Слайд 2
![АЭРОФОТОСЪЕМКА— ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ (СУШИ И МОРЯ) С САМОЛЕТА ИЛИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-1.jpg)
АЭРОФОТОСЪЕМКА— ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ (СУШИ И МОРЯ) С САМОЛЕТА ИЛИ ВЕРТОЛЕТА ПРИ ПОМОЩИ ОБЫКНОВЕННЫХ ФОТОГРАФИЧЕСКИХ АППАРАТОВ, СПЕЦИАЛЬНЫХ РУЧНЫХ ЛЕГКИХ КАМЕР И ТЯЖЕЛЫХ АВТОМАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЮЩИХ АППАРАТОВ, СМОНТИРОВАННЫХ НА БОРТУ САМОЛЕТА
Слайд 3
![АРХИТЕКТУРНАЯ ФОТОГРАФИЯ, АРХИТЕКТУРНАЯ ФОТОСЪЁМКА — ЖАНР ФОТОГРАФИИ, ФОТОСЪЁМКА АРХИТЕКТУРНЫХ СООРУЖЕНИЙ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-2.jpg)
АРХИТЕКТУРНАЯ ФОТОГРАФИЯ, АРХИТЕКТУРНАЯ ФОТОСЪЁМКА — ЖАНР ФОТОГРАФИИ, ФОТОСЪЁМКА АРХИТЕКТУРНЫХ СООРУЖЕНИЙ. КАК
ПРАВИЛО, СТАВИТ ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО СНИМКА, СОЗДАЮЩЕЕ НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ СНИМАЕМОГО ОБЪЕКТА ИЛИ ЕГО ДЕТАЛЕЙ.
Слайд 4
![АСТРОФОТОГРАФИЯ – ЭТО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОТРАСЛЬ ФОТОГРАФИИ, ПОСВЯЩЕННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЪЕМКЕ НЕБЕСНЫХ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-3.jpg)
АСТРОФОТОГРАФИЯ –
ЭТО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОТРАСЛЬ ФОТОГРАФИИ, ПОСВЯЩЕННАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЪЕМКЕ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ И
БОЛЬШИХ УЧАСТКОВ НОЧНОГО НЕБА. ИЗНАЧАЛЬНО ГЛАВНОЙ ФУНКЦИЕЙ АСТРОФОТОГРАФИИ БЫЛА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ – ДЛЯ СЪЕМКИ ЗВЕЗД И ПЛАНЕТ ТРЕБОВАЛОСЬ ГРОМОЗДКОЕ И ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ. С РАЗВИТИЕМ ЦИФРОВОЙ ФОТОГРАФИИ ПРОЦЕДУРА СТАЛА ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРОЩЕ.
Слайд 5
![ЖАНРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ЛЮДЕЙ, ИЗОБРАЖАЕТ КАЖДОДНЕВНЫЙ БЫТ И](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-4.jpg)
ЖАНРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ
ПРЕДПОЛАГАЕТ ФОТОГРАФИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ЛЮДЕЙ, ИЗОБРАЖАЕТ КАЖДОДНЕВНЫЙ БЫТ И ЖИЗНЬ
В ПРИВЫЧНОЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА СРЕДЕ, ПОКАЗЫВАЕТ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С БЫТОМ, ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ.
ПО СУТИ, ЖАНРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ – ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ СОСТОЯНИЙ И ДЕЙСТВИЙ ЛЮДЕЙ, НО НЕ ПРИНУЖДЕННОЕ, А ЕСТЕСТВЕННОЕ. ТАКАЯ ФОТОГРАФИЯ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТАНОВОЧНОЙ.
Слайд 6
![ПАНОРАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ РАЗНОВИДНОСТЬ ФОТОГРАФИИ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ С БОЛЬШИМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-5.jpg)
ПАНОРАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ
РАЗНОВИДНОСТЬ ФОТОГРАФИИ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ С БОЛЬШИМ УГЛОМ
ОБЗОРА ПО ГОРИЗОНТАЛИ, КОТОРЫЙ КАК МИНИМУМ ВДВОЕ ПРЕВЫШАЕТ ЭТОТ ЖЕ ПАРАМЕТР НОРМАЛЬНОГО ОБЪЕКТИВА
Слайд 7
![ПОДВО́ДНАЯ ФОТОГРАФИЯ — ЭТО ФОТОСЪЁМКА РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ВОДОЙ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-6.jpg)
ПОДВО́ДНАЯ ФОТОГРАФИЯ —
ЭТО ФОТОСЪЁМКА РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ВОДОЙ. КАК
ПРАВИЛО, ПРОИСХОДИТ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ВОДОНЕПРОНИЦАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ОБЫЧНОГО ФОТОАППАРАТА ИЛИ КИНОКАМЕРЫ, ПОМЕЩАЕМЫХ В БОКС ДЛЯ ПОДВОДНОЙ СЪЁМКИ ИЛИ В МЯГКИЙ ВОДОЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ.
