Эльза Скиапарелли - основательница Модного дома Schiaparelli презентация

Содержание

Слайд 2

Слайд 3

Эльза Скиапарелли — основательница Модного дома Schiaparelli

Эльза Скиапарелли — основательница Модного дома Schiaparelli

Слайд 4

Слева: свитер с эффектом trompe-l’oeil. Справа: изображение модели в культовом свитере, появившееся в журнале Vogue

Слева: свитер с эффектом trompe-l’oeil. Справа: изображение модели в культовом свитере,

появившееся в журнале Vogue
Слайд 5

Безумные перчатки Эльзы Скиапарелли

Безумные перчатки Эльзы Скиапарелли

Слайд 6

Шляпа-туфля Schiaparelli

Шляпа-туфля Schiaparelli

Слайд 7

Флакон духов Shocking! от Эльзы Скиапарелли

Флакон духов Shocking! от Эльзы Скиапарелли

Слайд 8

Теннисистка Лили Альварес в разделенной юбке Schiaparelli

Теннисистка Лили Альварес в
разделенной юбке Schiaparelli

Слайд 9

Платья из коллаборации Эльзы Скиапарелли и Сальвадора Дали

Платья из коллаборации Эльзы Скиапарелли и Сальвадора Дали

Слайд 10

Наряды из коллаборации Эльзы Скиапарелли и Жана Кокто

Наряды из коллаборации Эльзы Скиапарелли и Жана Кокто

Слайд 11

Детали коллекции Schiaparelli «Le Cirque»

Детали коллекции Schiaparelli «Le Cirque»

Слайд 12

Коллекция Pagan 1938 года

Коллекция Pagan 1938 года

Слайд 13

Пиджак из коллекции Schiaparelli «Zodiac»

Пиджак из коллекции Schiaparelli «Zodiac»

Слайд 14

Schiaparelli 2021

Schiaparelli 2021

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Скиап и Шанель изменили статус кутюрье, хотя трудно представить себе более разных женщин.

Скиап и Шанель изменили статус кутюрье, хотя трудно представить себе более

разных женщин.
Слайд 18

Немало было слухов о вражде между Шанель и Скиапарелли. Будто

Немало было слухов о вражде между Шанель и Скиапарелли. Будто бы

Шанель никогда не произносила имени своей конкурентки и называла ее не иначе как «эта итальянка, которая делает одежду», а на одном из маскарадов подвела соперницу так близко к канделябру, что у той загорелся костюм. А Эльза якобы всегда говорила об «этой скучной маленькой мещанке» и не упускала возможности продемонстрировать свое интеллектуальное превосходство.
Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Нина Риччи и Роберт Риччи с экспонатами выставки «Théâtre de la Mode», 1945

Нина Риччи и Роберт Риччи
с экспонатами выставки
«Théâtre de la

Mode», 1945
Слайд 25

Слева: рекламные иллюстрации Кристиана Берара. Справа: парфюм Nina Ricci «Coeur Joie»

Слева: рекламные иллюстрации Кристиана Берара. Справа: парфюм Nina Ricci
«Coeur Joie»

Слайд 26

Слайд 27

1985 год Реклама

1985 год
Реклама

Слайд 28

1970

1970

Слайд 29

В 1954 году Нина Риччи решила отойти от дел и

В 1954 году Нина Риччи решила отойти от дел и передала

бразды творческого правления своему помощнику Жюлю-Франсуа Крею.

В 1963 году место Крея, перешедшего в Дом Lanvin, занял Жерар Пипар.

В 1998 году Дом моды был приобретен испанской группой PUIG

Слайд 30

За время существования Nina Ricci во главе творческого руководства успели

За время существования Nina Ricci во главе творческого руководства успели также

побывать Ларс Нильсон, Натали Жерве, Питер Коппинг, Оливье Тискенс и Гийом Анри. Анри, придерживающийся более строгого стиля, пробыл в марке три года: в последний раз он вышел на поклон на показе сезона Fall/Winter 2018.
После его ухода руководство Модного дома долгое время не говорило о намерениях назначить нового художественного руководителя. Однако в августе 2018 года появилась новость о том, что эту должность впервые в истории Nina Ricci разделили два человека — Лиси Херребрюг и Рушеми Боттер из экспериментальной марки мужской одежды Botter
Слайд 31

Показ коллекции Nina Ricci Fall/Winter 2019 под руководством Лиси Херребрюг и Рушеми Боттера

Показ коллекции Nina Ricci Fall/Winter 2019 под руководством Лиси Херребрюг и Рушеми

Боттера
Слайд 32

Платья Мадам Гре

Платья Мадам Гре

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

Слайд 41

Слайд 42

Мэгги Руфф

Мэгги Руфф

Слайд 43

Слайд 44

Мейнбохер

Мейнбохер

Слайд 45

Слайд 46

Слайд 47

Слайд 48

Слайд 49

Слайд 50

Мужской костюм начала ХХ века

Мужской костюм начала ХХ века

Слайд 51

1908. Композитор Изидор де Лара в синей бархатной домашней куртке, возможно и ставшей прародительницей смокинга.

