Слайд 2
![Проблема: - В современном мире гаджетов и прочих устройств люди](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/599966/slide-1.jpg)
Проблема:
- В современном мире гаджетов и прочих устройств люди проводят свое
свободное время, играя в компьютерные игры. А могли бы занять свой мозг чем-нибудь более интересным и полезным. Например, решением головоломок.
Слайд 3
![Цель работы: - Повысить интерес к головоломкам Задачи: - Изучить](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/599966/slide-2.jpg)
Цель работы:
- Повысить интерес к головоломкам
Задачи:
- Изучить научно-популярную литературу, исторические
и биографические материалы по теме проекта (провести анкетирование)
Гипотеза:
Математические головоломки формируют логическое мышление школьников, развивают круг интересов, не связанных с компьютером, повышают коммуникативные способности подростков
Ожидаемый результат:
- Расширение знаний в рамках предметной области (математики)
- Повышение интереса в освоении логических некомпьютерных игр
- Научиться собирать одну из самых популярных головоломок кубик Рубика за 1 минуту
- Помочь ученикам младших классов в овладении алгоритма сборки кубика Рубика
Слайд 4
![Виды головоломок Устные головоломки (загадки, шарады, логические задачи) Головоломки с](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/599966/slide-3.jpg)
Виды головоломок
Устные головоломки (загадки, шарады, логические задачи)
Головоломки с предметами (головоломки со
спичками, головоломки с монетами, карточные головоломки)
Механические головоломки (кубик Рубика, пятнашки, танграм, пазлы)
Печатные головоломки (кроссворд, ребус, судоку, японский кроссворд)
Слайд 5
![Джон Спилсбери (1761 год) Пазлы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/599966/slide-4.jpg)
Джон Спилсбери
(1761 год)
Пазлы
Слайд 6
![Сэм Лойд (1891 год) Пятнашки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/599966/slide-5.jpg)
Сэм Лойд
(1891 год)
Пятнашки
Слайд 7
![Танграм 1813 год в правление императора Цзяцина.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/599966/slide-6.jpg)
Танграм
1813 год
в правление императора
Цзяцина.
Слайд 8
![Лабиринт Древние Египтяне](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/599966/slide-7.jpg)
Слайд 9
![Головоломки с гвоздями Русские плотники 17-18 века.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/599966/slide-8.jpg)
Головоломки с гвоздями
Русские плотники
17-18 века.
Слайд 10
![Кубик Рубика Эрнё Рубик 1974 год Демонстрация](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/599966/slide-9.jpg)
Кубик Рубика
Эрнё Рубик
1974 год
Демонстрация
Слайд 11
![Анкетирование](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/599966/slide-10.jpg)
Слайд 12
![Мастер класс](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/599966/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Что развивают головоломки? умение логически мыслить и анализировать вырабатывают терпеливость](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/599966/slide-12.jpg)
Что развивают головоломки?
умение логически мыслить и анализировать
вырабатывают терпеливость и внимательность
стимулируют образное
мышление
повышают наблюдательность
пробуждает скрытые возможности человека