Результативный фитнес презентация

Содержание

Слайд 2

Основные направления в Open Club

Фитнес – 11 направлений.
Бассейн – 3 направления.
Салон красоты -

7 направлений.
Групповые занятия - 26 направлений

Слайд 3

Примеры направлений

Кардиозона
Зона свободных весов
Кроссфит
Похудение в группах
Аквааэробика
Косметолог
Диетолог

Йога
Детский фитнес
Коррекционные программы
Занятие растяжки и гибкости
Смешанные единоборства
Уроки по

самозащите

Слайд 4

Главное в фитнесе РЕЗУЛЬТАТ! Иначе зачем Вы с нами?

Слайд 5

Фирменный стиль

Слайд 6

ПРИМЕНЕНИЕ
ЛОГОТИПА

Слайд 7

Фирменный шрифт

Слайд 8

Фитнес центры Самары

Слайд 9

Целевая аудитория

Мужчины от 20 до 50 лет
Женщины от 18 до 65 лет
Дети

от 5 до 12 лет

Слайд 10

Онлайн каналы привлечения клиентов

Слайд 11

Офлайн каналы привлечения клиентов

Слайд 12

Видимые ошибки

При анализе работы фитнес центра, было выявлено несколько видимых ошибок при работе

с клиентами.
-нет выстроенной системы касания с клиентом,
-скрипты продаж
-отсутствие работы с соц сетями
-нет работы вне клуба
-отсутствие доп продаж
-изменение привлекательности клуба в целом

Слайд 13

10 решений для увеличения прибыли

Работа с соц сетями.
На сегодняшний день одна

из самых быстрых и дешевых в показательном отношении к результату.
Основные каналы:
Вконтакте (развитие массовой доли целевой аудитории, путем таргетированной рекламы и совместных проектов)
Instagram (основная аудитория данного канала девушки от 18 до 35 лет, что сопадает с нашей ЦА, так же за этой ЦА идут парни с 20 до 40 лет)
Одноклассники (основная аудитория девушки от 35 до 50 лет)
Facebook (основная аудитория от 20 до 40 лет м/ж)

Слайд 14

10 решений для увеличения прибыли

Увелечение среднего чека
Достигается путем расширения сетки предлагаемых услуг

фитнес центра.
Это могут быть:
-дополнительные секции
-работа по доп. продажам непосредственно администраторов и фитнес тренеров
-акции на продукты и услуги
-техники upsale и crossale

Слайд 15

10 решений для увеличения прибыли

Увеличение количества групповых занятий.
Варианты занятий предлагаемых на сегодняшний

день большое количество. Это могут быть занятия как и для взрослых, так и для детей.
Несколько вариантов отбора групповых занятий.
Поиск квалифицированного тренера, который был бы лоялен к клубу со своей базой клиентов.
Выявление потребностей рынка, составление программы и запуск.
Выстраивание нового продукта еще не востребованного, но перспективного.
Увеличение уже существующих групповых занятий, путем набора новых групп.

Слайд 16

10 решений для увеличения прибыли

Доступные персональные тренировки в зале
Фитнес должен быть результативным.
Для

максимального результата нужен тренер. Он показывает, как правильно нужно делать упражнения, подобрать рацион питания, поддерживать на всем этапе работы.
Минусом таких тренировок, как правило цена. Некоторые не могут себе этого позволить, хотя есть желание.
Решением этого может быть разделение градации фитнес инструкторов:
1. Фитнес тренер с доступной ценой от 2000 руб.
2. Ведущий фитнес тренер с большим опытом от 7000 руб.

Слайд 17

10 решений для увеличения прибыли

Работа с ближайшим окружением домов
Рассылка по ближайшим домам

флаеров с акциями, в основе рассчитанных на привлечение новых клиентов.
Некоторые жители даже не знают о нахождении клуба и его доступности и, профессионализме тренеров.
Выработать сильное предложение на привлечение клиентов с понятной и привлекающей визуализацией.

Слайд 18

10 решения для увеличения прибыли

Продажа спортивного питания, спорт бар
Неотъемлемой частью фитнес центра

является бар со спортивным питанием.
Рассчитан в основном для быстрого достижения результата.
Продажи в основном проходят через администраторов и тренеров.
Легкий первый шаг, путем купонов на бесплатные коктейли.

Слайд 19

10 решений для увеличения прибыли

Корпоративные клиенты
Работа с холодными звонками и email рассылка

по организациям.
Руководители организаций заботятся о своих сотрудниках, как о здоровой ячейки общества и скреплении духа компании.
Так же руководители не хотят, что бы сотрудники болели, так как больничные сказываются на результате работы.
Массовый пакет на несколько абонементов стоит для компаний дешевле.

Слайд 20

10 решения для увеличения прибыли

Упразднение классической карты посещения
Разделение карт на несколько уровней.
Старт

- карта рассчитанная только на посещение одного вида занятий, в дополнении можно покупать нужные занятия.
Оптима – карта с набором основных занятий.
VIP – все включенно, посещение всех занятий без ограничений.

Слайд 21

10 решений для увеличения прибыли

Проведение мастер классов и обучения
Проведение мероприятий для клиентов

фитнес центра.
Повышение лояльности клиентов.
Узнаваемость, как клуба который привозит знаменитых тренеров и спортсменов.
Применение методик и знаний, заинтересованность тренеров работать именно с Open Club.

Слайд 22

10 решений для увеличения прибыли

Клуб в котором приятно находится
Не мало важным моментом

является атмосфера в которой занимаются и проводят время наши клиенты.
Это касается всего центра в целом, который на данный момент требует ремонта и замены оборудования или его дополнения.
Требуется фирменный запоминающийся стиль.
Привести клуб в порядок.

Слайд 23

11 решение - работа с сайтом

Настройка и запуск контекстной рекламы в Яндексе и

Гугле
Сео продвижние
Информация по клубу
Предоставление актуальной информации о занятиях
Предоставление информации по тренерскому составу
Ведение блога о жизни фитнес центра и тренировках
Онлайн консультант
Обратный звонок

Слайд 24

Поэтапное решение задачи

Рассмотрим реализацию одного из решений. Например соц. сеть Вконтакте.
Пойдем от обратного,

нам нужно 100 клиентов.
Для этого нужно 1000 заходов в нашу группу.
Для грубой конверсии возьмем 10 % (это средняя конверсия)
То есть, для того что бы получить 1000 заходов нам нужно 10000 просмотров.
10000 просмотров- 1000 заходов- 100 заинтересованных клиентов.
Эти просмотры мы можем составить из семантического ядра ключевых фраз, спортивных групп, конкурентов фитнес центров, персональных тренеров, а так же все группы которые так или менее соприкасаются с нашими бедующими клиентами.
Если рассчитывать, что LTV (время жизни клиента) клиента будет хотя бы 1 год получим:
1200 руб. (месяц посещения)+5000 (персональные тренировки)+1000 (доп. продажи)=7200
7200*12=86 400 руб. Приносит клиент в среднем в год с учетом персональных тренировок.
В примере представлено грубое соотношение, судя из практики из заинтересованных клиентов не все конвертируются в продажи. Это зависит от нескольких факторов, начиная от площадки заканчивая работой менеджера по продажам.
Имя файла: Результативный-фитнес.pptx
Количество просмотров: 43
Количество скачиваний: 0