Живопись во второй половине 20 века презентация

Содержание

Слайд 2

Живопись второй половины 20 века неразрывно связана с именами французов

Живопись второй половины 20 века неразрывно связана с именами французов Андре

Фужерона и Фернана Леже, итальянца Ренато Гуттузо, американца Рокуэлла Кента, испанца Пабло Пикассо. Сохраняли своё влияние зародившиеся ещё до войны сюрреализм, стремившийся к сочетанию общего фантастического замысла с отдельными реалистическими деталями, и абстракционизм, воспевавший сочетание свободных линий и красок.
Слайд 3

« Музыкант» «Голубка» Пабло Руис-и-Пикассо

« Музыкант»

«Голубка»

Пабло Руис-и-Пикассо

Слайд 4

Сальвадор Дали -крупнейший представитель сюрреализма. «Галатея со сферами» «Вильгельм Телль»

Сальвадор Дали -крупнейший представитель сюрреализма.

«Галатея со сферами»

«Вильгельм Телль»

Слайд 5

Американский абстракционист Джексон Поллок выступал за неконтролируемое разумом искусство, создав

Американский абстракционист Джексон Поллок выступал за неконтролируемое разумом искусство, создав несколько

картин в виде сочетаний красочных пятен.
Слайд 6

Во второй половине XX в. в США и Великобритании утвердилось

Во второй половине XX в. в США и Великобритании утвердилось течение,

противопоставившее себя абстрактному искусству, — поп-арт.

Портрет Элизабет Тейлор,
нарисованный поп-арт художником
Энди Уорхолом

Слайд 7

В качестве основного предмета и образа поп-арт использовал образы продуктов

В качестве основного предмета и образа поп-арт использовал образы продуктов

потребления. Фактически, это направление в искусстве подменило традиционное изобразительное творчество — на демонстрацию тех или иных объектов массовой культуры или вещественного мира
Слайд 8

Сторонники поп-арт намеревались вернуться к реальности и раскрыть «эстетическую ценность»

Сторонники поп-арт намеревались вернуться к реальности и раскрыть «эстетическую ценность» массовых

предметов быта. Поп-арт породил множество композиций в урбанизированном стиле.
Слайд 9

«Оптическое искусство» (оп-арт) активно соединяло повторяющиеся простые геометрические фигуры с иллюзорным эффектом перемещения их в пространстве.

«Оптическое искусство» (оп-арт) активно соединяло повторяющиеся простые геометрические фигуры с иллюзорным

эффектом перемещения их в пространстве.
Слайд 10

Ведущим представителем этого направления стал француз Виктор Вазарели.

Ведущим представителем этого направления стал француз Виктор Вазарели.

Слайд 11

Оптическое искусство — искусство зрительных иллюзий, опирающееся на особенности визуального

Оптическое искусство — искусство зрительных иллюзий, опирающееся на особенности визуального восприятия

плоских и пространственных фигур. Оптическая иллюзия изначально присутствует в нашем зрительном восприятии: изображение существует не только на холсте, но в действительности и в глазах, и мозге зрителя.
Слайд 12

Оптические иллюзии помогают обнаружить некоторые закономерности зрительного восприятия, поэтому им уделяли пристальное внимание психологи.

Оптические иллюзии помогают обнаружить некоторые закономерности зрительного восприятия, поэтому им уделяли

пристальное внимание психологи.
Имя файла: Живопись-во-второй-половине-20-века.pptx
Количество просмотров: 96
Количество скачиваний: 0