Живопись. Материалы, инструменты, техника презентация

Содержание

Слайд 2

Сочетание цветов.
Изобразительные системы:
предметная и абстрактная;
плоскостная, объемная и пространственная.
Понятие колористического строя работы.
Цветная

графика пастелью.
Живопись акварелью.
Живопись гуашью.

Сочетание цветов. Изобразительные системы: предметная и абстрактная; плоскостная, объемная и пространственная. Понятие колористического

Слайд 3

КЛАССИФИКАЦИЯ ЦВЕТОВ

Цветовой круг Иттена

КЛАССИФИКАЦИЯ ЦВЕТОВ Цветовой круг Иттена

Слайд 4

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ

Одноцветное сочетание

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Одноцветное сочетание

Слайд 5

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ

Сочетание родственных цветов

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Сочетание родственных цветов

Слайд 6

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ

Сочетание взаимо-
дополнительных цветов

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Сочетание взаимо- дополнительных цветов

Слайд 7

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ

Контрастное сочетание трех цветов

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Контрастное сочетание трех цветов

Слайд 8

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ

Сочетание трех основных (первичных) цветов

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Сочетание трех основных (первичных) цветов

Слайд 9

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ

Сочетание трех вторичных цветов (цветов второго порядка)

СОЧЕТАНИЕ ЦВЕТОВ Сочетание трех вторичных цветов (цветов второго порядка)

Слайд 10

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Предметная изобразительная система:
- плоскостная
- объемная
- пространственная.
Абстрактная изобразительная система

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Предметная изобразительная система: - плоскостная - объемная - пространственная. Абстрактная изобразительная система

Слайд 11

АБСТРАКТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Пит Мондриан

АБСТРАКТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пит Мондриан

Слайд 12

АБСТРАКТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Джексон Поллок

АБСТРАКТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Джексон Поллок

Слайд 13

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

А. Матисс.
Плоскостная система.

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА А. Матисс. Плоскостная система.

Слайд 14

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Пауль Клее.
Плоскостная система.

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пауль Клее. Плоскостная система.

Слайд 15

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Ж.Брак.
Плоскостная система

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Ж.Брак. Плоскостная система

Слайд 16

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

П.Филонов.
Плоскостная система

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА П.Филонов. Плоскостная система

Слайд 17

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

П.Пикассо.
Объемная система.

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА П.Пикассо. Объемная система.

Слайд 18

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

З.Серебрякова. Объемная система.

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА З.Серебрякова. Объемная система.

Слайд 19

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

З.Серебрякова. Объемная система.

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА З.Серебрякова. Объемная система.

Слайд 20

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

З.Серебрякова
Пространственная система

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА З.Серебрякова Пространственная система

Слайд 21

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Объемная система

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Объемная система

Слайд 22

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Объемная система

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Объемная система

Слайд 23

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Объемная система

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Объемная система

Слайд 24

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Пространственная система

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пространственная система

Слайд 25

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Пространственная система

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пространственная система

Слайд 26

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Пространственная система

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пространственная система

Слайд 27

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Пространственная система

ПРЕДМЕТНАЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Пространственная система

Слайд 28

КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ КАРТИНЫ

Колористический строй картины – цельное цветовое решение.
Одноцветный колорит состоит из оттенков

и нюансов одного цвета.
Цвета принадлежат одной и той же четверти круга и все имеют в своем составе один ведущий цвет.

КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ КАРТИНЫ Колористический строй картины – цельное цветовое решение. Одноцветный колорит состоит

Слайд 29

ОДНОЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ

ОДНОЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ

Слайд 30

ОДНОЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ

ОДНОЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ

Слайд 31

КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РАБОТЫ

Двухцветный колорит основан на двух цветах, противолежащих в цветовом круге; колорит

контрастных цветов.
Если взять контрастные цвета в их спектральном виде, то они не сочетаются на одной изобразительной плоскости, находятся в конфликте.
Требуется «настройка» цветов по отношению друг к другу: количественная или качественная.
Качественное изменение цвета: выбор доминирующего цвета и трансформация подчиненного.

КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РАБОТЫ Двухцветный колорит основан на двух цветах, противолежащих в цветовом круге;

Слайд 32

КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА

Количественная настройка контрастных цветов. Нет целостного колорита.

КОНТРАСТНЫЕ ЦВЕТА Количественная настройка контрастных цветов. Нет целостного колорита.

Слайд 33

ДВУХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ

Красно-зеленый колорит. Доминирующий цвет – зеленый.

ДВУХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ Красно-зеленый колорит. Доминирующий цвет – зеленый.

Слайд 34

ДВУХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ

Красно-зеленый колорит. Доминирующий цвет –красный.

ДВУХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ Красно-зеленый колорит. Доминирующий цвет –красный.

Слайд 35

КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РАБОТЫ

Трехцветный колорит строится на трех основных цветах цветового круга: красном,

синем и желтом.
Красный, синий и желтый цвета в их чистом, спектральном виде, такими, как они выглядят на цветовом круге, не сочетаются между собой. У них нет никакого общего составляющего.

КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РАБОТЫ Трехцветный колорит строится на трех основных цветах цветового круга: красном,

Слайд 36

КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РАБОТЫ

Требуется «настройка» цветов по отношению друг к другу:
по принципу контрастных

цветов; ОДИН ведущий, ДВА цвета подчинены ведущему, трансформируются, приобретая оттенок ведущего;
по принципу родственно-контрастных цветов;
ОДИН ведущий, второй приобретает оттенок ведущего, третий составляет с ними контраст;
или ОДИН ведущий, ДВА других объединяются, приобретая общий оттенок.

КОЛОРИСТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РАБОТЫ Требуется «настройка» цветов по отношению друг к другу: по принципу

Слайд 37

ТРЕХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ

Настройка по принципу контрастных цветов; ОДИН ведущий, ДВА цвета подчинены ведущему, трансформируются,

приобретая оттенок ведущего

Ведущий цвет
синий
красный
желтый

Подчиненные цвета
с оттенком синего
с оттенком красного
с оттенком желтого

ТРЕХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ Настройка по принципу контрастных цветов; ОДИН ведущий, ДВА цвета подчинены ведущему,

Слайд 38

ТРЕХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ

ОДИН ведущий, второй приобретает оттенок ведущего, третий составляет с ними контраст:
- красный

объединяется с синим, желтый составляет контраст
- желтый объединяется с синим, красный составляет контраст

ТРЕХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ ОДИН ведущий, второй приобретает оттенок ведущего, третий составляет с ними контраст:

Слайд 39

ТРЕХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ

ОДИН ведущий, ДВА других объединяются, приобретая общий оттенок

ТРЕХЦВЕТНЫЙ КОЛОРИТ ОДИН ведущий, ДВА других объединяются, приобретая общий оттенок

Слайд 40

ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ
Техника: штрих, штрих с растушевкой.
Общность колорита создается выбором мелков и цвета

бумаги
От светлого к темному

ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ Техника: штрих, штрих с растушевкой. Общность колорита создается выбором мелков

Слайд 41

ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ

ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ

Слайд 42

ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ

ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ

Слайд 43

ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ

ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ

Слайд 44

ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ

ЦВЕТНАЯ ГРАФИКА ПАСТЕЛЬЮ

Слайд 45

ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ

Прозрачность красок
Белый цвет - бумага
Техника лессировок, по сухому
Техника а-ля-прима, по сырому
- по

подмалевку
- «цвет-в-цвет».

ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ Прозрачность красок Белый цвет - бумага Техника лессировок, по сухому Техника

Слайд 46

ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ

Техника лессировок:
- длительная работа по сухому
оптическое смешение цветов (получение более темного тона,

получение оттенков цвета)
сохранение прозрачности слоев
от светлого к темному

ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ Техника лессировок: - длительная работа по сухому оптическое смешение цветов (получение

Слайд 47

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК

Подготовительный рисунок

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК Подготовительный рисунок

Слайд 48

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК

Первоначальная стадия.

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК Первоначальная стадия.

Слайд 49

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК

Законченный этюд

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК Законченный этюд

Слайд 50

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК

Сближенные тоновые соотношения

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК Сближенные тоновые соотношения

Слайд 51

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК

Темные участки прописаны непрозрачным плотным раствором.

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК Темные участки прописаны непрозрачным плотным раствором.

Слайд 52

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК

Передача фактуры материалов

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК Передача фактуры материалов

Слайд 53

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК

С.Андрияка
Большое количество слоев лессировки. Передача фактуры.

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК С.Андрияка Большое количество слоев лессировки. Передача фактуры.

Слайд 54

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК

С.Андрияка
Большое количество слоев лессировки. Передача фактуры.

ТЕХНИКА ЛЕССИРОВОК С.Андрияка Большое количество слоев лессировки. Передача фактуры.

Слайд 55

ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ

Техника а-ля прима:
- быстрая работа по сырому
механическое смешение цветов;
не более 3
(получение

более темного тона, получение оттенков цвета),
насыщенный слой краски
высветляется при высыхании
возможны плотные слои
от светлого к темному или от темного к светлому

ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ Техника а-ля прима: - быстрая работа по сырому механическое смешение цветов;

Слайд 56

ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА

Механическое смешение КРАСОК (на таблице - в равных пропорциях).

ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА Механическое смешение КРАСОК (на таблице - в равных пропорциях).

Слайд 57

ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА

Эскиз цветового решения натюрморта

ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА Эскиз цветового решения натюрморта

Слайд 58

ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА

Цветы. Быстрый этюд.

ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА Цветы. Быстрый этюд.

Слайд 59

ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА

Цветы. Быстрый этюд.

ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА Цветы. Быстрый этюд.

Слайд 60

ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА

Сосны. Быстрый этюд.

ТЕХНИКА А-ЛЯ-ПРИМА Сосны. Быстрый этюд.

Слайд 61

СОЧЕТАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИК

СОЧЕТАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИК

Слайд 62

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ

Непрозрачные кроющие краски, механическое смешение.
Техника «цвет в цвет».
Техника «пуантель».

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ Непрозрачные кроющие краски, механическое смешение. Техника «цвет в цвет». Техника «пуантель».

Слайд 63

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ

Слайд 64

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ

Слайд 65

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ

Слайд 66

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ

Слайд 67

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ

ЖИВОПИСЬ ГУАШЬЮ

Имя файла: Живопись.-Материалы,-инструменты,-техника.pptx
Количество просмотров: 19
Количество скачиваний: 0