Слайд 2
![Иероним Босх: биография](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-1.jpg)
Слайд 3
![— нидерландский художник эпохи Возрождения 1450-1516 гг. ИЕРОНИМ БОСХ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-2.jpg)
— нидерландский художник эпохи Возрождения
1450-1516 гг.
ИЕРОНИМ БОСХ
Слайд 4
![Гравюра Иеронима Босха](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-3.jpg)
Слайд 5
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-4.jpg)
Слайд 6
![Собор Святого Иоанна в Хертогенбосе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-5.jpg)
Собор Святого
Иоанна
в Хертогенбосе
Слайд 7
![Творчество](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Иероним Босх. " Семь смертных грехов и четыре последние вещи " 1480-1485 гг](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-7.jpg)
Иероним Босх.
" Семь смертных грехов и четыре последние вещи "
1480-1485 гг
Слайд 9
![Похоть](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-8.jpg)
Слайд 10
![Зависть](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-9.jpg)
Слайд 11
![Гордыня](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-10.jpg)
Слайд 12
![Гордыня](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Божье око](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-12.jpg)
Слайд 14
![Иероним Босх. " Корабдь дураков " 1495-1500 гг](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-13.jpg)
Иероним Босх.
" Корабдь дураков "
1495-1500 гг
Слайд 15
![Иероним Босх. " Аллегория чревоугодия и любострастия " 1500 гг](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-14.jpg)
Иероним Босх.
" Аллегория чревоугодия и любострастия "
1500 гг
Слайд 16
![Иероним Босх. "Страшный суд " 1504 гг](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-15.jpg)
Иероним Босх. "Страшный суд "
1504 гг
Слайд 17
![" Страшный суд " — внешние створки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-16.jpg)
" Страшный суд " —
внешние створки
Слайд 18
![Разбор картины " Сад земных наслаждений "](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-17.jpg)
Разбор картины
" Сад земных наслаждений "
Слайд 19
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-18.jpg)
Слайд 20
![Задние створки триптиха — Земля на Третий день сотворения Господом](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-19.jpg)
Задние створки триптиха —
Земля на Третий день сотворения Господом
Слайд 21
![1. Иисус Христос с Адамом и Евой](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-20.jpg)
1. Иисус Христос с Адамом и Евой
Слайд 22
![2. Кошка с мышью](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-21.jpg)
Слайд 23
![3. Сова](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-22.jpg)
Слайд 24
![4. Фонтан духовной смерти](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-23.jpg)
4. Фонтан духовной смерти
Слайд 25
![5. Люди](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-24.jpg)
Слайд 26
![6. Жемчужины](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-25.jpg)
Слайд 27
![7. Клубника](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-26.jpg)
Слайд 28
![8. Музыкальные инструменты](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-27.jpg)
8. Музыкальные инструменты
Слайд 29
![9. Древо](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-28.jpg)
Слайд 30
![10. Хоровод всадников](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-29.jpg)
Слайд 31
![Вывод: Иероним Босх был ярким представителем своей эпохи — Северного](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/199863/slide-30.jpg)
Вывод: Иероним Босх был ярким представителем своей эпохи — Северного Возрождения.
Несмотря на "наступающее на пятки" суровое Средневковье, он имел смелость писать столь жуткие, пугающие, откровенные, но в тоже время прекрасные полотна. Он пытался достучаться до каждого о том, что конец света — это не кара Божья, а те самые грехи, которым люди уподобляются ежедневно.