Содержание
- 2. ПОНЯТИЯ, ИДЕИ стиль модерн; стиль модерн в европейском искусстве; орнаментальность; флоральный модерн; Э. Гимар; идея синтеза
- 3. 1. Импрессионизм - (впечатление) – художники стремились передать непосредственное впечатление от окружающего мира, изменчивые состояния природы
- 4. 2. Постимпрессионизм – направление появившееся после импрессионизма, обновлённое (с добавление чёрного цвета), где художники в своих
- 5. 3. Пленер – (открытый воздух), живопись, создаваемая на природе, под открытым небом. 4. Пастель – –
- 6. художник Клод Моне "Впечатление, восходящее солнце" Своим названием этот стиль живописи обязан острому языку малоизвестного журналиста
- 7. 7. Основные принципы импрессионизма - - работа на пленэре, подвижность и изменчивость мира, передача света и
- 8. История одного шедевра: «Бар в Фоли-Бержер» Мане За год до смерти Эдуард Мане, превозмогая боль от
- 9. Барная стойка напоминает натюрморты в жанре vanitas, который отличался морализаторским настроением и напоминал, что все мирское
- 10. Огюст Ренуар Пьер Огю́ст Ренуа́р – (25 февраля1841 — 3 декабря 1919) — французский живописец, график
- 11. Сена близ Анера (Лодка)
- 12. 9. Художники постимпрессионисты Ван Гог 30 марта 1853 — 29 июля 1890 ни-дерландский художник-постимпрессионист, чьи работы
- 13. Звездная ночь.
- 14. Поль Гоген (7 июня 1848 — 8 мая 1903) — французский живописец, скульптор-керамист и график. Наряду
- 15. «Когда свадьба?» "Морской берег" .
- 16. 7 января 1865 г -22 ноября 1911 г русский живописец и график, мастер портрета. Валентин Серов
- 17. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Характерные особенности стиля. Модерн в архитектуре. В.Орта. Архитектурные шедевры А. Гауди. Модерн Ф.
- 18. подвопросы Характерные особенности стиля. Создание новых художественных форм и образов, выработка единого интернационального стиля в искусстве.
- 19. Моде́рн (от фр. moderne — современный) или Ар нуво (фр. art nouveau - «новое искусство») —
- 20. 1. Характерные особенности стиля модерн. На рубеже 19 – 20 века стиль модерн охватил почти все
- 21. В основе нового стиля лежит линия – волнообразная, изогнутая, гибкая и подвижная, сочетающая веяния Востока и
- 22. цвета: Цвет тёмного натурального благородного дерева, оттенки земли, морского песка. Фоном может быть кремовый и белый.
- 23. Новые идеи и принципы: Архитектура должна быть легкой и давать ощущение парения Архитектура должна подчинить себе
- 24. Основные объекты: Вокзалы, фабрики, заводы, мосты, общественные сооружения и жилище человека Основные строительные материалы: бетон стальные
- 25. Средства декоративного оформления фасадов и интерьеров: витражи панно декоративная скульптура кованое гнутое железо узорная поливная керамическая
- 26. Одним из ярких его представителей стал французский архитектор Эктор Гимар, создавший свой особый стиль в архитектуре
- 27. станция метро в Париже, около 1900 г.
- 28. ЗНАМЕНИТЫЕ АРХИТЕКТОРЫ -МОДЕРНИСТЫ: Ханс Шарун Вальтер Гропиус Ле Корбюзье Алвар Аалто Оскар Нимейер Пьер Луиджи Нерви
- 29. Фёдор Шехтель Виктор Орта Антонио Гуади Бельгия Испания Россия
- 30. Виктор Орта Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн. В своих проектах он активно использовал
- 31. Виктор Орта – «Совершенный зодчий искусства модерн»
- 32. дом Тасселя (1892-1893) Люксембург Дом Тасселя - первый образец «чистого модерна», принёс всемирную известность и славу
- 33. Лестница Дома Тасселя
- 34. Особняк Эйтвельд (вестибюль). Брюссель
- 35. Антонио Гауди (1852 – 1926) А. Гауди сумел найти собственный стиль – «каталонский модерн», который перекинул
- 36. Закругленные башни, изящные металлические орнаменты в виде пальмовых листьев, ритмично чередующиеся пояса арок, глухие окна с
- 37. Дом Висенса
- 38. дом Батльо (1904-1906) Барселона Голубовато-зелёный фасад напоминает то вспененную морскую волну, то всплески вулканической лавы, то
- 39. Дом Батльо
- 41. ДОМ МИЛА (1906-1910) БАРСЕЛОНА Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых углов и ровных
- 42. Дом Мила
- 43. Дом Мила
- 44. ПАРК ГЮЭЛЬ (1900-1914)БАРСЕЛОНА Гауди принадлежало первенство в практическом осуществлении идеи синтеза искусств, провозглашенной модерном. Она нашла
- 45. Парк Гюэль
- 47. Собор САГРАДА ФАМИЛИЯ (1883-1926) БАРСЕЛОНА Главное творение Гауди – собор Саграда Фамилия (Святого семейства), который он
- 48. Собор Саграда Фамилия
- 49. Саграда Фамилия
- 50. Архитектурные достижения России Характерные черты: Асимметрия фасадов и планов Многообъемная композиция вокруг вертикальной оси Свободное размещение
- 51. Особняк А. Н. Рябушинского (1900-1902) Москва Необычность архитектуры: выступающий вперед балкон, пристройки парадного и бокового крылец,
- 53. ОСОБНЯК А. Н. РЯБУШИНСКОГО. ИНТЕРЬЕР Украшением холла является закрученная спиралью широкая лестница из искусственного серо-голубого мрамора.
- 54. Ярославский вокзал
- 56. Скачать презентацию