Содержание
- 2. ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ РОКА (с середины 50-х гг.) шоу-бизнес, осознавший музыкальную культуру как экономически перспективную область (аудитория
- 3. ИСТОЧНИКИ ИНТОНАЦИЙ В РОК-МУЗЫКЕ
- 4. СТЕРЕОТИПЫ ХАРД-РОКА МЕТРО-РИТМИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ СХЕМА ТАКТА (рок-музыка всегда четырехдольна) Deep Purple. Слепой
- 5. СТЕРЕОТИПЫ ХАРД-РОКА ВЫСОТНЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
- 6. СТЕРЕОТИПЫ ХАРД-РОКА ТЕМБРОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: НОРМАТИВНЫЙ СОСТАВ РОК-ГРУППЫ Могут добавляться эпизодические инструменты – Deep Purple. акустическая
- 7. СТЕРЕОТИПЫ ХАРД-РОКА ТЕМБРОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ: В рок-музыке встречается так называемый «бэк-вокал»- группа певцов, не входящих в
- 8. СТЕРЕОТИПЫ ХАРД-РОКА ФОРМА И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ Основная форма – куплетная Важнейшая черта – наличие после второго
- 9. СТЕРЕОТИПЫ ХАРД-РОКА ЖАНРЫ В РОК-МУЗЫКЕ
- 11. Ария Иуды «Небом головы полны» Теперь мне ясно все. Отчетливо так вижу я, До чего мы
- 12. Колыбельная Магдалины «Все хорошо» Магдалина: Нет ничего лучше В мягких шелках сна забыть Обо всех нас
- 13. Хор «Осанна» Народ: Осанна, хей, санна, санна, санна, о, Санна, хей, обратись сюда. Иисус наш –
- 14. Ария-баллада «Сон Пилата» Опять я видел очень странный, непонятный сон: Безмолвный незнакомец предо мной предстал, сойдя
- 15. Тайная вечеря Хор апостолов: Все мои заботы и печали Тонут в кубке алого вина. Трапезой нехитрый
- 16. Ария Иисуса (Сцена в Гефсиманском саду) Мне надо знать, Боже, мне надо знать, За что я
- 17. Сцена у царя Ирода Я безмерно счастлив познакомиться с тобой. Ты прославился у нас как никто
- 18. СХЕМА СТИЛЕЙ В РОК-МУЗЫКЕ Стили, готовившие Развитие рока Кризис хард-рока Стадия слияния появление хард-рока в сторону
- 19. КАНТРИ (Country) – американский по происхождению стиль; сложился в связи с фольклором белого населения США; на
- 20. ФОЛК-РОК – стиль, ориентированный на использование фольклорных интонаций не англоязычных стран и этнических групп (поэтому развивается
- 21. ФЬЮЖН (Fusion – «сплав») – сплав джаза, рока, классики, музыки народов Латинской Америки, Востока и Африки
- 22. РЭГГИ – сплав африканской и латиноамериканской музыкальных традиций (60-е гг., Ямайка); отличается ровной танцевальностью и чрезвычайно
- 23. ХАРД-РОК (ТЯЖЕЛЫЙ РОК) – стиль, в котором наиболее отчетливо проявлены признаки рока как самостоятельной разновидности музыки
- 24. АРТ-РОК (СИМФО-РОК) – стиль, основанный на творческом преобразовании принципов развития и форм, стилей и жанров классической
- 25. ХЭВИ-МЕТАЛЛ – стиль, производный от харда (начало 80-х гг.); его истоки в быстрых и активных по
- 26. СПИД-МЕТАЛЛ (Speed – «скорость») – отличается крайне быстрыми темпами. Исполнители – гр. «Оверкил» и др. ТРЭШ-МЕТАЛЛ
- 27. ВТОРОЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РОК-МУЗЫКИ И ТЕНДЕНЦИИ ЕЁ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ПАНК-РОК (ПОСТПАНК-РОК) – на слух определяется нестройностью ансамбля
- 29. Скачать презентацию