Слайд 8
![РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ («КОММЕРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ») ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ЖАНРЫ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-7.jpg)
РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ («КОММЕРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ») ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ЖАНРЫ ФОТОГРАФИИ
КАК ИСКУССТВА, НО НЕ ЗАМЕНЯЕТ НИ ОДИН ИЗ НИХ. НАПРАВЛЕНА НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ОБЪЕКТУ РЕКЛАМИРОВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИЛИ ПОДДЕРЖАНИЯ ИНТЕРЕСА К НЕМУ. ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ: ИМИДЖЕВАЯ ФОТОГРАФИЯ, ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ, КАТАЛОЖНАЯ ФОТОГРАФИЯ, ИНТЕРЬЕРНАЯ ФОТОГРАФИЯ, ДЕЛОВОЙ ПОРТРЕТ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ
Слайд 9
![СВА́ДЕБНАЯ ФОТОГРА́ФИЯ — НАПРАВЛЕНИЕ В ФОТОГРАФИИ, ПРИЗВАННОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО ЗАПЕЧАТЛЕТЬ СОБЫТИЯ,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-8.jpg)
СВА́ДЕБНАЯ ФОТОГРА́ФИЯ —
НАПРАВЛЕНИЕ В ФОТОГРАФИИ, ПРИЗВАННОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО ЗАПЕЧАТЛЕТЬ СОБЫТИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ
ВО ВРЕМЯ СВАДЬБЫ. ЭТОТ ЖАНР В ФОТОГРАФИИ ТРЕБУЕТ ОТ ФОТОГРАФА УМЕНИЯ СОВМЕЩАТЬ В СВОЕЙ РАБОТЕ ТАКИЕ ЖАНРЫ, КАК ПОРТРЕТ, ФОТОЖУРНАЛИСТИКА, ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ.
Слайд 10
![СВЕТОГРАФИКА (ФРИЗЛАЙТ) – ТЕХНИКА ФОТОГРАФИИ, ОСНОВАННАЯ НА СЪЁМКЕ В ТЕМНОТЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-9.jpg)
СВЕТОГРАФИКА (ФРИЗЛАЙТ) –
ТЕХНИКА ФОТОГРАФИИ, ОСНОВАННАЯ НА СЪЁМКЕ В ТЕМНОТЕ И
ЭКСПОНИРОВАНИИ СЮЖЕТА ПРИ ПОМОЩИ ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ВРУЧНУЮ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА НА ДЛИТЕЛЬНОЙ ВЫДЕРЖКЕ.
Слайд 11
![СПОРТИВНАЯ ФОТОГРАФИЯ – ЭТО ВИД ФОТОГРАФИИ, КОТОРЫЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЪЁМКЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-10.jpg)
СПОРТИВНАЯ ФОТОГРАФИЯ – ЭТО ВИД ФОТОГРАФИИ, КОТОРЫЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЪЁМКЕ РАЗЛИЧНЫХ
СПОРТИВНЫХ СОБЫТИЙ, УМЕНИИ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ДВИЖЕНИЕ, ДИНАМИКУ И САМЫЕ ЯРКИЕ МОМЕНТЫ.
Слайд 12
![УЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ, СТРИТ-ФОТОГРАФИЯ — ЖАНР ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННОЙ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ:](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-11.jpg)
УЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ, СТРИТ-ФОТОГРАФИЯ —
ЖАНР ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННОЙ В ОБЩЕСТВЕННОМ МЕСТЕ: НА
УЛИЦЕ, В ПАРКЕ, НА ПЛЯЖЕ И Т. П. УЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ БЫВАЕТ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ ЖАНРОМ.
Слайд 13
![ФОТОГРАФИИ В ПУТЕШЕСТВИИ (ТРЕВЕЛФОТО) – ЭТО ЖАНР ФОТОГРАФИИ, ПРЕДМЕТОМ КОТОРОГО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-12.jpg)
ФОТОГРАФИИ В ПУТЕШЕСТВИИ (ТРЕВЕЛФОТО) –
ЭТО ЖАНР ФОТОГРАФИИ, ПРЕДМЕТОМ КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПУТЕШЕСТВЕННИКА И ТО, ЧТО ОН НАБЛЮДАЕТ В ХОДЕ ПУТЕШЕСТВИЙ: КУЛЬТУРНЫЕ И ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, ЛЮДИ И ИХ ХАРАКТЕРЫ, ПЕЙЗАЖИ, ИСТОРИЧЕСКИЕ ПАМЯТНИКИ, НЕОБЫЧНЫЕ ЧЕРТЫ МЕСТНОСТИ И Т. Д.
