аполлона Скопского;

Аполлон-кифаред, или Мусагет. Античная скульптура
Вероятно, римская копия Аполлона Скопского; Имперский период.
Рим,

музей Ватикана

Весталка с факелом. 

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Вместе с модами менялась и форма обуви, а с нею

Вместе с модами менялась и форма обуви, а с нею походка

женщин. С воцарением платьев «на античный манер» появляются легкие туфли без каблуков, с узким носом и лентами, которыми крест-накрест обвязывали ногу.
Слайд 8

Слайд 9

Выставка "Napoleon & the Empire of Fashion" (1795-1815)

Выставка "Napoleon & the Empire of Fashion" (1795-1815)

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Умение красиво носить косынку или шаль высоко ценилось, и женщины

Умение красиво носить косынку или шаль высоко ценилось, и женщины тратили

немало времени, упражняясь в этом искусстве перед зеркалом.

Головные уборы молодых девушек были всегда скромнее, чем дамские. С вечерним туалетом носили и всевозможные тюрбаны.

Слайд 14

Дамские прически той поры - это кудри и локоны, уложенные

Дамские прически той поры - это кудри и локоны, уложенные в

художественном беспорядке и собранные вверху или сзади при помощи узкой ленты. Прически старались копировать с античных статуй. Правда, дамы не всегда строго придерживались античных образцов и нередко давали простор собственной фантазии.

Бальные прически украшали диадемами, золотыми обручами, перьями, венками из живых и искусственных цветов и золотых колосьев, из золотых и серебряных дубовых или лавровых листьев. Встречались и венки из живых цветов.

Слайд 15

Франсуа Жерар. Портрет Жозефины. 1801 С воцарением в начале XIX

Франсуа Жерар. Портрет Жозефины. 1801

С воцарением в начале XIX века белых

легких платьев и «античных» причесок исчезают румяна. Новый тип красоты диктовал и другую цветовую гамму: вместо искусственного румянца дамы наводили искусственную бледность и рисовали на висках голубые прожилки, подчеркивая нежность кожи.
Слайд 16

Pauline Bonaparte. Robert Lefèvre, 1806

Pauline Bonaparte. Robert Lefèvre, 1806

Слайд 17

Инкруаябли и мервейёзы — во Франции периода Директории (1795—1799) название

Инкруаябли и мервейёзы  — во Франции периода Директории (1795—1799) название модников и модниц из роялистски настроенной

«золотой молодежи», вызывающе эксцентричных в одежде и манере разговора (роялисты — сторонники  монархической формы государственной власти,  в данном случае - приверженцы правления королевской династии Бурбонов)
Как сообщает Википедия, инкруаябли (фр. les Incroyables, буквально невероятные).
мервейёзы (фр. Les erveilleuses, буквально дивные, великолепные).
Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Франсуа Жерар, «Портрет мадам Рекамье», 1802. Боровиковсковский. Портрет Луизы Жермен де Сталь

Франсуа Жерар, «Портрет мадам Рекамье», 1802.

Боровиковсковский. Портрет Луизы Жермен де Сталь

Слайд 22

Терезия Тальен считалась «красивее капитолийской Венеры» — столь идеальна у

Терезия Тальен считалась «красивее капитолийской Венеры» — столь идеальна у нее

была фигура. Она и ввела «нагую» моду. Самое легкое платье весило 200 грамм
Имя файла: Мода-ампира.pptx
Количество просмотров: 21
Количество скачиваний: 0