Содержание
- 2. Дидактические пособия: Модели звуков, слов и предложений Передвижная азбука (Абак) Картинная азбука Слоговые таблицы Лента букв
- 3. Виды моделей Модель звука: Модель слова: Модель предложения: Выход
- 4. гуси голуби осы кот печка Выход Звуко-буквенные модели слов:
- 5. Выход мак стул руль забор дверь
- 6. Выход Звуковые модели слов:
- 7. Выход
- 8. «Русская азбука» (В.Г. Горецкий) Модели предложений: Выход
- 9. «Моя любимая азбука» (Р.Н.Бунеев и Е.В.Бунеева) Модели предложений: Выход
- 10. Абак Передвижная азбука (абак) представляет собой двойную планку с окошечками (2-5). Между планками пропускаются ленты с
- 11. Выход
- 12. Абак Выход б а у и д о м у б а м б
- 13. Картинная азбука Выход Состоит из предметных картинок и букв. Предназначена для запоминания зрительного образа буквы. Название
- 14. А а Выход
- 15. Б б Выход
- 16. Алфавит Выход
- 17. Слоговая таблица Могут составляться по двум принципам: а) на основе гласного: МА НА РА ТА ЛА
- 18. «Русская азбука» цу ца цо цы ци цё - - - чу ча чо - -
- 19. «Моя любимая азбука» (Р.Н. и Е.В. Бунеевых) аг ап ат ар ак ан ог оп от
- 20. ла ал ма ам али ами ло ол мо ом оли оми лу ул му ум
- 21. го то по ро ри пи ти ги Выход
- 22. ка сы ро со та как роп ста рок ра си на Выход
- 23. Лента букв Это пособие может использоваться на этапе закрепления нового звука и буквы, при этом задания
- 24. а о и ы у н к с т л р в е п м з
- 25. Разрезная азбука Состоит из наборного полотна и кассы с кармашками, в которые вкладываются карточки с буквами
- 26. Касса букв Наборное полотно а б в г д е ё ж з к й и
- 27. Кубики с буквами (Методика Н. Зайцева) Выход
- 28. Столбики слов Служат для первичного чтения слов с изучаемым звуком и буквой. Своеобразие слов в столбиках
- 29. Использование различных приемов чтения слов помогает избежать заучивания их наизусть и механического повторения, то есть обеспечивает
- 30. «Русская азбука» (В. Г. Горецкий) съ⁞е⁞м съ⁞е⁞шь съ⁞е|дя⁞т се⁞л съ⁞е⁞л пе⁞й пь⁞ю⁞т ль⁞ю⁞т ль⁞ё⁞т де|ре|во де|ре|вь⁞я
- 31. Ребусы Ребусы - это игра, в которой зашифрованы слова, фразы или целые высказывания при помощи рисунков
- 32. Правила игры в ребусы 1. Названия всех нарисованных предметов надо читать в именительном падеже. Например: Выход
- 33. 2. Если слева от рисунка стоят запятые, то нужно отбросить первые буквы слова (столько букв, сколько
- 34. 3. Если над рисунком стоят цифры, значит, буквы надо читать в том порядке, который указан цифрами.
- 35. 4. Если над рисунком изображена зачёркнутая буква, значит, эту букву надо из полученного слова убрать. Выход
- 36. 5. Если рядом с зачёркнутой буквой стоит другая или использована стрелка, показывающая переход от одной буквы
- 37. 6. Если над рисунком между цифрами вставлена буква, это значит, что эту букву надо вставить в
- 38. 7. Если рисунок перевёрнут вверх ногами, то слово, соответствующее рисунку, надо читать справа налево. Выход
- 39. 8. Если одна буква изображена в другой, то читаем так: Выход
- 40. 9. Если в одной букве изображена другая, то читаем так: Выход
- 41. 10. Если изображение одной буквы составлено из другой, много раз повторенной буквы, то читаем так: Выход
- 42. 11. Если буквы стоят рядом и дружно взялись за руки, читаем так: Выход
- 43. 12. Если одна буква расположена рядом с другой, читаем так: Выход
- 44. 13. Если одна буква направлена к другой, читаем так: Выход
- 45. 14. Если одна буква расположена сверху другой, то возможны различные чтения. Это взаимное расположение букв можно
- 46. 15. Если одна буква изображена перед другой (соответственно, эта другая оказывается за первой), то возможны чтения
- 47. СЛОВЕСНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ СЛОВЕСНЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ, загадки, построенные на материале слов. В отличие от разного рода словесных игр,
- 48. Анаграмма Анаграмма (греч. ) – это перестановка букв в слове, приводящая к новому слову, например: луг
- 49. Самый простой способ – предложить найти анаграмму к заданному слову, например: Выход
- 50. Для облегчения поиска слов можно дать значение искомого слова или хотя бы намекнуть на область, к
- 51. Еще один способ загадывать анаграммы – не называть ни одного из слов, а предлагать значения обоих
- 52. Я река с известными мостами, Город есть на мне – музеев тьма. Стоит буквы поменять местами
- 53. Логогрифы Логогриф (греч. 'слово' и 'загадка') – такая загадка, по условиям которой из одного слова получается
- 54. Логогрифы можно загадывать в стихотворной форме: Я ласковый домашний зверь, Обычно крепко сплю с утра. Добавьте
- 55. Кроссворд Кроссворд (от англ. cross-word) – игра-задача, в которой фигуру, состоящую из рядов пустых клеток, нужно
- 56. Выход
- 57. Чайнворд Чайнворд (от англ. chain 'цепь' и word 'слово') – игра-задача, в которой расположенные цепью клеточки
- 59. Скачать презентацию