Персонаж и его локация: как быть и что делать презентация

Содержание

Слайд 2

ВРИ «Лес» - ролевая игра?

Для персонажа – безусловно!
А также:
- раскрытие педагогических талантов
- медаль

за энтузиазм
- проверка на находчивость
- бесконечное превозмогание

Слайд 3

Кто такой персонаж?

Персонаж – антропоморфное существо из оргсостава, имеющее определенную игротехническую функциональную нагрузку

и непосредственно взаимодействующее с участниками во время игровых дня и ночи.

Слайд 4

Кто встречается игрокам?

Типовые
- мобы (в основном – боевые)
- нежить Пустоши (при необходимости –

может быть боевой)

Персонализированные
Лешие
Главы гильдий
Персонажи

Слайд 10

Особенности персонажа:

- характерные внешний вид и отыгрыш
- собственная сфера «влияния» и обитания
Задачи персонажа:
-

поддержание атмосферы
- общение с игроками (помощь, квесты)
- запланированное и благоразумное влияние на сюжет

Слайд 11

Как создать персонажа?

1) кто он? каков его функционал?
2) какова история этого персонажа?
3) как

он относится к другим персонажам, участникам, явлениям?
4) каковы его особенности?
5) как он выглядит?
6) где он живет?

Слайд 12

!

Максимальное количество деталей биографии и характера персонажа необходимы для адекватного понимания его реакций.
Даже

если никто, кроме вас, об этом не узнает =(

Слайд 13

Как сделать персонажа узнаваемым внешне?
принцип пяти метров
принцип основной детали (минимализма)
принцип оригинальности

Слайд 14

Принцип пяти метров:
с пяти метров любой участник должен понимать, к кому/чему он подходит

Слайд 22

Принцип минимализма: одна-две основные детали

У персонажа должна быть деталь, помогающая опознать его (либо группу):
маски

нежити
цвета и грим мобов
хорошо заметный ремесленный инструмент
и т.п.

Слайд 27

!
Для обитателей одной локации, как и для мобов, полезно будет придумать единую для

всех отличительную черту.

Слайд 31

Одна деталь – объект опознан!

Слайд 32

Принцип оригинальности
Персонаж должен издалека, точно и наверняка отличаться от других персонажей.

Слайд 33

!
Очень важно общение между персонажами на этапе планирования внешнего вида

Слайд 34

Как сшить/сделать костюм?

Слайд 35

Материалы:

ткани
старые переделанные вещи
папье-маше
кожа
линолеум, ева-пена
полиморфус, полимерная глина
пластик (LARP), сталь (добывается при лутании ролевиков и

реконструкторов ;) )

Слайд 37

Где брать выкройки?

Слайд 38

Почти любая вещь имеет базовый крой из геометрических фигур.

Слайд 39

Метод «наколки»

Слайд 40

Можно и манекен себе сделать

Слайд 41

Детали костюма из ева-пены

Слайд 42

Маска из папье-маше

Слайд 43

Маска из полиморфуса

Слайд 44

Маска из эпоксидной смолы и пенки

Слайд 45

Детали костюма из туристической пенки

Слайд 46

Не стоит бояться «неудобных» костюмов!

Слайд 47

Самые простые материалы могут дать абсолютно сказочный эффект

Слайд 48

Грим

аква
жирный
детский
пластический
самодельный

Слайд 51

!

С учетом походных осенних условий – оцените, не стоит ли заменить грим маской.

Слайд 52

!

Хороший костюм привлекает больше внимания – на отыгрыше халтурить нельзя!

Слайд 53

Что такое отыгрыш?

Отыгрыш – определенное поведение персонажа, соответствующее его происхождению, сущности, возрасту, привычкам,

отношению к оппоненту и т.д.
! Отыгрыш начинается с того момента, как человек переступил на игровую территорию, и длится все то время, пока он не вернулся в свой лагерь. !

Слайд 55

Сложности в отыгрыше

необходимость максимальное количество проблем решать, не выходя из роли
неприятие игроками персонажа

и нежелание поддерживать тон игры
неуверенность в своей убедительности
непродуманность персонажа, его плохое соответствие миру
отсутствие адекватного информирования между персонажами и недостаток игровых данных

Слайд 56

Персонажу будет сложно…

…без наличия вокруг него соответствующей антуражной локации.

Слайд 57

...что-то не так… что?

Слайд 58

А если так?

Слайд 60

Антураж

- все те детали, большие и малые, которые создают атмосферу конкретного воображаемого места.

Слайд 71

Что убивает все старания по антуражу?

Бардак, мусор и современные предметы.

Слайд 72

!
Таблички и указатели – хороший тон.

Слайд 75

Как создать антураж локации?

1) кто в ней живет?
2) что в ней происходит?
3) что

может быть только в ней?
4) какими деталями можно дополнить?
5) …где взять денег?

Слайд 76

Варианты создания стен:

неткань, ватин
раскрашенная неткань
доски, горбыль
фанера
баннеры

Слайд 83

!

Лучше всего стены расписывать акрилом заранее, разложив на земле, чтобы избежать стекания краски.

Слайд 84

Хорошие дополнения любого места:

подходящие светильники
искусственные растения
антуражная бумага, свитки
шкатулки, кувшины, бокалы
покрывала

Слайд 85

Электронные свечи

Слайд 86

Нужна антуражная бумага?

Слайд 87

…или... кофе, чай, йод

Слайд 88

Аналогично даем фактуру белой ткани

Слайд 89

Бабушкины покрывала? В дело!

Слайд 90

Хорошие советы для любой локации:

обязательно крыша над головой
место, где можно спрятать телефон и

мелкие необходимые личные вещи
запасной выход в неигровую зону
одно-два сидячих места
минимум для первой помощи (на каждую отдельно стоящую локацию)

Слайд 91

Где брать материалы?

строй-рынки (неткань в рулонах)
Леруа Мерлен (неткань в небольших упаковках), OBI, Твой

Дом и тп.
дача, домик в деревне, ремонт у соседей
вокруг – ведь это лес!

Слайд 92

Где найти мелочь для антуража?

FIX Price
Ашан, Леруа Мерлен, Икея и т.п.
рынок-гостиница Севастопольская
магазины Индийских

товаров
блошиные рынки
театральные магазны Артэ
АлиЭкспресс!
(за рекламу не платили ☺)

Слайд 94

Где купить ткани, фурнитуру?

«Ткани Онлайн» (Сокольники)
«Текстиль Торг» (Хохловка)
оптовые склады на Ботаническом Саду
гипермаркеты «Леонардо»,

отделы хобби в Читай-городе
р-г Севастопольская

Слайд 96

Где купить детали для костюма и декора?

Артэ
сэконд-хэнды
антресоли и все, что бабушка хотела

выбросить, но не успела
сервисы вроде Авито, ДаруДар и т.п.

Слайд 97

Где купить грим?

магазины Артэ и Криолан
магазины Читай-Город
интернет-магазины
http://scenarena.ru/
https://maskarad-grim.ru/

Слайд 99

Построить персонажа – это вам не в шахте поспать.

Слайд 100

Особенности существования персонажа на ВРИ «Лес»:

строгое подчинение глобальному сюжету
необходимость быть вожатым, психологом, тамадой,

нянькой
направленность игры: не ради себя, а ради игроков
строгая цензура действий и слов
Имя файла: Персонаж-и-его-локация:-как-быть-и-что-делать.pptx
Количество просмотров: 57
Количество скачиваний: 0