Содержание
- 3. «Натюрморт» – «nature morte» (фран.) – «мертвая натура» «Still tver» (голланд.) - замершая, тихая жизнь
- 4. Собор Святого Петра, Ватикан
- 15. Собор Святого Петра, Ватикан
- 18. Протестанти́зм или протеста́нтство (от лат. protestatio, onis f [protestor] - торжественное заявление, провозглашение, заверение; в отд.
- 21. Жан Кальвин Эпоха Ренессанса ознаменовала в культуре Европы отказ от старого понимания человека и мира. Лютеранская
- 22. Если Мартин Лютер начал протестантскую Реформацию церкви по принципу «убрать из церкви всё, что явно противоречит
- 26. "...У пуритан все почиталось грехом: украшать цветами и лентами майское дерево, выпить за здоровье друга, ездить
- 27. Изящные искусства были почти все запрещены, а величавые звуки органа объявлены порождением суеверия
- 29. Фанатичного пуританина можно было сразу узнать по одежде и даже походке, длинным прямым волосам, постному выражению
- 30. ... То и дело вставлял он в свою речь выражения и слова из Священного Писания Маколей
- 31. Вильгельм I Оранский считается основателем независимых Нидерландов
- 32. Фландрия Юг страны Победу одержали испанцы Образовалось новое государство - по документам как Католические Нидерланды, в
- 33. Появление жанра «Натюрморт» в Нидерландах- дар протестантизма Кальвинизм не признавал икон и церковного искусства 1566г. В
- 34. Появление жанра «Натюрморт» в Нидерландах- дар протестантизма Кальвинизм не признавал икон и церковного искусства 1566г. В
- 35. Появление жанра «Натюрморт» в Нидерландах- дар протестантизма Кальвинизм не признавал икон и церковного искусства 1566г. В
- 36. Самым перспективным видом голландского натюрморта был жанр «завтраков» в демократичной манере
- 37. ГОЛЛАНДИЯ отказ от религиозных тем обращение к окружающей действительности лаконизм
- 38. ФЛАНДРИЯ авторитет церкви влияние светской культуры интерес к земному храм как театр декоративность
- 39. Фландрия авторитет церкви влияние светской культуры интерес к земному храм как театр декоративность Голландия отказ от
- 40. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОМПОЗИЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ НАТЮРМОРТОВ
- 41. СЮЖЕТНО-КОМПОЗИЦИОННЫЙ ЦЕНТР Питер Клас. «Завтрак» Франс Снейдерс « Большой натюрморт с дамой и фруктами»
- 44. ЦЕНТРОБЕЖНАЯ И ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНАЯ СИЛА Питер Клас. «Завтрак» Франс Снейдерс « Большой натюрморт с дамой и фруктами»
- 46. ПЛОСКОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ ОРГАНИЗАЦИЯ КАРТИННОЙ ПЛОСКОСТИ
- 47. Питер Клас. «Завтрак»
- 48. Франс Снейдерс « Большой натюрморт с дамой и фруктами»
- 49. ЕДИНАЯ ПЛОСКОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ НИЗКАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ КАМЕРНОСТЬ СПОКОЙСТВИЕ СТРОГОСТЬ ОДУХОТВОРЁННОСТЬ ПО ЯРУСНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ВЫСОКАЯ
- 50. Характерной отличительной особенностью фламандского натюрморта служит многоплановость, нарочное стремление охватить больше пространства, чем занимает сама постановка
- 51. Франс Снейдерс. «Рыбная лавка». плотность заполняемости картинного пространства, хаотичное расположение предметов
- 52. Голландский же натюрморт как будто нарочно придерживается особой системы расположения предметов. Всё продуманно, просчитано, чётко, подчинено
- 53. КОНТРАСТ И НЮАНС ?
- 54. Сдержанный колорит нюансная живопись подчинение единому источнику освещения Буйство красок Праздничность контрастная живопись богатая палитра КОНТРАСТ
- 55. Контраст и нюанс Сдержанный колорит нюансная живопись подчинение единому источнику освещения Буйство красок Праздничность контрастная живопись
- 57. Скачать презентацию