Содержание
- 2. АКТУАЛЬНОСТЬ В настоящее время все больше внимания уделяется проектированию предметно-пространственных объектов дизайна и улучшению их эстетических
- 3. ОБОСНОВАНИЕ Современное проектирование средового простран-ства распространяется, как правило, на предметно-художественную среду и связана с основополагаю-щими параметрами
- 4. Систематизировать медиа продукт, собрав воедино множество разрозненных литературных и аудиови-зуальных материалов Определить параметры эстетического воздействия на
- 5. 02. 04. МЕТОДИКИ 03. 01.
- 6. АНАЛОГИ НАУЧНЫХ РАБОТ ПО ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ
- 7. СРЕДА.МЕДИА.КОММУНИКАЦИЯ КАК ОНИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ?
- 8. Арте-природная Элементы антропоестесственого происхождения (искусственные), не способные к естественному самоподдержанию Социальная Культурно-психологический климат, складывающийся в процессе
- 9. ПРИРОДНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОМПОНЕНТ КУЛЬТУРА ЛЮДИ, ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА АТМОСФЕРА МАТЕРИАЛЬНАЯ ГИДРОСФЕРА
- 10. СРЕДА КОМПОНЕНТЫ СРЕДЫ ЧЕЛОВЕКА (ПО Л. В. МАКСИМОВОЙ)
- 11. ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА - ЭТО ВСЕ ЧТО МЫ ВИДИМ
- 12. Первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю (англ. media), в зависимости от контекста, может
- 13. ФУНКЦИИ МЕДИА Производство и распростра-нение информации на мас-совую аудиторию с учетом разнообразных ее (аудито-рии) характеристик (соста-ва,
- 14. Что это такое? МЕДИАПРОСТРАНСТВО — (англ. Media space) это «электронные условия, в которых группы людей могут
- 15. Экран - устройство отображения и передачи визуальной информации Фото и видео камера Видеоэкраны различного назначения Смартфон
- 16. #… (от лат. communico делаю общим, связываю, общаюсь) смысловой аспект социального взаимодействия Большая психологическая энциклопедия КОММУНИКАЦИЯ
- 17. РАССТОЯНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ОБЪЕКТ ВОСПРИЯТИЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ ТИПОЛОГИЯ ЭКРАННЫХ УСТРОЙСТВ, КАК ВИДА КОММУНИКАЦИИ
- 19. СРЕДА.МЕДИА.КОМПОЗИЦИЯ
- 20. Строение, соотношение и взаимное расположение частей. Построение художественного произведения, организация, структура формы произведения. Толковый словарь иностранных
- 21. ТИПЫ КОМПОЗИЦИЯ ВИДЫ СВОЙСТВА КАЧЕСТВА ЗАКОНЫ ОТКРЫТАЯ ФРОНТАЛЬНАЯ ДИНАМИЧНОСТЬ-СТАТИЧНОСТЬ МАСШТАБНОСТЬ ЗАКРЫТАЯ ОБЪЕМНАЯ ГЛУБИННО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ПРОСТОТА-СЛОЖНОСТЬ МАССИВНОСТЬ-ПРОСТРАНСТВЕННОСТЬ СТРУКТУРНОСТЬ
- 22. СРЕДСТВА ФАКТУРА РИТМ-МЕТР ПЛАСТИКА ПРИЕМЫ КОНТРАСТ-НЮАНС
- 23. Пространственно-временная организация композиции – прием, дающий возможность выстроить развитие и целостное восприятие как всей вещи, так
- 25. XIX Исторические предпосылки становления медиаискусства XX
- 27. XXI Медиа-арт постоянно расширяется, а новые технологии используются быстрыми темпами. Программное обеспечение с открытым исходным кодом
- 29. Скачать презентацию