Живопись модерна презентация

Содержание

Слайд 2

Густав Климт. 14 июля 1862 - 6 февраля 1918 австрийский

Густав Климт.

14 июля 1862 - 6 февраля 1918

австрийский художник, основоположник модерна в австрийской

живописи. Главным предметом его живописи было женское тело, и большинство его работ отличает откровенный эротизм.
Слайд 3

Климт в 1897 году стал одним из основателей и президентом

Климт в 1897 году стал одним из основателей и президентом Венского

сецессиона и журнала «Ver Sacrum» (Весна Священная), издаваемого группой.
Он оставался в группе до 1908 года. Изначально целями Сецессиона были устройство выставок для молодых художников, пишущих в необычном стиле, привлечение лучших работ зарубежных художников в Вену, и популяризация работ членов группы путём издания журнала.
У группы не было манифеста, и она не пыталась выработать единый стиль: в ней сосуществовали натуралисты, реалисты и символисты. Правительство поддержало их усилия и сдало им в аренду участок городской земли для постройки выставочного зала.
Слайд 4

Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства.

Символом группы была Афина Паллада, символ правосудия, мудрости и искусства.

Густав

Климт.
Афина Паллада.
1898.
Исторический музей
города Вены.
Слайд 5

Аллея в парке замка Каммер 1912 г

Аллея в парке
замка Каммер
1912 г

Слайд 6

Замок Каммер на озере Аттерзее. 1912 г

Замок Каммер
на озере Аттерзее.
1912 г

Слайд 7

Цветник. 1905-1906

Цветник.
1905-1906

Слайд 8

Климт. Портрет Сони Книпс.

Климт.
Портрет
Сони Книпс.

Слайд 9

«Золотой период» творчества Климта отмечен позитивной реакцией критики и является

«Золотой период» творчества Климта отмечен позитивной реакцией критики и является самым

успешным для Климта.
Название периода происходит от позолоты, использованной в многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и
«Юдифи» (1901).
Слайд 10

Портрет Маргарет Стоннборо-Витгенштейн 1905 г. Портрет Эмилии Флёге. 1902.

Портрет
Маргарет Стоннборо-Витгенштейн
1905 г.

Портрет Эмилии Флёге. 1902.

Слайд 11

Портрет Фриды Райдлер 1906 г. Портрет баронессы Элизабет Бахоффен-Экт 1914-16 г.г.

Портрет Фриды Райдлер
1906 г.

Портрет баронессы Элизабет Бахоффен-Экт 1914-16 г.г.

Слайд 12

но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (1907—1908).

но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй»
(1907—1908). Золотой

фон и символика, близкая византийской, восходят к мозаикам Венеции и Равенны, увиденным Климтом во время путешествия по Италии.
Слайд 13

Климт. Адель Блох-Бауэр. 1907. «Золотая Адель»

Климт.
Адель
Блох-Бауэр.
1907.
«Золотая Адель»

Слайд 14

Даная. 1907-1908

Даная.
1907-1908

Слайд 15

Змеи II. 1909-1910.

Змеи II. 1909-1910.

Слайд 16

Альфонс Муха 24 июля 1860— 14 июля 1939 чешский живописец,

Альфонс Муха

24 июля 1860— 14 июля 1939
чешский живописец, театральный художник,

иллюстратор, ювелирный дизайнер и плакатист,
один из наиболее известных представителей стиля «модерн».

Автопортрет.

Слайд 17

Апафеоз истории славянства.1917-1918

Апафеоз истории славянства.1917-1918

Слайд 18

Праздник Свентовита. 1912

Праздник Свентовита. 1912

Слайд 19

Геральдическое рыцарство.

Геральдическое рыцарство.

Слайд 20

Славяне на исконной Родине. 1912

Славяне на исконной Родине. 1912

Слайд 21

Портрет Маруси.

Портрет Маруси.

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Декоративное панно из серии «Звезды» 1900

Декоративное панно из серии «Звезды» 1900

Слайд 26

Декоративное панно из серии «Времена года». 1896

Декоративное панно из серии «Времена года». 1896

Слайд 27

Фрукты. 1897 Цветы. 1897

Фрукты. 1897

Цветы. 1897

Слайд 28

Характерными особенностями стиля модерн для живописи были мозаичная многоцветность и

Характерными особенностями стиля модерн для живописи были мозаичная многоцветность и изощренная

орнаментальность,
для графики — геометрическая ясность рисунка при его общей свободной декоративности.
Имя файла: Живопись-модерна.pptx
Количество просмотров: 115
Количество скачиваний: 3