Университетский проект. Структура курса презентация

Содержание

Слайд 2

Структура курса

Трудоемкость – 3 з.е.
Лекции – 18 часов
Практические занятия – 24 часа
Самостоятельная работа

– 66 часов, в том числе – 36 часов на курсовой проект

Структура курса Трудоемкость – 3 з.е. Лекции – 18 часов Практические занятия –

Слайд 3

Гнезда предпроектов

Гнезда предпроектов

Слайд 4

Проект 1

Проект 1

Слайд 5

Название проекта: Зеленый диктант
Предметная область: Экология
Идея: необходимо оценить уровень понимания населением региона современной

экологической обстановки
Проблема: Отсутствие информации об уровне понимания экологической обстановки.
Решение: Создать сайт для анкетирования населения по экологическим вопросам.
Наставник: Ляш О.И., кафедра МФиИТ
Роли: web-разработчик (8 человек), дизайнер (1 человек), эколог (1 человек)
Сроки реализации: 22 апреля 2020 г.

Название проекта: Зеленый диктант Предметная область: Экология Идея: необходимо оценить уровень понимания населением

Слайд 6

Проект «Проведение социологического исследования «Эколого – образовательная среда»
Заказчик – каф. естественных наук

МАГУ, Офис ПОРА
Цель: - исследование отношения различных категорий населения Мурманского региона к проблемам экологии
Участники: студенты – биологи, информатики, социологи
Результат – выполненное исследование

Проект «Проведение социологического исследования «Эколого – образовательная среда» Заказчик – каф. естественных наук

Слайд 7

Слайд 8

Проект 2

Проект 2

Слайд 9

Название: Современное ИКТ-обеспечение профориентационного мероприятия «Знакомство с МАГУ»
Актуальность/проблема: отсутствие современных форм ознакомительных мероприятий,

использующих одновременно молодёжную коммуникационную культуру, передовые цифровые технологии и сюжеты из жизни МАГУ
Образ результата: квест на территории МАГУ под управлением мобильного приложения для знакомства молодёжи с корпусами, подразделениями, традициями, историей университета
Рекомендации: обеспечить разнообразный user experience в ходе прохождение виртуальных чекпоинтов в реальном мире, выполнение миниигр на сообразительность и по знаниям о МАГУ. Успех будет зависеть от качества сценария, проработки графики и заданий.
Наставник: Запорожцев И.Ф., кафедра МФиИТ
Кто уже есть: Android-разработчик (программист)
Кто требуется : программист, сценарист, дизайнер, художник, контент-менеджер, журналист, психолог

Название: Современное ИКТ-обеспечение профориентационного мероприятия «Знакомство с МАГУ» Актуальность/проблема: отсутствие современных форм ознакомительных

Слайд 10

Проект «Эколого – биологическая тропа МАГУ»
Заказчик – каф. естественных наук МАГУ
Цели: -

разработка маршрута экскурсии по участку и корпусам МАГУ
- привлечение будущих абитуриентов
- формирование имиджа кафедры, факультета
- организация практики студентов
Участники: студенты – биологи, информатики, дизайнеры, экономисты
Результат – маршрут(ы) экскурсий

Проект «Эколого – биологическая тропа МАГУ» Заказчик – каф. естественных наук МАГУ Цели:

Слайд 11

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГУ

Предметная область: социология журналистики, теория коммуникации, социальные коммуникации
Идея проекта -

улучшение внутреннего имиджа МАГУ, повышение уровня корпоративной культуры
Проблема – отсутствие студенческого СМИ, разрозненность студентов, низкий интерес к сайту МАГУ среди студентов
Способ решения – анкетирование, интервьюирование, выявление информационных потребностей и особенностей информационного поведения, создание концепции студенческого СМИ
Компетенции: журналисты, социологи, социальные работники, экономисты, дизайнеры

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГУ Предметная область: социология журналистики, теория коммуникации, социальные коммуникации Идея

Слайд 12

ПРОЕКТ 3

ПРОЕКТ 3

Слайд 13

Название: Интерактивная карта «Тропы и фигуры»
Актуальность/проблема: отсутствие в Мурманской области демонстрационных интерактивных цифровых

галерей с привязкой к геомаршрутам для активизации познавательных и спортивных интересов жителей (для музеев, туроператоров, природоохранной деятельности, спортивных и патриотических мероприятий).
Образ результата: динамический сайт, шаблон для Интернет-рекламы или интерактивного контента на экране в составе экспозиции для демонстрации точек/маршрутов и изображений;
Рекомендации: сначала отобразить интерактивную карту с анимированными маршрутами, при выборе стартовой точки маршрута показывать видео с превью изображений и анимацией построения линии маршрута, по завершении показать галерею – изображения и текст описания по выбору пользователя;
Наставник: Запорожцев И.Ф., кафедра МФиИТ
Кто уже есть: веб-разработчик (программист)
Кто требуется: программист, сценарист, дизайнер, видеомонтажер, контент-менеджер, переводчик, психолог, журналист, географ

Заказчик:
Мурманский областной
художественный музей

Название: Интерактивная карта «Тропы и фигуры» Актуальность/проблема: отсутствие в Мурманской области демонстрационных интерактивных

Слайд 14

Имя файла: Университетский-проект.-Структура-курса.pptx
Количество просмотров: 82
Количество скачиваний: 0