Слайд 2
![ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКА Нота Штиль Такт](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-1.jpg)
ГРАФИЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКА
Нота
Штиль
Такт
Слайд 3
![ПЯТЬ ЛИНЕЕК, НА КОТОРЫХ ПИШУТСЯ НОТЫ Клавиатура Добавочные линейки Нотный стан](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-2.jpg)
ПЯТЬ ЛИНЕЕК, НА КОТОРЫХ ПИШУТСЯ НОТЫ
Клавиатура
Добавочные линейки
Нотный стан
Слайд 4
![КЛЮЧ «СОЛЬ» Скрипичный ключ Басовый ключ Альтовый ключ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-3.jpg)
КЛЮЧ «СОЛЬ»
Скрипичный ключ
Басовый ключ
Альтовый ключ
Слайд 5
![ЧЕРЕДОВАНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЕЙ И ПАУЗ Ритм Метр Такт](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-4.jpg)
ЧЕРЕДОВАНИЕ ДЛИТЕЛЬНОСТЕЙ И ПАУЗ
Ритм
Метр
Такт
Слайд 6
![ПЕРЕРЫВ В ЗВУЧАНИИ НОТ Темп Пауза Тактовая черта](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-5.jpg)
ПЕРЕРЫВ В ЗВУЧАНИИ НОТ
Темп
Пауза
Тактовая черта
Слайд 7
![СИНОНИМ СЛОВУ «ЗВУКОРЯД» Гамма Полутон Интервал](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-6.jpg)
СИНОНИМ СЛОВУ «ЗВУКОРЯД»
Гамма
Полутон
Интервал
Слайд 8
![ВЫСОТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛАДА Мажор Минор Тональность](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-7.jpg)
ВЫСОТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЛАДА
Мажор
Минор
Тональность
Слайд 9
![КАКОЙ ЛАД СТРОИТСЯ ПО ФОРМУЛЕ ТОН-ТОН-ПОЛУТОН-ТОН-ТОН-ТОН-ПОЛУТОН Целотон Минор Мажор](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-8.jpg)
КАКОЙ ЛАД СТРОИТСЯ ПО ФОРМУЛЕ
ТОН-ТОН-ПОЛУТОН-ТОН-ТОН-ТОН-ПОЛУТОН
Целотон
Минор
Мажор
Слайд 10
![ЗНАК, ПОВЫШАЮЩИЙ НОТУ НА ПОЛТОНА Диез Бемоль Бекар](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-9.jpg)
ЗНАК, ПОВЫШАЮЩИЙ НОТУ НА ПОЛТОНА
Диез
Бемоль
Бекар
Слайд 11
![ЗНАКИ, СТОЯЩИЕ ПРИ НОТАХ Принотные Случайные Ключевые](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-10.jpg)
ЗНАКИ, СТОЯЩИЕ ПРИ НОТАХ
Принотные
Случайные
Ключевые
Слайд 12
![ЧЕРЕДОВАНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ДОЛЕЙ Длительность Такт Метр](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-11.jpg)
ЧЕРЕДОВАНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ ДОЛЕЙ
Длительность
Такт
Метр
Слайд 13
![КАКОЙ ТАНЕЦ ПИШЕТСЯ В РАЗМЕРЕ 2/4 Вальс Полька](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-12.jpg)
КАКОЙ ТАНЕЦ ПИШЕТСЯ В РАЗМЕРЕ 2/4
Вальс
Полька
Слайд 14
![СКОЛЬКО СИЛЬНЫХ ДОЛЕЙ В РАЗМЕРЕ 3/4 1 2 3](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-13.jpg)
СКОЛЬКО СИЛЬНЫХ ДОЛЕЙ В РАЗМЕРЕ 3/4
1
2
3
Слайд 15
![ИЗ СКОЛЬКИ ВОСЬМЫХ СОСТОИТ ЧЕТВЕРТЬ 2 3 4](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-14.jpg)
ИЗ СКОЛЬКИ ВОСЬМЫХ СОСТОИТ ЧЕТВЕРТЬ
2
3
4
Слайд 16
![СКОЛЬКО ВОСЬМЫХ ПАУЗ МОЖНО ПОМЕСТИТЬ В ПОЛОВИННОЙ ПАУЗЕ 2 3 4](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-15.jpg)
СКОЛЬКО ВОСЬМЫХ ПАУЗ МОЖНО ПОМЕСТИТЬ В ПОЛОВИННОЙ ПАУЗЕ
2
3
4
Слайд 17
![ПРОМЕЖУТОК ОТ ОДНОЙ СИЛЬНОЙ ДОЛИ ДО ДРУГОЙ Четверть Такт Пауза](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-16.jpg)
ПРОМЕЖУТОК ОТ ОДНОЙ СИЛЬНОЙ ДОЛИ ДО ДРУГОЙ
Четверть
Такт
Пауза
Слайд 18
![ПЕРЕХОД НЕУСТОЯ В УСТОЙ Разрешение Обращение Тяготение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-17.jpg)
ПЕРЕХОД НЕУСТОЯ В УСТОЙ
Разрешение
Обращение
Тяготение
Слайд 19
![ЗНАК, ПОНИЖАЮЩИЙ НОТУ НА ПОЛУТОН Диез Бемоль Бекар](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-18.jpg)
ЗНАК, ПОНИЖАЮЩИЙ НОТУ НА ПОЛУТОН
Диез
Бемоль
Бекар
Слайд 20
![КАК НАЗЫВАЕТСЯ I СТУПЕНЬ ЛАДА Тоника Субдоминанта Доминанта](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-19.jpg)
КАК НАЗЫВАЕТСЯ I СТУПЕНЬ ЛАДА
Тоника
Субдоминанта
Доминанта
Слайд 21
![УСТОЙЧИВЫЕ СТУПЕНИ ЛАДА I III V I IV V I II IV](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-20.jpg)
УСТОЙЧИВЫЕ СТУПЕНИ ЛАДА
I III V
I IV V
I II IV
Слайд 22
![ВВОДНЫЕ СТУПЕНИ ЛАДА I III VII II VII IV](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-21.jpg)
ВВОДНЫЕ СТУПЕНИ ЛАДА
I III
VII II
VII IV
Слайд 23
![НЕУСТОЙЧИВЫЕ СТУПЕНИ ЛАДА I III V I III V VII I II IV VI VII](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-22.jpg)
НЕУСТОЙЧИВЫЕ СТУПЕНИ ЛАДА
I III V I
III V VII I
II IV VI
VII
Слайд 24
![ГЛАВНЫЕ СТУПЕНИ ЛАДА I III V I III VI I IV V](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-23.jpg)
ГЛАВНЫЕ СТУПЕНИ ЛАДА
I III V
I III VI
I IV V
Слайд 25
![ОКРУЖЕНИЕ УСТОЙЧИВЫХ СТУПЕНЕЙ ДВУМЯ НЕУСТОЙЧИВЫМИ Разрешение Опевание Гамма](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-24.jpg)
ОКРУЖЕНИЕ УСТОЙЧИВЫХ СТУПЕНЕЙ ДВУМЯ НЕУСТОЙЧИВЫМИ
Разрешение
Опевание
Гамма
Слайд 26
![НЕПОЛНЫЙ ТАКТ Дирижирование Метр Затакт](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/90672/slide-25.jpg)
НЕПОЛНЫЙ ТАКТ
Дирижирование
Метр
Затакт