Слайд 2
![«Мир не имеет ровно никакой особенной цели. Все это только](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-1.jpg)
«Мир не имеет ровно никакой особенной цели. Все это только игра.
Если хотите – игра слов, которыми творился мир. Вся цель и смысл – игра. И Бог – партнер по игре – и только».
А.Королев «Голова Гоголя»
Слайд 3
![игра шанс азарт риск страсть деньги нажива судьба фортуна страх](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-2.jpg)
игра
шанс
азарт
риск
страсть
деньги
нажива
судьба
фортуна
страх
провокация
случай
Игра слов
Игра ума
Игра со смертью
Игра в шахматы
Карточная игра
Игра в поддавки
Игра на
музыкальном инструменте
Спортивная игра
Слайд 4
![мотив прием метод](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-3.jpg)
Слайд 5
![Комедия. Черт сватает Ковалева Трагикомедия. «Человек может стать тем, что](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-4.jpg)
Комедия. Черт сватает Ковалева
Трагикомедия. «Человек может стать тем, что он сам
же помыслил».
Трагедия. Ковалеву щиплет нос
Фарс. «Чепуха совершенная делается на свете».
Слайд 6
![Х: Гиперссылка – особое подчеркивание в тексте смыслов гипертекста, отсылка](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-5.jpg)
Х:
Гиперссылка – особое подчеркивание в тексте смыслов гипертекста, отсылка к гипертексту
при помощи слов (фраз) – сигналов, рождающих ассоциации, цепи смыслов, аллюзий…
Слайд 7
![Выберите директорию Место Зеркало – стекло – отражение Нос Сон](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-6.jpg)
Выберите директорию
Место
Зеркало – стекло – отражение
Нос
Сон
Слайд 8
![Место Ковалев Гоголя приезжает в столицу искать место Без носа](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-7.jpg)
Место
Ковалев Гоголя приезжает в столицу искать место
Без носа он пустое место
«Нос,
знай свое место»
В присутственное место без носа не пойти
Свято место пусто не бывает
«место твое за стеклом»
«обнаружил нос на своем месте»
Вместо носа гладкое место
Слайд 9
![Зеркало – стекло - отражение Неча на зеркало пенять, коли](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-8.jpg)
Зеркало – стекло - отражение
Неча на зеркало пенять, коли рожа крива
Попадешь
под стекло, под стекло
А сам в ту же минуту к зеркалу: есть носы
Дзинь! Дзинь!
Сидит, скорчившийсь в стеклянном пузыре на полке в кунсткамере
Слайд 10
![Нос Смерть безноса Носок сапога Беллетрист Носов Яйцо «нос воротит](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-9.jpg)
Нос
Смерть безноса
Носок сапога
Беллетрист Носов
Яйцо «нос воротит от света»
«нус умер живым»
«коллежский асессор
в формалине с двумя носами»
«ведь нос это – читай с конца – и есть сон»
Слайд 11
![Гиперссылка для слова СОН](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-10.jpg)
Гиперссылка для слова СОН
Слайд 12
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-11.jpg)
Слайд 13
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-12.jpg)
Слайд 14
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-13.jpg)
Слайд 15
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-14.jpg)
Слайд 16
![Как океан объемлет шар земной, Земная жизнь кругом объята снами;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-15.jpg)
Как океан объемлет шар земной,
Земная жизнь кругом объята снами;
Настанет
ночь – и звучными волнами
Стихия бьет о берег свой.
То глас ее: он нудит нас и просит...
Уж в пристани волшебный ожил челн;
Прилив растет и быстро нас уносит
В неизмеримость темных волн.
Небесный свод, горящий славой звездной,
Таинственно глядит из глубины, –
И мы плывем, пылающею бездной
Со всех сторон окружены.
Слайд 17
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-16.jpg)
Слайд 18
![Прием игры как основной художественный метод литературы постмодерна](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-17.jpg)
Прием игры как основной художественный метод литературы постмодерна
Слайд 19
![Интермедиальность (синтез искусств)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-18.jpg)
Интермедиальность (синтез искусств)
Слайд 20
![«Второе дно» (наличие философского подтекста скрывается за поверхностным сюжетом)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/455127/slide-19.jpg)
«Второе дно» (наличие философского подтекста скрывается за поверхностным сюжетом)