Квентин Тарантино. Его фильмы презентация

Слайд 2

Мировую известность получил после картины «Криминальное чтивоМировую известность получил после картины «Криминальное чтиво»

(1994Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвьМировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваляМировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3]Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «ОскарМировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4]Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобусМировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псыМировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки БраунМировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997), «Убить БиллаМировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» (в двух частях, 2003Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» (в двух частях, 2003—2004Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» (в двух частях, 2003—2004), «Доказательство смертиМировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» (в двух частях, 2003—2004), «Доказательство смерти» (2007Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» (в двух частях, 2003—2004), «Доказательство смерти» (2007), «Бесславные ублюдкиМировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» (в двух частях, 2003—2004), «Доказательство смерти» (2007), «Бесславные ублюдки» (2009Мировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» (в двух частях, 2003—2004), «Доказательство смерти» (2007), «Бесславные ублюдки» (2009) и «Джанго освобождённыйМировую известность получил после картины «Криминальное чтиво» (1994), которая принесла ему «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля[3], а также премии «Оскар»[4] и «Золотой глобус» за лучший сценарий[5]. К его работам относятся также «Бешеные псы» (1992), «Джеки Браун» (1997), «Убить Билла» (в двух частях, 2003—2004), «Доказательство смерти» (2007), «Бесславные ублюдки» (2009) и «Джанго освобождённый» (2012). За сценарий к последней был вновь удостоен «Оскара» и «Золотого глобуса».
В 2004 годуВ 2004 году являлся председателем жюриВ 2004 году являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивалеВ 2004 году являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале[6]В 2004 году являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале[6]. В 2010 годуВ 2004 году являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале[6]. В 2010 году Тарантино был назначен председателем жюри основного конкурса 67-го Венецианского кинофестиваляВ 2004 году являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале[6]. В 2010 году Тарантино был назначен председателем жюри основного конкурса 67-го Венецианского кинофестиваля[7]В 2004 году являлся председателем жюри основной конкурсной программы на Каннском кинофестивале[6]. В 2010 году Тарантино был назначен председателем жюри основного конкурса 67-го Венецианского кинофестиваля[7][8].

Слайд 3

Квентин Тарантино – один из лучших режиссеров современности

Слайд 4

Убить Билла – один из лучших фильмов Квентина Тарантино

«Уби́ть Би́лла» (англ. Kill Bill) — кинодилогия режиссёра Квентина

Тарантино) — кинодилогия режиссёра Квентина Тарантино. Релиз первой части) — кинодилогия режиссёра Квентина Тарантино. Релиз первой части состоялся осенью 2003 года, второй) — кинодилогия режиссёра Квентина Тарантино. Релиз первой части состоялся осенью 2003 года, второй — весной 2004 года. Главную роль в картине исполнила Ума Турман.

Слайд 5

Порядок историй в фильмах:

 «Убить Билла», как и во многих работах Квентина Тарантино, сюжет

нелинеен и разбит на главы.
Фильм 1:
Вторая жертва
Окровавленная невеста
История О-Рэн
Человек с Окинавы
Разборка в Доме Голубых Листьев
Фильм 2:
Резня в часовне «Две Сосны»
Заброшенная могила Полы Шульц
Жестокий урок Пэй Мэя
Элли и Я
Лицом к лицу
Хронологический порядок:
История О-Рэн
Жестокий урок Пэй Мэя
Резня в часовне «Две Сосны»
Окровавленная невеста
Человек с Окинавы
Разборка в Доме Голубых Листьев
Вторая жертва
Заброшенная могила Полы Шульц
Элли и Я
Лицом к лицу

Слайд 6

Криминальное чтиво

«Кримина́льное чти́во» (англ. Pulp Fiction, что в переводе означаетБульварное чтиво), США), США, 1994 — самый известный

