Тест на знание произведений презентация

Содержание

Слайд 2

Д.Трезини. Летний дворец Петра I. 1710-1714. Архитектор Название и местонахождение постройки Период 1

Д.Трезини. Летний дворец Петра I. 1710-1714.

Архитектор
Название и местонахождение постройки
Период

1

Слайд 3

Il Gesù. Vignola, Della Porta. 1575-1584 Город Для кого построено

Il Gesù. Vignola, Della Porta. 1575-1584

Город
Для кого построено сооружение?
Как называется использованный

здесь принцип сочетания архитектуры, скульптуры и живописи?

2

Слайд 4

Донато Браманте (1444-1514). Темпьетто. 1502. Рим Архитектор Город Название периода, в который построено это сооружение 3

Донато Браманте (1444-1514). Темпьетто. 1502. Рим

Архитектор
Город
Название периода, в который построено

это сооружение

3

Слайд 5

Willem Kalf (1619-1693), Still-Life. 1653-54 Oil on canvas, 105 x

Willem Kalf (1619-1693), Still-Life. 1653-54 Oil on canvas, 105 x 88

cm The Hermitage, St. Petersburg

Художник
Техника исполнения произведения
Жанр

4

Слайд 6

Луи Лево. Королевский дворец в Версале. Начат в 1668. Андрэ

Луи Лево. Королевский дворец в Версале. Начат в 1668. Андрэ Ленотр.

Французский партерный парк.

Для кого предназначалось это сооружение?
Как называется этот тип парка?
К какому художественному стилю относится?

5

Слайд 7

Caravaggio, The Calling of Saint Matthew 1599-1600 Oil on canvas,

Caravaggio,
The Calling of Saint Matthew 1599-1600 Oil on canvas, 322 x 340

cm Contarelli Chapel,
San Luigi dei Francesi, Rome

Художник
Сюжет
Манера письма (название)

6

Слайд 8

Ганс Гольбейн (Младший) (1497/1498-1543). Портрет послов Жана де Дентвиля и

Ганс Гольбейн (Младший) (1497/1498-1543). Портрет послов Жана де Дентвиля и Жоржа

де Сельва. 1533. Лондон.

Художник
Название периода с учетом географической принадлежности произведения
Какой деформированный предмет представлен в произведении?

7

Слайд 9

Ж.Боффран, Ш.Ж.Натуар. Отель Субиз. Париж. 1735-1738 Название сооружения Город Стиль 8

Ж.Боффран, Ш.Ж.Натуар. Отель Субиз. Париж. 1735-1738

Название сооружения
Город
Стиль

8

Слайд 10

Peter Paul Rubens, Bacchus 1638-40 Oil on canvas, transferred from

Peter Paul Rubens, Bacchus 1638-40 Oil on canvas, transferred from panel, 191 x

161 cm The Hermitage, St. Petersburg

Художник
Сюжет (название)
Стиль

9

Слайд 11

А.А.Иванов. Ветка. Этюд. ГТГ Художник Школа (страна) Для какого произведения выполнялся этот этюд? 10

А.А.Иванов. Ветка. Этюд. ГТГ

Художник
Школа (страна)
Для какого произведения выполнялся этот этюд?

10

Слайд 12

Nicolas Poussin. Landscape with Polyphemus. 1648. Oil on canvas, 150

Nicolas Poussin. Landscape with Polyphemus. 1648. Oil on canvas, 150 x

199 cm. The Hermitage, St. Petersburg

Художник
Жанр и сюжет
Стиль

11

Слайд 13

Т.Жерико. Из серии изображений безумных: мужчина с манией величия. 1822. Художник Страна Художественное направление 12

Т.Жерико. Из серии изображений безумных: мужчина с манией величия. 1822.

Художник
Страна
Художественное направление


12

Слайд 14

Gian Lorenzo Bernini, Ecstasy of Saint Teresa, 1647-1652 Cornaro Chapel,

Gian Lorenzo Bernini, Ecstasy of Saint Teresa, 1647-1652
Cornaro Chapel, Santa

Maria della Vittoria, Rome.

Скульптор
Сюжет
Стиль

13

Слайд 15

Gian Lorenzo Bernini, Saint Peter's Square (Piazza San Pietro), Vatican

Gian Lorenzo Bernini, Saint Peter's Square (Piazza San Pietro), Vatican City,

Rome, 1656-1667

Название
Какая часть ансамбля строилась в эпоху барокко?
Кто автор?

14

Слайд 16

Донателло (ок.1386 – 1466 ). Давид. 1430. H=158 cm. Флоренция

Донателло (ок.1386 – 1466 ). Давид. 1430. H=158 cm. Флоренция

Скульптор
Название

периода, в который выполнена эта работа
Какие скульпторы выполняли произведения на этот сюжет в том же и в следующем столетии?