Слайд 14
![ФОТОИСТОРИЯ (ФОТОСТОРИ)- ЭТО ИСТОРИЯ, КОТОРУЮ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ ФОТОГРАФИЯМИ. ИСТОРИИ МОГУТ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-13.jpg)
ФОТОИСТОРИЯ (ФОТОСТОРИ)- ЭТО ИСТОРИЯ, КОТОРУЮ МЫ РАССКАЗЫВАЕМ ФОТОГРАФИЯМИ. ИСТОРИИ МОГУТ БЫТЬ
РАЗНЫМИ И РАССКАЗЫВАТЬ НАМ О ПУТЕШЕСТВИИ К МОРЮ ИЛИ ВОЛШЕБСТВЕ ЗИМНЕГО ЛЕСА. ОДНА ИЗ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ИСТОРИЙ – «LOVE STORY»,. ПРЕДПОЛАГАЕТ СЕРИЮ СНИМКОВ.
Слайд 15
![ЧЁРНО-БЕ́ЛАЯ ФОТОГРА́ФИЯ — РАЗНОВИДНОСТЬ ФОТОГРАФИИ, В КОТОРОЙ ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ СЪЁМКИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-14.jpg)
ЧЁРНО-БЕ́ЛАЯ ФОТОГРА́ФИЯ —
РАЗНОВИДНОСТЬ ФОТОГРАФИИ, В КОТОРОЙ ЛЮБЫЕ ОБЪЕКТЫ СЪЁМКИ ОТОБРАЖАЮТСЯ
ОДНИМ ЦВЕТОВЫМ ОТТЕНКОМ, А ИНФОРМАЦИЯ О НАТУРАЛЬНЫХ ЦВЕТАХ НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ. ИЗОБРАЖЕНИЕ, ПОЛУЧАЕМОЕ В ЧЁРНО-БЕЛОЙ ФОТОГРАФИИ, ЯВЛЯЕТСЯ МОНОХРОМНЫМ.
Слайд 16
![ВОЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОБЫТИЙНЫЙ РЕПОРТАЖ СО ВСЕМИ ЗАКОНАМИ ЭТОГО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-15.jpg)
ВОЕННАЯ ФОТОГРАФИЯ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОБЫТИЙНЫЙ РЕПОРТАЖ СО ВСЕМИ ЗАКОНАМИ ЭТОГО ЖАНРА.
МОЖЕТ ПРОСТО ФИКСИРОВАТЬ ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, СОХРАНЯЯ СТРОГУЮ ХРОНОЛОГИЮ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, А МОЖЕТ НЕСТИ В СЕБЕ СВОЕОБРАЗНОЕ ПОСЛАНИЕ АВТОРА ЗРИТЕЛЮ.
Слайд 17
![ПИНХОЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ – ЭТО ФОТОИЗОБРАЖЕНИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ БЕЗ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛИНЗ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-16.jpg)
ПИНХОЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ –
ЭТО ФОТОИЗОБРАЖЕНИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ БЕЗ ПОМОЩИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛИНЗ. ВМЕСТО
НИХ В ФОТОАППАРАТЕ ЕСТЬ МАЛЕНЬКОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОТОРОЕ ПРОПУСКАЕТ СВЕТ, И ЭТОТ СВЕТ И СОЗДАЕТ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ПЛЕНКЕ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ К СВЕТУ.
Слайд 18
![ПРОМЫШЛЕННАЯ ФОТОСЪЁМКА — ФОТОСЪЁМКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ТАКИХ КАК: ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-17.jpg)
ПРОМЫШЛЕННАЯ ФОТОСЪЁМКА —
ФОТОСЪЁМКА ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ТАКИХ КАК: ЗАВОДЫ, ФАБРИКИ И
ЛЮБЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ, СУЩЕСТВУЕТ С XIX ВЕКА. ПОМИМО ФОТОСЪЁМКИ ПЛОЩАДЕЙ ПРОИЗВОДИТСЯ И СОПУТСТВУЮЩАЯ ФОТОСЪЁМКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ, ТО ЕСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКТА ИЛИ ЕГО ДЕТАЛЕЙ.
Слайд 19
![РЕПРОДУ́КЦИЯ — ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ИСКУССТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЁМ ФОТОГРАФИИ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-18.jpg)
РЕПРОДУ́КЦИЯ — ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ИСКУССТВА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЁМ ФОТОГРАФИИ. САМАЯ ГЛАВНАЯ
ЦЕЛЬ — СОХРАНИТЬ ПОДЛИННОСТЬ ОБЪЕКТА, МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО ПЕРЕДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О НЁМ И ЕГО ВНЕШНИЙ ВИД.
