- Главная
- Литература
- Т.Бурцева. Презентация Творчество И.Репина.
Содержание
- 2. Биография Ильи Репина Выдающийся русский художник Илья Ефимович Репин родился в 1844 году в Чугуеве на
- 3. Биография Ильи Репина О том, как зародился замысел «Бурлаков», художник рассказывает в своих воспоминаниях. Было это
- 4. Биография И Репина Перед нами не случайное сборище людей, не серая безликая масса, а галерея ярких
- 5. И.Е.Репин «Не ждали»
- 6. И. Е. Репин «Бурлаки на Волге»
- 7. Время написания картины «Бурлаки на Волге» - 1870-1873 годы. Образы бурлаков появились в произведении И. Е.
- 8. «Бурлаки на Волге» И эскиз, и картина были написаны. Картина потрясла всех - и друзей, и
- 9. И.Е.Репин «Садко»
- 10. Какие сильные и цельные характеры, сколько в них жизни и своеобразия! Таких не выдумаешь, их надо
- 11. Портретная галерея Ильи Репина Репин - один из величайших в мировом искусстве мастеров портретной живописи. Он
- 12. И.Репин «Портрет композитора М.П.Мусоргского»
- 13. «Портрет Мусоргского» «Портрет Мусоргского» - лучший портрет в творчестве Репина «Какое счастье, что есть теперь этот
- 14. Портрет Мусоргского Стасов обещает написать об этом портрете, и в газете «Голос» появляется его статья «Портрет
- 15. И.Репин «Михаил Иванович Глинка в период сочинения оперы «Руслан и Людмила». 1887
- 16. Портрет композитора и ученого-химика Александра Порфирьевича Бородина. 1888 Портрет композитора Ц.А.Кюи. 1890
- 17. Портретная галерея Ильи Репина. Портрет Мусогского. Портретным шедевром Репина московского периода его жизни и, пожалуй, лучшим
- 18. Источники http://http://ilya-repin.ru/ http://www.centre.smr.ru/win/artists/repin/biogr_repin.htm http://www.bibliotekar.ru/slovar-impr3/224.htm http://www.zhivopismira.ru/encyclopedia.php?id=118
- 19. Реализм Реализм - (от фр. realisme, от лат. realis — вещественный) — в искусстве в широком
- 20. Реализм Общими признаками метода реализма является достоверность в воспроизведении действительности. Вместе с тем реалистическое искусство обладает
- 21. Реализм Критический реализм, существовавший в искусстве европейских стран и Америки, был ориентирован на изображение жизни обездоленных
- 22. Реализм Однако в русле этой программы были созданы проникнутые историческим оптимизмом выразительные реалистические произведения скульпторов Н.
- 23. И.Е.Репин «Портрет композитора Н.А.Римского-Корсакова»
- 24. И.Е.Репин «Антон Рубинштейн»
- 26. Скачать презентацию
Биография Ильи Репина
Выдающийся русский художник Илья Ефимович Репин родился в 1844 году в
Биография Ильи Репина
Выдающийся русский художник Илья Ефимович Репин родился в 1844 году в
Биография Ильи Репина
О том, как зародился замысел «Бурлаков», художник рассказывает в своих воспоминаниях.
Биография Ильи Репина
О том, как зародился замысел «Бурлаков», художник рассказывает в своих воспоминаниях.
Биография И Репина
Перед нами не случайное сборище людей, не серая безликая масса, а
Биография И Репина
Перед нами не случайное сборище людей, не серая безликая масса, а
И.Е.Репин «Не ждали»
И.Е.Репин «Не ждали»
И. Е. Репин «Бурлаки на Волге»
И. Е. Репин «Бурлаки на Волге»
Время написания картины «Бурлаки на Волге» - 1870-1873 годы.
