Содержание
- 2. Костюм - франц. - одежда, одеянье, платье; отличительная одежда, театральная, маскарадная и прочее. /по словарю Даля/
- 3. ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОСТЮМ — это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа, помогающие
- 4. «Костюм это вторая оболочка актера, это нечто неотделимое от его существа, это видимая личина его сценического
- 5. Театральный костюм это составная сценического образа актера, это внешние признаки и характеристика изображаемого персонажа, помогающие перевоплощению
- 6. Пошив театральных костюмов - это прежде всего создание персонального художественного образа, обычно такие костюмы имеют богатые
- 7. Сценическая одежда всегда была и остается для зрителей яркой, интересной и необычной, которая удивляет своей роскошью
- 8. Театральный костюм должен быть сшит по размеру и не причинять актеру беспокойства и неудобств. Работу над
- 9. Сочетание тканей в театральном костюме может быть самым разнообразным. Это и комбинации бязи и мешковины, атласа
- 10. КОСТЮМ ТЕАТРАЛЬНЫЙ - элемент оформления спектакля. В истории театра известны три основные типа театрального костюма: персонажный,
- 11. Персонажный костюм - это своего рода изобразительно-пластическая композиция на фигуре исполнителя, приводимая им в движение и
- 12. Колоколообразный силуэт индийского костюма являлся парафразой башенно-шатрового храма Нагара-шакхара и священной горы Мену - центра и
- 13. ПРИМЕРЫ ПЕРСОНАЖНОГО КОСТЮМА В РИТУАЛАХ И ОБРЯДАХ РАЗНЫХ СТРАН МИРА Китайский – своей формой, конструкцией, орнаментикой
- 14. ПРИМЕРЫ ПЕРСОНАЖНОГО КОСТЮМА В РИТУАЛАХ И ОБРЯДАХ РАЗНЫХ СТРАН МИРА Шаманский костюм народов Севера, воплощает образы
- 15. ПРИМЕРЫ ПЕРСОНАЖНОГО КОСТЮМА В РИТУАЛАХ И ОБРЯДАХ РАЗНЫХ СТРАН МИРА Южнорусский, более древний по своему происхождению
- 16. ПРИМЕРЫ ПЕРСОНАЖНОГО КОСТЮМА В РИТУАЛАХ И ОБРЯДАХ РАЗНЫХ СТРАН МИРА В традиционных представлениях Пекинской оперы костюм
- 17. в японском театре «Но» – мотивы природы
- 18. а в эпоху барокко 17 века - Ярмарку или Мир
- 19. Если для ритуально обрядовых и фольклорных действ персонажные костюмы, как и все другие элементы сценографии, были
- 20. И.Билибин – в опере «Золотой петушок» Н.Римского-Корсакова (1909), Иван Билибин
- 21. В.Татлин – в «Царе Максимилиане» Владимир Татлин
- 22. П. Филонов – в трагедии «Владимир Маяковский», Павел Филонов
- 23. К.Малевич – в проекте «Победа над солнцем» - все три постановки 1913 Казимир Малевич
- 24. В оформлении спектаклей Русских сезонов за границей, организованных С. П. Дягилевым, огромная роль принадлежала художникам «Мира
- 25. Наиболее сильные стороны деятельности «Мира искусства» — книжная графика и театральная декорация. Отстаивая содержательность и целостность
- 26. Костюм в балете исторически изменялся в связи с эволюцией самого хореографического искусства. На первых этапах развития
- 27. Пуанты - от фр. pointe — острие — балетная обувь. Танец на пуантах исключительно женский. Это
- 28. Впервые в том, что сейчас называется «пачкой», на сцену выпорхнула балерина Мария Тальони, первая Сильфида и
- 29. Классическая пачка – блиноподобная круглая юбка. В таких юбках балерины танцуют, в самых что ни на
- 30. Романтическая пачка или «шопенка» - длинная юбка из фатина. Именно она отвечает за создание «нездешних» фантастических
- 31. Хитон - это однослойная юбка чаще всего из шифона. В хитоне, например, исполняется партия Джульетты.
- 33. Скачать презентацию