Содержание
- 2. Минимальными графическими средствами из основных характерных черт "составляется" картинка. При стилизации не передается объемно - пространственное
- 3. Примеры стилизации
- 4. Примеры стилизации
- 5. Примеры стилизации
- 6. Фирменный стиль - единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих
- 7. Примеры логотипов
- 8. Примеры логотипов
- 9. Построение знака и логотипа Логотип компании строится в двух визуальных системах: первая — это недвижимая система
- 10. Существует три эмоциональных фильтра для логотипов — это: агрессивный стиль (спортинвентарь и спортивная одежда, авто- и
- 11. позитивный стиль (детские товары, товары для беременных, продукты питания для всей семьи и т. п.) —
- 12. Сверхновая (Supernova) Не выходящий из моды прием, когда создается иллюзия движения из одной точки. Такие логотипы
- 13. Тонкая линия (Fine Line) Главный фокус этого приема - соблюсти пропорции между весом линии (ее толщиной
- 14. Сгибы (FoldOver) Это все равно, что создавать логотип из полосы бумаги. Секрет этого квази-оригами стиля в
- 15. Глобальная экспансия (Global Expansion) Символические решения идеи расширения сферы влияния бизнеса по-прежнему популярны, особенно на развивающихся
- 16. Петли (Loops) Для этого стиля обязательное условие - непрерывность, при этом совсем не обязательно перерабатывать ленту
- 17. Ассорти (Jawbreakers) Концентрические радуги хороши тем, что практически всегда вызывают улыбку. Импонирует и то, что многообразие
- 18. Стробоскопия (Strobe) Ощутимое движение в условиях печатной статики - сложная задача, с которой неплохо справляется прием
- 19. Нимб (Nimbus) Берегите глаза! Для этих логотипов характерна чрезмерная яркость, что придает изображению дополнительную дозу излучения.
- 20. Стежки (Stitch) В поисках вдохновения разработчики этого стиля вдоволь покопались в бабушкиной корзинке с рукоделием. Фишка
- 21. Дальтоника (Colorblind) Очевидный, хот и самый непонятный тренд. Можно только восхищаться отвагой клиентов, утверждающих логотипы, которые
- 22. Амеба (Amoeba) Amoeba происходит от греческого слова amoibe - перемены, и в этом такой стиль логотипов
- 23. Грани (Facets) Что отразит многогранность бизнеса, чем многогранные логотипы? Может быть не самое тонкое и глубокое
- 24. Каракули или Нарисовано Простачком (Doodles) Непосредственность и незамутненная компьютерным дизайном честность выгодно отличают такие логотипы на
- 25. Цветочные (Flourish) Возьмите простенький шрифт, полейте его историей типографики и посыпьте пыльцой декоративности и вы получите
- 26. Волокна (Fibrous) Единство независимостей - так кратко можно охарактеризовать это направление. Чем разнообразнее волокна, тем сильнее
- 27. 2009
- 28. ФОТОНАПОЛНЕНИЕ/PhotoFill Использование не только и не столько векторных элементов с жестко заданными цветами, а фотографий или
- 29. СКРЫТЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ/Concealed Так называемые логотипы с двойным значением, использующие прием оптических иллюзий. Если внимательно вглядеться в
- 30. РАЗНООБРАЗИЕ ТОЧЕК/VariDot Этот стиль нельзя назвать новым. В своем прошлогоднем обзоре Билл Гарднер тоже упоминал его,
- 31. ЛОСКУТКИ/Candy Stripe В основе логотипов лежит образ разбросанных цветных карандашей или пучок разноцветных ленточек. Подобные логотипы,
- 32. ТЕКСТ/Texting Логотипы начинают содержать в себе не только название бренда, но и другую дополнительную информацию, такую
- 33. ИНКРУСТАЦИЯ/Encrust Внедрение “внутрь” логотипа разнообразных символов и графических элементов. Безусловно привлекает внимание своей содержательной символичной текстурой,
- 34. МОНОЛОГ/Monologue Визуальную основу логотипа составляют слова, плавно перетекающие друг в друга и имеющие сильную эмоциональную окраску
- 35. КРУЖЕВО/Doily Логотип, словно лакомство, подается на кружевной салфеточке. Ажурный узор обволакивает графический центр логотипа, придавая мягкость
- 36. Перевертыши/Flip Flop Логотипы-перевертыши, которые либо одинаково читаются как вверх так и вниз ногами, либо представляют собой
- 37. МОЗАИКА/Mosaic Этот тренд можно охарактеризовать как "E pluribus unum", что означает "Один, созданный из многих". Визуальный
- 38. СЕКВЕНЦИЯ/Sequential СЕКВЕНЦИЯ (лат. sequentia, “следование”, “то, что идет вослед”) – термин, означающий динамическое, постепенное движение. Логотипы
- 39. ПЕРЕРАБОТКА/Recycle Международный символ переработки отходов был создан 40 лет назад для американского производителя мусорных баков Container
- 40. ОДУВАНЧИК/Dandelion Одуванчик - это своеобразный культовый символ свободы: каждая пушинка летит своей, не ведомой ей дорогой,
- 41. ДВИЖЕНИЕ ПО КРУГУ/Circulate Круг является идеальным графическим образом, символизирующим бесконечность и баланс, жизнь и планету земля,
- 42. БЛЮР/Gossamer Этот новый тренд объединяет в себе два старых тренда, обозначенных Биллом Гарднером в 2003 и
- 43. СИЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
- 44. ЛОГИКА
- 45. 2006 2005 2006 ШАРЫ 2007 2008
- 46. 2006 2003 2007 ПРОЗРАЧНОСТЬ 2008
- 47. ДИНАМИКА
- 48. 2003 2004 2006 2007 2008 ЧАСТИЦЫ
- 49. 2003 2007 2008 2005 2006 СПИРАЛИ
- 50. СМЫСЛЫ
- 51. 2006 2008 2003 РУЧНАЯ РАБОТА 2006 2004
- 52. 2003 2004 2005 2007 ЭКО 2008
- 53. ЗНАКИ ЗАВОЁВЫВАЮТ ПРСТРАНСТВО
- 55. Скачать презентацию