Содержание
- 2. Д. А. Медведев сообщил, что стратегия развития российского образования скоро будет утверждена правительством. «Ее реализация продолжится
- 3. 10 марта 2009 г. Президент России Дмитрий Медведев подписал указ «О проведении в Российской Федерации Года
- 4. Лучшей эмблемой Года учителя признана работа Анны Щербаковой, профессионального дизайнера из Новосибирска. Символ представляет собой раскрытые
- 5. Быть учителем – почетно и трудно. Его любят и ненавидят, уважают и не очень, но все
- 6. Если учитель считает, что достаточно вложить в голову человеку то, что знает сам, услышать от него
- 7. На самом деле существует два понятия: "учитель" и "преподаватель". Слово "учитель" почему-то всех тянет писать с
- 8. И тут возникает вопрос: как это совместить? Есть люди, которые абсолютно не сильны в своем предмете,
- 9. Учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! Во всех
- 10. Сколько бы лет нам ни было, 1 сентября всегда вспоминается школа. Учителя, переменки, контрольные, первая любовь,
- 11. Вспомним наши любимые фильмы о школе. Фильмы, на которых выросли целые поколения. Для читателей постарше –
- 12. Фильмы о школе всегда немного наивные. Это происходит не потому, что авторы кинокартин хотят сказать неправду
- 13. В каждую из эпох была своя специфика изображения учителя – экранный педагог должен был соответствовать окружающим
- 14. Первоклассница Евгений Шварц «Первоклассница» Другие названия: «Как Маруся первый раз в школу пошла» повесть/рассказ, 1949 год
- 15. А если это любовь? СССР, 1961 г. Режиссер Юлий Райзман Сценарий Иосиф Ольшанский, Нина Руднева, Юлий
- 16. Действие фильма происходит в 1923 году. Только что закончилась гражданская война. Вчерашний красноармеец, учитель Дюйшен, приезжает
- 17. Учителю истории Мельникову знакомы и сомнения, и чувство неудовлетворенности. Пусть он не всегда бывает прав, но
- 18. После триумфа кинокартины «Доживём до понедельника» начался настоящий переворот в сознании – толпы девушек, влюбившись в
- 19. В семидесятых этот образ неожиданно подвергается ревизии, и истина, в лучших традициях мирового (не советского!) искусства,
- 20. Справедливый, понимающий, позволяющий своим ученикам самим выбирать стратегии поведения – процесс обучения в его мастерском исполнении
- 21. СССР, 1972 год режиссер Наум Бирман сценарий Эмиль Брагинский оператор Александр Чиров Композитор Вениамин Баснер Жанр
- 22. Большая перемена (сериал) СССР, 1972 год Режиссер Алексей Коренев Сценарий Алексей Коренев, Георгий Садовников Оператор Анатолий
- 23. Образ учителя-друга, по сути, серьезно подрывает учительский авторитет. Нестор Петрович из «Большой перемены» кажется маленьким и
- 24. Садовников Г. М. Большая перемена / Г. М. Садовников. – М. : Мир Искателя, 2001. –
- 25. СССР, 1975 год Автор сценария: Анатолий Гребнев Режиссер: Борис Фрумин Оператор: Алексей Гамбарян Композитор: Виктор Лебедев
- 26. Киноповесть Бориса Фрумина — талантливого режиссера, который эмигрировал из СССР, и его картины надолго исчезли из
- 27. Это мы не проходили СССР, 1975 год режиссер Илья Фрэз Сценарий Илья Фрэз, Михаил Львовский Оператор
- 28. В эпоху Застоя, когда интеллигенция искала истину и намеренно дистанцировалась от остального населения, в кино возник
- 29. Таковы молодые педагоги – герои из «Расписания на послезавтра». Самое забавное, что все эти киноучителя имеют
- 30. Вам и не снилось СССР, 1980 г. Режиссер Илья Фрэз Сценарий Илья Фрэз, Галина Щербакова Оператор
- 31. Щербакова Г. Н. Вам и не снилось : повести / Г. Н. Щербакова. – М. :
- 32. Нашумевший фильм «Чучело» в своё время гневно критиковали именно чиновники из общеобразовательных ведомств – им не
- 33. Дорогая Елена Сергеевна СССР, 1988 г. Режиссер Эльдар Рязанов Сценарий Людмила Разумовская, Эльдар Рязанов Жанр драма
- 34. Героиня Марины Неёловой – ещё молодая и привлекательная математичка со «странными» представлениями о жизни. Елене Сергеевне
- 35. И завершается эволюция в 1989 году, когда идеальный образ учителя был совершенно растоптан в фильме "Астенический
- 36. Именно в это время на наши экраны хлынул поток западного кино – среди сотен кинолент были
- 37. Но это, разумеется, поверхностный взгляд. Вот, к примеру, героиня Мишель Пфайффер в фильме «Опасные умы». Молодая,
- 38. Создание образа учителя в кино сильно смахивает на познание неизведанного, сродни конструированию вымышленных миров. Кинообраз типичного
- 39. На сегодняшний день образ учителя на экране, по большому счету, не раскрыт. Во-первых, потому что разрушение
- 40. А ведь эволюция образа учителя в кино – не что иное, как поиск рецепта для оздоровления
- 41. Список использованной литературы и источников Интернет Анастасия Брежнева «Учитель в кино: узнаваемые черты или познавание неизведанного?»
- 43. Скачать презентацию