Содержание
- 2. Феномен мягкой игрушки Teddy Bear 1902 года. В немецком городе Гейнгене жил Рихард Штайфф - дизайнер
- 3. Феномен мягкой игрушки Teddy Bear История №2 Причиной появления мишки стала одна маленькая девочка из Англии.
- 4. Феномен мягкой игрушки Teddy Bear Президент Рузвельт решил отправиться на охоту. Один из помощников обнаружил потерявшегося
- 5. 1987 - начало истории Carte Blanche Greetings, появление двенадцати открыток с изображением коричневого мишки кисти Майка
- 6. История мишки Me To You
- 7. Конкуренты Hello Кitty Craftholic AURORA Trudi Fizzy Moon
- 8. Левая пятка зверька имеет надпись Me To You, правая открыта для творчества: надписи или орнамент на
- 9. Позиционирование Одинокий серый медвежонок, которому необходима забота и внимание. Олицетворяет невинность и доброту, большую любовь ко
- 10. Распределение расходов на одного ребенка на покупку мягких игрушек в 2010 г., в дол
- 11. Мотивационное поле для игрушки Teddy's Bear *Теория Генри Мюррея
- 12. Процесс принятия решения о покупке Ограниченный Ограниченный Усилия и время для осуществления покупки незначительны Среднее количество
- 13. Процесс принятия решения о покупке Осознание потребности: Решение о покупке: Поиск информации: Желание проявить заботу и
- 14. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке Психологические Ситуационные Социокультурные Комплекс маркетинга Продукт; Продвижение Ценности, убеждения
- 15. Регулятивные, социальные и экспрессивные функции потребления Регулятивная Социальная Разнообразить досуг, создать хорошее настроение, определенный эмоциональный фон
- 16. Мотивация по Маслоу
- 17. Томас Гед “4D Брендинг” ПОЛЕ БРЕНДА Социальное измерение Духовное измерение Ментальное измерение Функциональное измерение Мягкая, красивая
- 18. Ценности потребителей Me to You (по Рокичу) Терминальные ценности: любовь истинная дружба; счастливая семейная жизнь; жизнь
- 19. Ценности потребителей Me to You (по Шварцу)
- 20. Культурные ценности потребителей Me to You Личные достижения Статус Традиции Изменения Принятие риска Безопасность Решение проблем
- 21. (ценности, ориентированные на другого) Культурные ценности потребителей Me to You Индивидуализм Коллективизм Конкуренция Кооперация Молодость Старость
- 22. Культурные ценности потребителей Me to You (ценности, ориентированные на себя) Активность Пассивность Материалистичность Идеалистичность Трудолюбие Развлечение
- 23. Референтные группы Референтная группа оказывает информационное влияние, по своему опыту рассказывая, какую пользу можно получить от
- 24. VALS “Социально озабоченные”- живут просто, консервативны “Интегрированные”-психологическая зрелость, чувство соответствия. “ Убежденные”- не экспериментируют, формальные, традиционные
- 25. Диагностика процесса принятия решения потребителем Осознание потребности Какие потребности и побуждения удовлетворяются покупкой и использованием товара?
- 26. Поиск информации Диагностика процесса принятия решения потребителем Какая информация, относящаяся к товару и бренду, хранится в
- 27. Диагностика процесса принятия решения потребителем Покупка 1. Будет ли потребитель тратить время и энергию на то,
- 28. Потребление Диагностика процесса принятия решения потребителем Как потребитель использует товар? Пространство для творчества не ограничено 2.
- 29. ЭТО ИНТЕРЕСНО! Опрос показал, что британские мужчины чаще, чем женщины берут с собой в постель плюшевых
- 31. Скачать презентацию