15

Слайд 17

VIEN, Joseph-Marie. La Marchande d'Amours. 1763 Oil on canvas, 117

VIEN, Joseph-Marie. La Marchande d'Amours. 1763 Oil on canvas, 117 x

140 cm Musée National du Château, Fontainebleau

Художник
Сюжет
Стилистическое направление

16

Слайд 18

Аньоло Бронзино (1503-1572). Портрет Элеоноры Толедской с сыном Джованни. 1545

Аньоло Бронзино (1503-1572). Портрет Элеоноры Толедской с сыном Джованни. 1545 г.

Уффици.

Художник
Название периода
Жанр произведения

17

Слайд 19

Velazquez. The Surrender of Breda (Las Lanzas) 1634-35 Oil on

Velazquez. The Surrender of Breda (Las Lanzas) 1634-35 Oil on canvas,

307 x 367 cm Museo del Prado, Madrid

Художник
Название
Жанр

18

Слайд 20

Рафаэль Санти (1483-1520). Афинская школа. Роспись Станцы делла Сеньятура. 1509-1511.

Рафаэль Санти (1483-1520). Афинская школа. Роспись Станцы делла Сеньятура. 1509-1511. Ватикан


Автор произведения
Сюжет (название)
Каким способом организации пространства пользуется художник? (название)

19

Слайд 21

Ф.-Б.Растрелли. Екатерининский дворец. Царское Село. 1752-1757 Архитектор Национальный стиль Период 20

Ф.-Б.Растрелли. Екатерининский дворец. Царское Село. 1752-1757

Архитектор
Национальный стиль
Период

20

Слайд 22

2я часть тест на знание истории и терминологии 10 вопросов

2я часть тест на знание истории и терминологии 10 вопросов с выбором правильного ответа (каждый

правильный ответ = 1 балл)
Слайд 23

№. Вопрос-утверждение: Q. Вариант ответа W. Вариант ответа E. Вариант

№. Вопрос-утверждение:
Q. Вариант ответа
W. Вариант ответа
E. Вариант ответа
R. Вариант ответа

Ответы

на тест:
1 Q
2 W
3 E
4 R
5 Q
6 R
7 E
8 E
9 W
10 R
Слайд 24

Для барокко не характерны: Динамизм и большой формат Статичность, замкнутость

Для барокко не характерны:
Динамизм и большой формат
Статичность, замкнутость объемов
Эффектность

и воздействие на эмоции
Иррациональность композиции
Слайд 25

2. В иерархии жанров французской Академии художеств главным считался: Пейзаж Портрет Бытовой жанр Исторический жанр

2. В иерархии жанров французской Академии художеств главным считался:
Пейзаж
Портрет
Бытовой жанр
Исторический жанр

Слайд 26

3. В решении барочных интерьеров большое значение имеет: Эффект света

3. В решении барочных интерьеров большое значение имеет:
Эффект света
Витражи в окнах
Камерность

пространства
Шпалерная развеска
Слайд 27

4. Для стиля рококо характерны: Любовь к тяжеловесной пышности Пафос

4. Для стиля рококо характерны:
Любовь к тяжеловесной пышности
Пафос и героика
Утонченность, изящество
Большие

масштабы произведений
Слайд 28

5. Название картины Веласкеса «Менины» переводится как: «Фрейлины» «Праздник Святого Мениппа» «Автопортрет» «История»

5. Название картины Веласкеса «Менины» переводится как:
«Фрейлины»
«Праздник Святого Мениппа»
«Автопортрет»
«История»

Слайд 29

6. «Мастером галантных праздненств» называли: Ш.Куапеля Ф.Буше А.Ватто О.Фрагонара

6. «Мастером галантных праздненств» называли:
Ш.Куапеля
Ф.Буше
А.Ватто
О.Фрагонара

Слайд 30

7. Парсуна является: Техникой окраски привозных тканей Способом украшения оружия

7. Парсуна является:
Техникой окраски привозных тканей
Способом украшения оружия
Ранней формой русского портрета
Ранней

формой скульптуры
Слайд 31

8. Городское пространство называется регулярным, когда: Основывается на трехлучевой системе

8. Городское пространство называется регулярным, когда:
Основывается на трехлучевой системе улиц
Основывается на

сетке перпендикулярных магистралей
Следует радиально-кольцевой системе планировки
В плане зафиксировано местоположение главных площадей
Слайд 32

9. «Строгий классицизм» периода царствования Екатерины II называется так потому,

9. «Строгий классицизм» периода царствования Екатерины II называется так потому, что:
Зодчие

строго следовали царским указам
В архитектуре соблюдались строгие соответствия европейским образцам
Сооружения были лишены скульптурного декора
Екатерина II сурово и строго наказывала архитекторов-вольнодумцев
Имя файла: Тест-на-знание-произведений.pptx
Количество просмотров: 210
Количество скачиваний: 0