1908. Композитор Изидор де Лара в синей бархатной домашней куртке, возможно

и ставшей прародительницей смокинга.
Слайд 52

Около 1910 года. Один из основоположников Венского сецессиона Густав Климт

Около 1910 года. Один из основоположников Венского сецессиона Густав Климт был

тесно связан с объединением художников и ремесленников «Венские мастерские», стремившимся связать воедино изящные и декоративные искусства, а также моду. Неизвестно, создавал ли сам Климт одежду, однако он точно помогал своей возлюбленной Эмилии Флеге (Emilie Floege) в рекламировании ее дома моды
Слайд 53

Три эскиза футуристических костюмов, придуманных Балла, 1914. Он хотел разнообразить

Три эскиза футуристических костюмов, придуманных Балла, 1914. Он хотел разнообразить одежду,

используя так называемые модификаторы – накладки из ткани различных размеров, толщины и цвета, которые пристегивались бы кнопками и позволяли изменять фасон костюма и даже были бы надушены.
Слайд 54

1914 год. Новобранцы в джодпурах и крагах – их издавна

1914 год. Новобранцы в джодпурах и крагах – их издавна носили

для защиты в джунглях, и они отлично предохраняли от грязи в окопах. Униформу шили из высококачественных тканей и что она была не лишена некоторой элегантности.
Слайд 55

Реклама компании «Сэнчури Клоузинг» (Century Clothing Company), 1916–1917. Два длиннополых

Реклама компании «Сэнчури Клоузинг» (Century Clothing Company), 1916–1917.
Два длиннополых сюртука

«в стиле принца Альберта» являются подтверждением прочного влияния Эдуарда VII на моду.
Слайд 56

Эдуард VII

Эдуард VII

Слайд 57

Реклама тренча фирмы Burberry, 1918. Это пальто было создано на

Реклама тренча фирмы Burberry, 1918. Это пальто было создано на основе

плаща модели «тилокен», популярного в Англо-бурскую войну, и шилось из непромокаемого габардина.
Слайд 58

Реклама нью-йоркской фирмы «Фэшн Парк» (Fashion Park) в журнале The

Реклама нью-йоркской фирмы «Фэшн Парк» (Fashion Park) в журнале The Saturday

Evening Post, 1921. Смокинг располагал к большей непринужденности: тогда как к парадной форме одежды всегда полагались белые сорочка и бабочка, смокинг можно было надевать с черной бабочкой и жилетом.
Слайд 59

1926 год. Студенты Кембриджского университета в брюках гольф

1926 год. Студенты Кембриджского университета в брюках гольф

Слайд 60

1927 год. Белые брюки гольф надеты под пиджак с жилетом

1927 год. Белые брюки гольф надеты под пиджак с жилетом в

цвет, с так называемым полковым галстуком в полоску и двуцветными туфлями «корреспондентами».
Слайд 61

Около 1931 года. Герцог Кентский и его старший брат принц

Около 1931 года. Герцог Кентский и его старший брат принц Уэльский

(справа) во время путешествия по Панаме в одинаковых легких полосатых костюмах и канотье. Последний в щегольском галстуке-бабочке и двуцветных туфлях «корреспондентах».
Слайд 62

Около 1931 года. В витрине магазина выставлены канотье «как у

Около 1931 года. В витрине магазина выставлены канотье «как у принца

Уэльского» – его имя как символа моды способствовало росту продаж товара.
Слайд 63

Сорвиголова Эррол Флинн в двубортном полосатом костюме с широкими плечами и ярко выделяющемся галстуке, 1933.

Сорвиголова Эррол Флинн в двубортном полосатом костюме с широкими плечами и

ярко выделяющемся галстуке, 1933.
Слайд 64

Иллюстрация из журнала «Эсквайр», озаглавленная «Лондонский стиль для весны в

Иллюстрация из журнала «Эсквайр», озаглавленная «Лондонский стиль для весны в Париже»,

1936. Она подтверждает популярность Идена в Америке: на ней изображен его знаменитый хомбург, белый жилет, перчатки и трость из ротанга. В подписи под рисунком даются советы, как сделать этот образ более типичным для Америки.
Слайд 65

Реклама цветных галстуков с узором, 1940-е.

Реклама цветных галстуков с узором,
1940-е.

Слайд 66

Август 1947 года. Джордж Элмс, вероятно занимавшийся спекуляцией, в костюме

Август 1947 года. Джордж Элмс, вероятно занимавшийся спекуляцией, в костюме американского

стиля с очень широкими лацканами и в шляпе трилби.
Слайд 67

2001 год. В коллекции Пола Смита осень / зима 2001–2002

2001 год. В коллекции Пола Смита осень / зима 2001–2002 были

представлены строгие вечерние костюмы, дополненные пальто в огромную клетку, причем у одного из пальто виден краешек фирменной подкладки в горох.
Слайд 68

2007 год. Раф Симонс сочетает молодежный стиль и классические способы

2007 год. Раф Симонс сочетает молодежный стиль и классические способы кроя.

Это пальто двух оттенков с модернистским силуэтом и отсутствием лишних деталей, типичным для Рафа Симонса, представлено в его линейке мужской одежды «Раф» (Raf).
Имя файла: Эльза-Скиапарелли---основательница-Модного-дома-Schiaparelli.pptx
Количество просмотров: 91
Количество скачиваний: 1