Образы бурлаков появились в произведении
Образы бурлаков появились в произведении
«Бурлаки на Волге»
И эскиз, и картина были написаны. Картина потрясла всех - и
«Бурлаки на Волге»
И эскиз, и картина были написаны. Картина потрясла всех - и
И.Е.Репин «Садко»
И.Е.Репин «Садко»
Какие сильные и цельные характеры, сколько в них жизни и своеобразия! Таких не
Какие сильные и цельные характеры, сколько в них жизни и своеобразия! Таких не
Портретная галерея Ильи Репина
Репин - один из величайших в мировом искусстве мастеров
Портретная галерея Ильи Репина
Репин - один из величайших в мировом искусстве мастеров
Он создал такую огромную и по количеству и по качеству портретную галерею своих современников, что едва ли можно сравнить с ним кого-либо из крупнейших художников мира. Репинская портретная галерея замечательна не только и не столько отображением определенных исторических лиц, но, и это самое главное, - является отражением жизни его времени. В.В.Стасов говорил, что Репин-портретист отличается от всех других мастеров портрета тем, что «с дерзостью смелого починателя попробовал в некоторых своих портретах то, чего никогда никто и нигде, кажется, еще не пробовал: это изобразить творческую и работающую, внутри головы, мысль великого человека».
И.Репин «Портрет композитора М.П.Мусоргского»
И.Репин «Портрет композитора М.П.Мусоргского»
«Портрет Мусоргского»
«Портрет Мусоргского» - лучший портрет в творчестве Репина
«Какое счастье, что есть теперь
«Портрет Мусоргского»
«Портрет Мусоргского» - лучший портрет в творчестве Репина «Какое счастье, что есть теперь
Портрет Мусоргского
Стасов обещает написать об этом портрете, и в газете «Голос» появляется его
Портрет Мусоргского
Стасов обещает написать об этом портрете, и в газете «Голос» появляется его
И.Репин «Михаил Иванович Глинка в период сочинения оперы «Руслан и Людмила». 1887
И.Репин «Михаил Иванович Глинка в период сочинения оперы «Руслан и Людмила». 1887
Портрет композитора и ученого-химика Александра Порфирьевича Бородина. 1888
Портрет композитора Ц.А.Кюи. 1890
Портрет композитора и ученого-химика Александра Порфирьевича Бородина. 1888
Портрет композитора Ц.А.Кюи. 1890
Портретная галерея Ильи Репина. Портрет Мусогского.
Портретным шедевром Репина московского периода его жизни и,
Портретная галерея Ильи Репина. Портрет Мусогского.
Портретным шедевром Репина московского периода его жизни и,
Источники
http://http://ilya-repin.ru/
http://www.centre.smr.ru/win/artists/repin/biogr_repin.htm
http://www.bibliotekar.ru/slovar-impr3/224.htm
http://www.zhivopismira.ru/encyclopedia.php?id=118
Источники
http://http://ilya-repin.ru/
http://www.centre.smr.ru/win/artists/repin/biogr_repin.htm
http://www.bibliotekar.ru/slovar-impr3/224.htm
http://www.zhivopismira.ru/encyclopedia.php?id=118
Реализм
Реализм - (от фр. realisme, от лат. realis — вещественный) — в искусстве
Реализм
Реализм - (от фр. realisme, от лат. realis — вещественный) — в искусстве
В ходе развития искусства реализм приобретает конкретно-исторические формы и творческие методы — просветительский, критический, социалистический реализм.
В более узком значении реализм рассматривается как художественный стиль, можно считать что он возникает в эпоху Просвещения (XVIII в.). Наиболее полное раскрытие черт реализма усматривается в критическом реализме XIX в. и в последующем социалистическом реализме XX в. Реализм в таком понимании исследует личность человека в неразрывной связи с современным ему обществом и социальным положением в нем.
