Построение пространства в пейзаже презентация

Содержание

Слайд 2

КОМПОЗИЦИЯ В ПЕЙЗАЖЕ. ВЫБОР ФОРМАТА КАРТИНЫ. П.Сезанн «Крестьянский дом» А.Иванов «Понтийские болота»

КОМПОЗИЦИЯ В ПЕЙЗАЖЕ. ВЫБОР ФОРМАТА КАРТИНЫ.
П.Сезанн «Крестьянский дом»
А.Иванов «Понтийские болота»

Слайд 3

Панорамный пейзаж. И.Шишкин «Рожь»

Панорамный пейзаж.

И.Шишкин «Рожь»

Слайд 4

ЗАМКНУТАЯ,ЗАКРЫТАЯ,СТАТИЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ. К.Лоррен «Пейзаж с мельницей»

ЗАМКНУТАЯ,ЗАКРЫТАЯ,СТАТИЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ.

К.Лоррен «Пейзаж с мельницей»

Слайд 5

В.Д.Поленов «Золотая осень»

В.Д.Поленов «Золотая осень»

Слайд 6

Первый закон воздушной перспективы. Для передачи пространства ближние предметы надо

Первый закон воздушной перспективы.

Для передачи пространства ближние предметы надо изображать детально,а

дальние – обобщенно.
И.Шишкин.
«Дубовая роща»
Слайд 7

Второй закон воздушной перспективы. Для передачи пространства надо делать контуры

Второй закон воздушной перспективы.

Для передачи пространства надо делать контуры ближних предметов

резче, а удаленных – мягче.
Саврасов
«Пейзаж с рыбаком».
Слайд 8

СХЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ПРОСТРАНСТВА.

СХЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ПРОСТРАНСТВА.

Слайд 9

ТРЕТИЙ ЗАКОН ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ: удаленные светлые предметы надо слегка притемнять,

ТРЕТИЙ ЗАКОН ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ: удаленные светлые предметы надо слегка притемнять, а

темные – осветлять. ЧЕТВЕРТЫЙ ЗАКОН: ближние предметы надо изображать объемно, а дальние – плоско.

Саврасов
«Озеро в горах
Швейцарии»

Слайд 10

ПЯТЫЙ ЗАКОН ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ. Надо ближние предметы изображать ярко окрашенными,

ПЯТЫЙ ЗАКОН ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ.

Надо ближние предметы изображать ярко окрашенными, а удаленные

– бледными.
И.Шишкин
«Полдень.В
окрестностях
Москвы»
Слайд 11

ШЕСТОЙ ЗАКОН ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ. Ближние предметы надо изображать различными по

ШЕСТОЙ ЗАКОН ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ.

Ближние предметы надо изображать различными по цвету красками,

а удаленные – одинаковыми
И.Шишкин «Старые липы», «Цветы на опушке леса»
Слайд 12

Слайд 13

ЗАКОНЫ ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ Ближние предметы надо изображать детально, а дальние

ЗАКОНЫ ВОЗДУШНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

Ближние предметы надо изображать детально, а дальние – обобщенно.
Надо

делать контуры ближних предметов резче, а удаленных – мягче.
Удаленные светлые предметы надо слегка притемнять, а темные – осветлять.
Ближние предметы надо изображать объемно, а дальние – плоско.
Надо ближние предметы изображать ярко окрашенными, а удаленные – бледными.
Ближние предметы надо изображать различными по цвету красками, а удаленные – одинаковыми.
Слайд 14

Н.К. Рерих- выдающийся художник, влюблённый в горы. 1874- 1947 Русский

Н.К. Рерих- выдающийся художник, влюблённый в горы.

1874- 1947
Русский художник, сценограф,

философ-мистик, писатель, путешественник, археолог, общественный деятель.
Имя файла: Построение-пространства-в-пейзаже.pptx
Количество просмотров: 60
Количество скачиваний: 0