Слайд 2
![ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/99912/slide-1.jpg)
ЧТО ТАКОЕ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ?
Слайд 3
![ЭТО… Творческий процесс поиска решений в проектировании ИЛИ… Метод создания](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/99912/slide-2.jpg)
ЭТО…
Творческий процесс поиска решений в проектировании
ИЛИ…
Метод создания продуктов и услуг,
ориентированных на человека.
В основе – эмпатия (сопереживание) к человеку
Слайд 4
![Создатели методики (брэнд-менеджеры) Хассо Платтнер и Дэвид Келли Основатели дизайн-школы,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/99912/slide-3.jpg)
Создатели методики
(брэнд-менеджеры)
Хассо Платтнер и Дэвид Келли
Основатели дизайн-школы, которая объединила практики
управления с традиционным инженерным образованием
Это похоже на «наше»: ТРИЗ, Нооген и пр.
Слайд 5
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/99912/slide-4.jpg)
Слайд 6
![Дизайн – не красивые «картиночки» Дизайн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать) – решение проблемы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/99912/slide-5.jpg)
Дизайн – не красивые «картиночки»
Дизайн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать)
–
решение проблемы
Слайд 7
![Решить проблему Провести исследование Определить проблему Сфокусироваться на болевых точках](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/99912/slide-6.jpg)
Решить проблему
Провести исследование
Определить проблему
Сфокусироваться на болевых точках (эмпатия)
Сгенерировать идеи
Выбрать лучшие
Создать прототип
Провести
тест
Слайд 8
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/99912/slide-7.jpg)
Слайд 9
![Как сплотить класс? Что сделать, чтобы детям нравилось в школе?](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/99912/slide-8.jpg)
Как сплотить класс?
Что сделать, чтобы детям нравилось в школе?
Как обустроить пространство
школы?
Как решить проблему плохого питания в школьной столовой?
Слайд 10
![Как это выглядит? Дизайн-сессия Маркеры, ватманы, стикеры, лего-конструктор Дети/взрослые/студенты/педагоги и пр. Ведущий (фасилитатор)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/99912/slide-9.jpg)
Как это выглядит?
Дизайн-сессия
Маркеры, ватманы, стикеры, лего-конструктор
Дети/взрослые/студенты/педагоги и пр.
Ведущий (фасилитатор)
Слайд 11
![Почему стоит использовать в своей практике Сейчас в тренде: Коммуникация;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/99912/slide-10.jpg)
Почему стоит использовать
в своей практике
Сейчас в тренде:
Коммуникация;
Команда;
Креативное мышление;
Когнитивная гибкость (способность
переключаться с одной мысли на другую, обдумывать несколько вещей одновременно);
Эмоциональный интеллект.