и успешный кинофильм режиссёра), США, 1994 — самый известный и успешный кинофильм режиссёра Квентина Тарантино), США, 1994 — самый известный и успешный кинофильм режиссёра Квентина Тарантино. Сюжет фильма нелинеен, как и почти во всех остальных работах Тарантино. Этот приём стал чрезвычайно популярен, породив множество подражателей во второй половине 1990-х), США, 1994 — самый известный и успешный кинофильм режиссёра Квентина Тарантино. Сюжет фильма нелинеен, как и почти во всех остальных работах Тарантино. Этот приём стал чрезвычайно популярен, породив множество подражателей во второй половине 1990-х[2]), США, 1994 — самый известный и успешный кинофильм режиссёра Квентина Тарантино. Сюжет фильма нелинеен, как и почти во всех остальных работах Тарантино. Этот приём стал чрезвычайно популярен, породив множество подражателей во второй половине 1990-х[2]. Название является отсылкой к популярным в серединеXX века), США, 1994 — самый известный и успешный кинофильм режиссёра Квентина Тарантино. Сюжет фильма нелинеен, как и почти во всех остальных работах Тарантино. Этот приём стал чрезвычайно популярен, породив множество подражателей во второй половине 1990-х[2]. Название является отсылкой к популярным в серединеXX века в США pulp-журналам), США, 1994 — самый известный и успешный кинофильм режиссёра Квентина Тарантино. Сюжет фильма нелинеен, как и почти во всех остальных работах Тарантино. Этот приём стал чрезвычайно популярен, породив множество подражателей во второй половине 1990-х[2]. Название является отсылкой к популярным в серединеXX века в США pulp-журналам. Именно в стиле таких журналов были оформлены афиши, а позднее саундтрек), США, 1994 — самый известный и успешный кинофильм режиссёра Квентина Тарантино. Сюжет фильма нелинеен, как и почти во всех остальных работах Тарантино. Этот приём стал чрезвычайно популярен, породив множество подражателей во второй половине 1990-х[2]. Название является отсылкой к популярным в серединеXX века в США pulp-журналам. Именно в стиле таких журналов были оформлены афиши, а позднее саундтрек, видеокассеты), США, 1994 — самый известный и успешный кинофильм режиссёра Квентина Тарантино. Сюжет фильма нелинеен, как и почти во всех остальных работах Тарантино. Этот приём стал чрезвычайно популярен, породив множество подражателей во второй половине 1990-х[2]. Название является отсылкой к популярным в серединеXX века в США pulp-журналам. Именно в стиле таких журналов были оформлены афиши, а позднее саундтрек, видеокассеты и DVD с фильмом.

Слайд 7

Фильм постоянно находится в первой десятке списка лучших 250 фильмов на сайте IMDbФильм постоянно

находится в первой десятке списка лучших 250 фильмов на сайте IMDb[3]Фильм постоянно находится в первой десятке списка лучших 250 фильмов на сайте IMDb[3]. Обладатель премии «Оскар»Фильм постоянно находится в первой десятке списка лучших 250 фильмов на сайте IMDb[3]. Обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий, «Золотой пальмовой ветви»Фильм постоянно находится в первой десятке списка лучших 250 фильмов на сайте IMDb[3]. Обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий, «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваляФильм постоянно находится в первой десятке списка лучших 250 фильмов на сайте IMDb[3]. Обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий, «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1994 года и ещё более сорока кинематографических наград. Картина также имела большой успех у публики и считается важной вехой в истории кинематографа, давшей ощутимый толчок развитию независимого американского киноФильм постоянно находится в первой десятке списка лучших 250 фильмов на сайте IMDb[3]. Обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий, «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1994 года и ещё более сорока кинематографических наград. Картина также имела большой успех у публики и считается важной вехой в истории кинематографа, давшей ощутимый толчок развитию независимого американского кино. В 2013 году внесён в Национальный реестр фильмовФильм постоянно находится в первой десятке списка лучших 250 фильмов на сайте IMDb[3]. Обладатель премии «Оскар» за лучший сценарий, «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1994 года и ещё более сорока кинематографических наград. Картина также имела большой успех у публики и считается важной вехой в истории кинематографа, давшей ощутимый толчок развитию независимого американского кино. В 2013 году внесён в Национальный реестр фильмовСоединённых Штатов Америки, обладая культурным, историческим или эстетическим значением.

Слайд 8

Сюжет

Вслед за предыдущим фильмом Тарантино «Бешеные псы», части сюжета «Криминального чтива» были разделены, перемешаны и

показаны в «неправильном» порядке; техника, до этого использовавшаяся режиссёрами французской «Новой волны» были разделены, перемешаны и показаны в «неправильном» порядке; техника, до этого использовавшаяся режиссёрами французской «Новой волны», в частности Жан-Люком Годаром были разделены, перемешаны и показаны в «неправильном» порядке; техника, до этого использовавшаяся режиссёрами французской «Новой волны», в частности Жан-Люком Годаром и Франсуа Трюффо были разделены, перемешаны и показаны в «неправильном» порядке; техника, до этого использовавшаяся режиссёрами французской «Новой волны», в частности Жан-Люком Годаром и Франсуа Трюффо, а также Стэнли Кубриком были разделены, перемешаны и показаны в «неправильном» порядке; техника, до этого использовавшаяся режиссёрами французской «Новой волны», в частности Жан-Люком Годаром и Франсуа Трюффо, а также Стэнли Кубриком в «Убийстве».
Всего в сценарии можно насчитать шесть частей, при этом авторские названия имеют три из них: «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса» (Vincent Vega and Marsellus Wallace’s Wife), «Золотые часы» (The Gold Watch) и «Ситуация с Бонни» (The Bonnie Situation).
Первая и последняя части (Ограбление) пересекаются во времени и происходят в одном и том же месте. Две хронологически последовательные части («Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса» и «Золотые часы») показаны также одна за другой.
Имя файла: Квентин-Тарантино.-Его-фильмы.pptx
Количество просмотров: 137
Количество скачиваний: 0