Слайд 2 Компьютерные игры должны развлекать, но при этом развивать, обучать, учить общаться, принимать
самостоятельные решения и оценивать результаты своей деятельности.
Слайд 3Мы рассмотрели виды компьютерных игр и провели анкетирование «В какие игры мы играем?»
Слайд 4На основании результатов исследования мы выяснили, что компьютерные игры можно разделить на следующие
категории:
Слайд 6В ходе опроса среди учащихся нашей школы были заданны следующие вопросы :
1. Играешь
ли ты в компьютерные игры?
2. Какие игры ты предпочитаешь:
− игры - стратегии
− игры - симуляторы
− игры - экшн
− игры - логические игры
− игры – квест
− игры – приключения
3. В какие компьютерные игры ты играешь (укажи названия)
4. Думаешь ли об играх, не играя за компьютером?
Слайд 9Наиболее популярные игры:
1.Quake
2.Heroes
3.Conter Streak
4.StarCraft
5.NedForSpeed
6.Fifa Soccer
7.WarCraft
8.GTA SanAndreas
Слайд 10В ходе исследования мы выяснили:
компьютерные игры могут наносить вред нашему здоровью, если подходить
неправильно к выбору игр, не соблюдать правил техники безопасности.
Слайд 11Вред компьютерных игр
Врачи считают, что чрезмерное увлечение компьютером, и играми в частности, может
вести к особенно сильным проявлениям агрессии в детском возрасте, так как мозг ребенка наиболее восприимчив ко всему, с чем он сталкивается в окружающем его мире.
Слайд 12К отрицательным можно отнести следующие факторы:
Неспособность подростка переключаться на другие развлечения, oскудение эмоциональной
сферы.
Занятия с компьютером один на один, приводят к социальной изоляции и трудностям в межличностных контактах.
Некоторые компьютерные игры провоцируют агрессивное поведение, возвеличивание войн и насилия.
Слайд 13Польза компьютерных игр
Группа врачей, которая анализировала роль компьютера в повседневной человеческой жизни, пришла
к выводу, что компьютерные игры, которые продаются в настоящее время, могут приносить не только вред, но и пользу.
Слайд 14По словам врачей, компьютерные игры являются отличным способом забыть боль детям, которые проходят
какой-то особенно неприятный, по их мнению, курс лечения, или отвлечься после того, как им была сделана какая-то болезненная процедура.
Слайд 15В австралийском госпитале детей просили определить свои болевые ощущения по 10-балльной шкале. Боль
во время процедуры с традиционным обезболиванием пациенты определили как 4,1 балла, а при добавлении компьютерной игры - 1,3 балла.
Слайд 16Компьютерные игры на страже душевного здоровья
Эксперименты показали, что люди страдающие арахнофобией (патологическим страхом
перед пауками), акрофобией (боязнью высоты) и клаустрофобией (боязнью оказаться в замкнутом пространстве) могут значительно улучить свое самочувствие после игры в компьютерные игры.
Слайд 17В ходе эксперимента больные арахнофобией играли в игры, где им противостояли многочисленные пауки,
а больные акрофобией и клаустрофобией - в игры, где персонажу приходилась вести сражения в высотных зданиях и тесных лабиринтах разрушенного войной мегаполиса. После сеанса игры состояние больных значительно улучшилось.