К ПРИМЕРУ, ПРИ РЕПРОДУКЦИЯХ КАРТИН НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОПРЕДЕЛЁННУЮ ТЕХНИКУ ОСВЕЩЕНИЯ, ЧТОБЫ КАРТИНА БЫЛА ОСВЕЩЕНА РАВНОМЕРНО, ВСЕ ЦВЕТА И ОТТЕНКИ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО.
Слайд 20
![СКАНОГРАФИЯ — СКАНИРОВАННЫЕ И В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ОБРАБОТАННЫЕ ФОТОРЕДАКТОРАМИ НА КОМПЬЮТЕРЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-19.jpg)
СКАНОГРАФИЯ — СКАНИРОВАННЫЕ И В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ОБРАБОТАННЫЕ ФОТОРЕДАКТОРАМИ НА КОМПЬЮТЕРЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ,
ЗАНИМАЮЩИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ МЕСТО МЕЖДУ ФОТОГРАФИЕЙ И ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ.
Слайд 21
![СТЕРЕОСКОПИ́ЧЕСКАЯ ФОТОСЪЁМКА - ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ СЪЁМКА, ПРИ КОТОРОЙ ОБЪЕКТ СНИМАЮТ ОДНОВРЕМЕННО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-20.jpg)
СТЕРЕОСКОПИ́ЧЕСКАЯ ФОТОСЪЁМКА - ФОТОГРАФИЧЕСКАЯ СЪЁМКА, ПРИ КОТОРОЙ ОБЪЕКТ СНИМАЮТ ОДНОВРЕМЕННО С ДВУХ (ИЛИ БОЛЕЕ) ТОЧЕК, В РЕЗУЛЬТАТЕ НА ФОТОМАТЕРИАЛЕ (ОБЫЧНО ФОТОПЛЁНКЕ) ПОЛУЧАЮТСЯ 2 ИЗОБРАЖЕНИЯ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ СТЕРЕОПАРУ. ПРИ РАССМАТРИВАНИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ СТЕРЕОПАРЫ РАЗДЕЛЬНО ЛЕВЫМ И ПРАВЫМ ГЛАЗОМ ВОЗНИКАЕТ ЭФФЕКТ ОБЪЁМНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЯ. ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ИЛИ ОБЫЧНЫМИ ФОТОАППАРАТАМИ.
Слайд 22
![ФОТОРО́БОТ — СУБЪЕКТИВНЫЙ ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА, ПОДОБРАННЫЙ ИЗ ФОТОГРАФИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-21.jpg)
ФОТОРО́БОТ — СУБЪЕКТИВНЫЙ ПОРТРЕТ ЧЕЛОВЕКА, ПОДОБРАННЫЙ ИЗ ФОТОГРАФИЙ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ РАЗНЫХ
ЛИЦ: ГЛАЗ, НОСА, РТА, ВОЛОС, УСОВ И Т. Д. ЭТО ОДИН ИЗ МЕТОДОВ В КРИМИНАЛИСТИКЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СУБЪЕКТИВНОГО ПОРТРЕТА РАЗЫСКИВАЕМОГО ЛИЦА ПО ПОКАЗАНИЯМ СВИДЕТЕЛЕЙ.
Слайд 23
![ФОТОМОНТА́Ж — ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ СОЗДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ, СОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ЧАСТЕЙ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-22.jpg)
ФОТОМОНТА́Ж — ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ СОЗДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ, СОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ЧАСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ
ФОТОГРАФИЙ. ФОТОМОНТАЖ ШИРОКО ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ПЛАКАТОВ, РЕКЛАМ, И Т. Д.
Слайд 24
![ФОТОГРАММА — ИЗОБРАЖЕНИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ ФОТОХИМИЧЕСКИМ СПОСОБОМ, БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ФОТОАППАРАТА. ПРЕДМЕТ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/223069/slide-23.jpg)
ФОТОГРАММА —
ИЗОБРАЖЕНИЕ, ПОЛУЧЕННОЕ ФОТОХИМИЧЕСКИМ СПОСОБОМ, БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ФОТОАППАРАТА. ПРЕДМЕТ ПОМЕЩАЮТ
НА ФОТОБУМАГУ ИЛИ ПЛЁНКУ, И ОСВЕЩАЮТ ЛАМПОЙ ТАК, ЧТОБЫ НА ФОТОМАТЕРИАЛ ПОПАЛА ЕГО ТЕНЬ.