Тенденция реалистичности мышления проявляется по-разному и в разных видах и жанрах искусства. Сложность заключается в том, что сила воздействия художественного образа не зависит от степени сходства, подражания реальному объекту, то есть от натуралистичности изображения. В таком понимании искусство примитива может быть реалистичнее академической живописи, а одинаково реалистическими можно считать и натурализм малых голландцев, и русский лубок, и импрессионизм. Нередко натурализм нереалистичен, не является жизненным, поскольку довольствуется поверхностным сходством без проникновения в глубинные процессы действительности, а абстрактное художественное мышление более точно выражает реальность, так как схватывает самую сущность какого-либо элемента изображаемого явления или предмета. Вероятно, правильнее считать, что художественно-образный смысл реалистического искусства связан с мерой соответствия избираемой художником формы для выражения конкретной идеи.
Реализм
Общими признаками метода реализма является достоверность в воспроизведении действительности. Вместе с тем реалистическое
Реализм
Общими признаками метода реализма является достоверность в воспроизведении действительности. Вместе с тем реалистическое
Впервые термин «реализм» в области изобразительного искусства появился в середине XIX в. В этом смысле отличительной особенностью реализма является обращение к изображению повседневной жизни людей. Его развитие связано с творчеством мастеров эпохи Просвещения, критиковавших современные или социальные порядки с точки зрения справедливости. Передвижники в России своим творчеством окончательно утвердили позиции реализма в бытовом и историческом жанрах, портрете и пейзаже.
Реализм, пришедший на смену романтизма, часто рассматривается как оппозиция этому стилю, хотя отношения у них более сложные, поскольку романтизм ставил своей целью создать новую, прекрасную и истинную реальность.
Реализм
Критический реализм, существовавший в искусстве европейских стран и Америки, был ориентирован на изображение
Реализм
Критический реализм, существовавший в искусстве европейских стран и Америки, был ориентирован на изображение
В России критический реализм получил наиболее широкое распространение в середине и второй половине XIX в. и нашел воплощение в жанровых сценах П. Федотова, в искусстве В. Перова, художников-передвижников И. Крамского, В. Маковского, Н. Ярошенко, И. Репина и др. Темы критики несправедливости общественного устройства развивались в творчестве этих художников.
Социалистический реализм, с середины 1930-х до начала 1980-х годов был официальным теоретическим принципом и художественным направлением в советском искусстве. Его целью было утвердить в общедоступной реалистической форме социалистические идеалы, образы новых людей и новых общественных отношений. Постепенно сложилась жесткая программа социалистического реализма, основанная на прославлении, воспевании революционной борьбы народа и его вождей, советского строя жизни, социалистического строительства и трудового энтузиазма. Необходимо было следовать лозунгам коммунистической идейности, партийности и народности. Такие требования, положенные в основу деятельности союзов художников, определяли круг сюжетно-тематических композиций, типизированных портретов, тематических пейзажей-картин и т. д.
Реализм
Однако в русле этой программы были созданы проникнутые историческим оптимизмом выразительные реалистические произведения
Реализм
Однако в русле этой программы были созданы проникнутые историческим оптимизмом выразительные реалистические произведения
Метод социалистического реализма был предписан всем видам искусства, включая архитектуру и прикладное искусство, что значительным образом тормозило их художественное развитие, мешало подлинной народности и традиционности искусства. С середины 60-х годов развитие советского искусства все меньше оказывалось связано с нормами и требованиями социалистического реализма, которые вскоре отпали как устаревшие.
Реалистическое искусство XX в. приобретает яркие национальные черты и многообразие форм. Реализм — явление противоположное модернизму. Как бы ни были широки и многообразны возможности реалистических методов в искусстве, они не беспредельны, и попытки размыть границы реализма могут привести к его уничтожению. Реалистическим тенденциям зачастую приходится бороться с тенденциями, тормозящими и ограничивающими развитие реализма как целостного творческого метода.
И.Е.Репин «Портрет композитора Н.А.Римского-Корсакова»
И.Е.Репин «Портрет композитора Н.А.Римского-Корсакова»
И.Е.Репин «Антон Рубинштейн»
И.Е.Репин «Антон Рубинштейн»