Слайд 2
![Актуализация «Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-1.jpg)
Актуализация
«Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат,
ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бесполезна для человечества. В игре этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства». С. Т. Шацкий
Слайд 3
![«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-2.jpg)
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра
– это огромное, светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра зажигающая огонек пытливости, любознательности и познавательности».
В.А. Сухомлинский
Слайд 4
![Объект исследования Игра в учебном процессе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-3.jpg)
Объект исследования
Игра в учебном процессе
Слайд 5
![Предмет исследования Процесс развития познавательной и учебной мотивации под влиянием комплексов деятельности, имеющих характер игровой функции.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-4.jpg)
Предмет исследования
Процесс развития познавательной и учебной мотивации под влиянием комплексов деятельности,
имеющих характер игровой функции.
Слайд 6
![Цель исследования Разработать систему формирования познавательной активности учащихся через игровую деятельность.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-5.jpg)
Цель исследования
Разработать систему формирования познавательной активности учащихся через игровую деятельность.
Слайд 7
![Гипотеза исследования - наиболее адекватных игр с учетом возрастных, психологических,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-6.jpg)
Гипотеза исследования
- наиболее адекватных игр с учетом возрастных, психологических, половых специфик
детей младшего школьного возраста;
- систематического использования игровых приемов и способов в образовательном процессе;
- разумного, дозированного использования игровых приемов;
- дуалистического подхода: сочетания и синтеза игры с обучением.
Слайд 8
![Задачи Изучить теоретическое положение самой игры. Внедрить игровые технологии по](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-7.jpg)
Задачи
Изучить теоретическое положение самой игры.
Внедрить игровые технологии по формированию познавательно –
активного класса.
Адаптация игровых технологий к учащимся своего класса.
Изучить уровень познавательной активности класса до использования игровых технологий и после.
Через проведение внеклассных мероприятий развивать интеллектуально – творческие группы.
Включать интерактивные формы работы.
Разработать методы использования игр и обобщить их.
Слайд 9
![Методы исследования - научный анализ психолого – педагогической литературы по](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-8.jpg)
Методы исследования
- научный анализ психолого – педагогической литературы по проблеме;
- теоретический
анализ дидактических и методологических исследований по данной проблеме;
- теоретический анализ наблюдаемого и организуемого процесса формирования познавательной активности класса, их систематизации, сравнительный анализ и интерпретация;
- формирующий эксперимент.
Слайд 10
![1 этап (2007 – 2008) Изучение уровня познавательной активности до](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-9.jpg)
1 этап (2007 – 2008)
Изучение уровня познавательной активности до начала использования
игровых технологий.
Апробация игровых технологий обеспечивающих эффективное формирование познавательной активности младших школьников.
Изучение методической литературы. Подбор и обзор дидактического материала.
Слайд 11
![2 этап (2008 - март 2010) Построим дом, Поселим задачу в нём.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-10.jpg)
2 этап (2008 - март 2010)
Построим дом,
Поселим задачу в нём.
Слайд 12
![Путешествие с гномом Астрономом](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-11.jpg)
Путешествие с гномом Астрономом
Слайд 13
![Игра «Собери урожай»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-12.jpg)
Слайд 14
![Игра-путешествие в подводное царство](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-13.jpg)
Игра-путешествие
в подводное царство
Слайд 15
![3 этап (апрель – май 2010) подведение итогов, обработка и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/513813/slide-14.jpg)
3 этап (апрель – май 2010)
подведение итогов,
обработка и анализ полученных
результатов,
разработка методических рекомендаций по организации игровой деятельности младших школьников (система и формы работы).