Содержание
- 3. 1973 цум парф отдел
- 4. Из истории парфюма Слово «парфюм» происходит от лат. per fumum – «через дым» Искусство создания духов
- 7. Эрве ван дер Стратен
- 8. Подставка для духов
- 9. Колье флакону
- 10. Англ футляр для аромошаприков 16 век,найден в Темзе и ловец слез 19 викториан
- 12. ХVIII век диктует модные каноны Один из первых образцов духов, приближенных к современным, был создан в
- 17. Бельгия 19в серебр флакон
- 18. В 2008 году самые дорогие духи сделал парфюмер Клайв Кристиан, их стоимость превысила годовой бюджет некоторых
- 19. Горный хрусталь
- 21. Богемия 19 в - тюркери
- 23. 1784
- 24. 1850
- 25. ХIХ век Середина ХIХ века привнесла богатство и насыщенность викторианского стиля в парфюмерную промышленность. Флаконы, чеканенные
- 28. ХХ век – (1900 – 1920) Рождение первой легенды дизайна В 1905 году Рене Жюль Лалик
- 29. Духи Пуаре Роза Розины
- 30. Пуаре Духи Алладдин
- 31. ХХ век – (1900 – 1920) Рождение первой легенды дизайна В 1905 году Рене Жюль Лалик
- 32. Рене Лалик, Флакон для духов для фирмы NINA RICCI, 1945 год
- 33. Рене Лалик, Флакон для духов для фирмы Коти , Marcilhac no. 20, 1913 год Рене Лалик,
- 34. Рене Лалик, Флакон для духов, 1912 год Рене Лалик, Флакон для духов для фирмы Коти ,1910
- 36. Рене Лалик, Флаконы для духов , 1920 год Рене Лалик, Флакон для духов , 1925 год
- 37. Рене Лалик, Флаконы для духов
- 42. Рене Лалик,, 1920 год Рене Лалик, тарелки , 1925 год Рене Лалик, , 1930 год
- 47. Флакон гильоше. Фаберже
- 51. Колье и флакон
- 52. Флаконы от Рене Лалика были исключительным произведением искусства, а их уникальность подчеркивается за счет сравнения с
- 53. Флаконы времен Ар-деко Во времена Ар - деко, парфюмерные пузырьки были не просто упаковкой, а настоящим
- 58. 1945 для Риччи в год смерти
- 64. Рене Лалик, Флакон для духов для фирмы Коти , Marcilhac no. 20, 1913 год Рене Лалик,
- 75. Модерн являет собой уникальный пример стиля, который не делит предметы искусства на «главные» и «второстепенные», «большие»
- 78. Chanel No. 5 (1921) Мадемуазель Шанель — первая, кому пришло в голову, что духи — это
- 79. «Сюрреализм – это Я!» Основой первого флакона послужила картина «Явление лица Афродиты Книдской в ландшафте». Композицию
- 81. В 1936 году вышел аромат Shocking в виде женского торса, а позже - обворожительный Le Roi
- 82. 1940 - 1950-е Пластик - начало дизайнерского бума Послевоенное время привнесло в производство флаконов промышленное стекло
- 83. Nina Ricci Nina Ricci
- 85. От Мадонны
- 86. Изобретение бельгийско-американским химиком нового материала бакелита (нерастворимой искусственной смолы) дало производителям возможность создавать флаконы по еще
- 87. Парфюм, как часть маркетинга В 1960-1970-е годы роскошные упаковки сменились недорогими маломерными флаконами. Впервые в магазинах
- 88. Эпатаж и неоправданная вычурность Эпатаж – это скандальная выходка, привлечение внимания для создания определенного имиджа –
- 89. Givenchy — Organza (1996) Этот аромат был создан двумя дизайнерами. Идея его создания принадлежала Александру Маккуину,
- 91. Dior — J’Adore (1999) Самый коммерчески успешный на сегодняшний день аромат дома Dior, выдержавший за 12
- 93. Реклама духов – маркетинг и искусство в одном флаконе «Почувствуй себя звездой!» Реклама духов сейчас играет
- 94. Экстравагантность
- 97. Визуальные образы – основа рекламы парфюма Своей эстетической ценностью реклама духов обязана «проблеме невозможности передать через
- 98. Большинство сюжетов рекламы духов вращается вокруг взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Любовь, желание, соблазн, трагедия расставания,
- 100. Скачать презентацию